II тур 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. Результаты 2 этапа второго тура

L

luis

Guest
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. 2 тур. 2-й этап. 24 июня.

Сыгранные ноты пока еще никто не отменял.И как раз в этой стране пошла опасная тенденция не обращать на них внимание.И все чаще ,даже крошечные виолончелисты ,закатывают глазки так,что боюсь сломаются,взмахивают смычками и изображают скорбь нескольких поколений.Пусть играют с каменными лицами для начала,а эмоции придут.
Так и что теперь,их надо имитировать?
100 баллов!!!)
Абсолютно согласен.
Удивляет, когда болеют за всех, ах, все такие молодцы, пот стекает, руками машут, на лицах - измождение и "выражение" музыкальности, но при этом - выученная пустота, "одухотворенное поднятие смычка", но лишь на сцене, тогда, когда надо, этому учат. За душу хватают лишь ЕДИНИЦЫ! На то он и конкурс - люди знают на что идут, никто его в 18 лет не бросает на амбразуру, человек прекрасно осознает и понимает в какой кузовок он лезет.
Тут где то идет опрос - на чей бы концерт вы пошли - я бы пошел только на концерт Я.Кораньи, за ним - Ангер, за ним непропущенный Эггерт (хотя, сотый раз повторюсь - не мой фаворит, но интересен и мыслит сам.). Другие специальности не слушал, лишь в инете.
В случае первой персоны - неизгладимое впечатление!, но, ох как подозреваю - задвинули бы его... Политика прежде всего.
Про Ахназаряна кто-то очень в точку выразился - имитация, все предсказуемо.

Для выражение страсти, темперамента, зрелости - не обязательны внешние выражения и честно говоря - эстетический облик артиста, наверное, все же немаловажен, порой приходилось и приходится закрывать глаза, дабы не видеть "высоких "музыкальных, но столь фальшивых эмоций".
 
R

Raisa

Guest
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. 2 тур. 2-й этап. 24 июня.

я бы пошел только на концерт Я.Кораньи
(Тихая реплика в сторону) Вот Кораньи на первом туре вроде бы всем понравился, ни один человек слова плохого про него не сказал. Интересно, если бы не досадный случай, если бы Кораньи действительно дошел до финала и даже получил (что по первому туру было очень вероятно) свою первую премию - сколько бы нашлось желающих пнуть его?
 
P

Phoenix13

Guest
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. 2 тур. 2-й этап. 24 июня.

100 баллов!!!)
Абсолютно согласен.
Удивляет, когда болеют за всех, ах, все такие молодцы, пот стекает, руками машут, на лицах - измождение и "выражение" музыкальности, но при этом - выученная пустота, "одухотворенное поднятие смычка", но лишь на сцене, тогда, когда надо, этому учат. За душу хватают лишь ЕДИНИЦЫ! На то он и конкурс - люди знают на что идут, никто его в 18 лет не бросает на амбразуру, человек прекрасно осознает и понимает в какой кузовок он лезет.
Тут где то идет опрос - на чей бы концерт вы пошли - я бы пошел только на концерт Я.Кораньи, за ним - Ангер, за ним непропущенный Эггерт (хотя, сотый раз повторюсь - не мой фаворит, но интересен и мыслит сам.). Другие специальности не слушал, лишь в инете.
В случае первой персоны - неизгладимое впечатление!, но, ох как подозреваю - задвинули бы его... Политика прежде всего.
Про Ахназаряна кто-то очень в точку выразился - имитация, все предсказуемо.

Для выражение страсти, темперамента, зрелости - не обязательны внешние выражения и честно говоря - эстетический облик артиста, наверное, все же немаловажен, порой приходилось и приходится закрывать глаза, дабы не видеть "высоких "музыкальных, но столь фальшивых эмоций".
Вот именно!!! Полность поддерживаю! Про "фальшивые эмоции" особенно! Пусть господа в жюри подсчитывают количество фальшивых нот, но для меня лично, (как, всё же надеюсь, для большинства слушателей) важнее эмоциональная искренность!
Кораньи, Ангер - тоже пойду на концерты! Клеричи тоже интересен своей экспрессией! :) Интересно ещё как будут эвоционировать Моро и Каризна...
 
P

Phoenix13

Guest
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. 2 тур. 2-й этап. 24 июня.

(Тихая реплика в сторону) Вот Кораньи на первом туре вроде бы всем понравился, ни один человек слова плохого про него не сказал. Интересно, если бы не досадный случай, если бы Кораньи действительно дошел до финала и даже получил (что по первому туру было очень вероятно) свою первую премию - сколько бы нашлось желающих пнуть его?
Ну если б он и дошёл до финала, то разделил бы 4-ю премию с Ангером, как любой РЕАЛЬНЫЙ претендент на 1-ю премию! :lol: Хотя был бы всё же несомненный плюс - мы бы услышали его игру! А то на youtube он играет Рококо с каким-то затрапезным оркестром! :)
 
R

Raisa

Guest
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. 2 тур. 2-й этап. 24 июня.

Ну если б он и дошёл до финала, то разделил бы 4-ю премию с Ангером, как любой РЕАЛЬНЫЙ претендент на 1-ю премию!
Не знаю. Ангер был все-таки во многих отношениях спорен и единого мнения о нем даже здесь среди участников не было. Кораньи по-первому туру был абсолютным фаворитом. Я думаю, свою первую премию он бы получил, хоть это и бессмысленно сейчас обсуждать :)
 
R

Raisa

Guest
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. 2 тур. 2-й этап. 24 июня.

Удивляет, когда болеют за всех, ах, все такие молодцы
На это удивление существует только один правильный ответ: человеку обычно не свойственно любить только шоколад или только помидоры. Нужна разная пища. И чем разнообразнее - тем лучше для здоровья :) Лично я болела за всех, поскольку меня радует разнообразная пища, а финалисты реально порадовали разнообразием.
Что же до распределения премий - лично я их распределила бы по-другому. Ну и что? Мое распределение не было бы сходно ни с распределением жюри, ни с вашим :) Собственно, у меня только две основных претензии к имеющемуся - заниженное (на мой вкус) место Ангера, о втором умолчу.
Что касается "фальшивых эмоций" - я их не видела. Пожалуй, в одном случае из пяти (так и быть, подобно госпоже Ковальски перейду на "обобщенный разговор о виолончелистах" и не стану называть имен) я бы сказала об эмоциях несколько поверхностных, недостаточно глубоких, слегка декоративных. Но это еще не значит - фальшивое.

За душу хватают лишь ЕДИНИЦЫ!
Это верно. А также за душу хватают лишь ЕДИНИЦ :)

Для выражение страсти, темперамента, зрелости - не обязательны внешние выражения
Не обязательны. Но и не запрещены. Могут быть, а могут не быть. Шоколад и помидоры.
 
R

Raisa

Guest
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. 2 тур. 2-й этап. 24 июня.

Кораньи, Ангер - тоже пойду на концерты! Клеричи тоже интересен своей экспрессией! :) Интересно ещё как будут эвоционировать Моро и Каризна...
Лично я для себя сделала такой может быть довольно спорный вывод, относительно возраста конкурсантов. Мне кажется, самые интересные участники - это две возрастные группы. Самые юные - 17-18 лет (вот ведь и у пианистов "выстрелил" 17-летний корейский мальчик, хотя лично меня он не зацепил, но ведь многим понравился) - и, напротив, самые старшие, кому под тридцать.
Младшие - еще не испорченные, сохраняющие свежесть восприятия, не затасканные, не причесанные, более искренние, может быть еще не совсем совершенные - но более живые и настоящие. Затем где-то к 20 годам почти все становятся одинаковыми, приобретают некий среднестатистический формат и конкурсный лоск, и это становится гораздо менее интересно. И только где-то после 25 лет начинается обратный процесс - те, у кого хватило силы воли и мозгов вырваться из-под диктата, постепенно снова обретают свое собственное лицо. Сравните - Кораньи 28 лет, Клеричи 30 лет... у пианистов - тот же Чернов. Ангер, кажется, повзрослел раньше - но там чувствуются нехилые мозги. Остается открытым вопрос - сколько таких, которые так и не вырвались и не вырвутся никогда.
Вот у скрипачей в финале все были в возрастной категории 21-25 лет, и все, к сожалению, были безумно неинтересны :(
Как бы то ни было, но Кораньи, Клеричи - уже практически сложившиеся музыканты. Наверное, они могут нравиться или не нравиться, но от них уже в целом понятно, чего ожидать.
А вот следить за мальчиками лично мне будет безумно интересно...
 
Последнее редактирование:
P

Phoenix13

Guest
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. 2 тур. 2-й этап. 24 июня.

Лично я для себя сделала такой может быть довольно спорный вывод, относительно возраста конкурсантов. Мне кажется, самые интересные участники - это две возрастные группы. Самые юные - 17-18 лет (вот ведь и у пианистов "выстрелил" 17-летний корейский мальчик, хотя лично меня он не зацепил, но ведь многим понравился) - и, напротив, самые старшие, кому под тридцать.
Младшие - еще не испорченные, сохраняющие свежесть восприятия, не затасканные, не причесанные, более искренние, может быть еще не совсем совершенные - но более живые и настоящие. Затем где-то к 20 годам почти все становятся одинаковыми, приобретают некий среднестатистический формат и конкурсный лоск, и это становится гораздо менее интересно. И только где-то после 25 лет начинается обратный процесс - те, у кого хватило силы воли и мозгов вырваться из-под диктата, постепенно снова обретают свое собственное лицо. Сравните - Кораньи 28 лет, Клеричи 30 лет... у пианистов - тот же Чернов. Ангер, кажется, повзрослел раньше - но там чувствуются нехилые мозги. Остается открытым вопрос - сколько таких, которые так и не вырвались и не вырвутся никогда.
Вот у скрипачей в финале все были в возрастной категории 21-25 лет, и все, к сожалению, были безумно неинтересны :(
Как бы то ни было, но Кораньи, Клеричи - уже практически сложившиеся музыканты. Наверное, они могут нравиться или не нравиться, но от них уже в целом понятно, чего ожидать.
А вот следить за мальчиками лично мне будет безумно интересно...
Raisa, Вы точно подметили это разделение на юных и "свежих", средних и "взрослых"! С одной стороны хорошо, что юным исполнителям вроде как дали "зелёный свет" на этом конкурсе (хотя, похожи они оба не слишком рады были такой оценке! :) ), но с другой стороны вот именно "мозги", на мой взгляд, жюри и "задвинуло" куда подальше... И система оценок новая как раз и сработала на этот вот "середняк"...
 
R

Raisa

Guest
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. 2 тур. 2-й этап. 24 июня.

Raisa, Вы точно подметили это разделение на юных и "свежих", средних и "взрослых"! С одной стороны хорошо, что юным исполнителям вроде как дали "зелёный свет" на этом конкурсе (хотя, похожи они оба не слишком рады были такой оценке! :) ), но с другой стороны вот именно "мозги", на мой взгляд, жюри и "задвинуло" куда подальше... И система оценок новая как раз и сработала на этот вот "середняк"...
Система оценок сработала не на "середняк" (к которому мальчики уж точно не относятся, независимо от того, кому их мимика нравится или нет). Система оценок сработала достаточно безошибочно: тенденция пока не очень явная, но выявляет приоритеты. Это не политика, не несправедливость... это та самая "коллективная кардиограмма", о которой тут кто-то упомянул. Это объективная реальность. Вот только никто не ответит - а вдруг эта самая коллективная кардиограмма уже показывает коллективную сердечную недостаточность в начальной стадии? Ну ладно, я типа о своем - о девичьем. Как говорится, "новое время - новые песни".
А насчет того, что "не слишком были рады" - я точно знаю, что по крайней мере в одном случае не были сильно рады. И это, я думаю, хорошо - значит, есть понимание того, что необходимо расти и развиваться.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху