R
Raisa
Guest
Так вроде в некоторых номинациях лауреаты IV премии играют. Может, Ангер будет играть на концерте в Питере?Гала-концерт : Ангер сидит в зале... сердце кровью обливается просто - он должен быть на сцене!!!
Так вроде в некоторых номинациях лауреаты IV премии играют. Может, Ангер будет играть на концерте в Питере?Гала-концерт : Ангер сидит в зале... сердце кровью обливается просто - он должен быть на сцене!!!
А как вы закачиваете из архива? Я ни от кого не могу добиться ответа, как закачать оттуда к себе на комп.поддерживаю вопрос! Очень хочется себе закачать некоторые исполнения!!!
Выясните плиз, если возможно , ибо я, также как и Вы поменял бы эти премии местами. кто и заслуживал 1 места, так это Ангер. С Ахназаряном все понятно, весьма противно на душе, хотя все было ясно со 2 тура, а именно со спецпризов, которые явно достались не тем и теперь еще более понятно "почему".Интересно?! :-o
Это Ангеру не хватило стабильности? Вы шутите, да? 8)
Единственное произведение в котором он не сыграл 100% нот - было Рококо. Ну так в Рококо никто (включая Ахназаряна, который тоже навалял в нем будь здоров), может быть кроме Моро, их и не сыграл. Уж если кто и был у виолончелистов примером стабильности в течении ВСЕХ туров конкурса, так это Ангер, а уже за ним, с отставанием, Ахназарян и Моро.
Именно поэтому я 'впал в недоумение' после объявления результатов: 4-я премия Ангера и 1-я Ахназаряна -это загадка для меня. Все остальное вполне логично.
Теперь уж точно постараюсь выспросить Харрела как это происходило, когда предоставится такая возможность. Если кому интересно, то поделюсь на форуме.
А не подскажете, какую такую крупную сверхдержаву представлял Ахназарян?Все как было на конкурсе так и осталось, политика она и везде политика. Жаль.
Очень на это надеюсь!!!Так вроде в некоторых номинациях лауреаты IV премии играют. Может, Ангер будет играть на концерте в Питере?
Как раз пытаюсь это сделать! Если догадаюсь КАК и будет удачно - обязательно Вам скажу!А как вы закачиваете из архива? Я ни от кого не могу добиться ответа, как закачать оттуда к себе на комп.
-Сколько людей,столько и мнений.Меня Ангер разочаровал более всех в финале.Никакое Рококо,и-да,чистый,но не в характере Шостакович.Кроме пары мест...Выясните плиз, если возможно , ибо я, также как и Вы поменял бы эти премии местами. кто и заслуживал 1 места, так это Ангер. С Ахназаряном все понятно, весьма противно на душе, хотя все было ясно со 2 тура, а именно со спецпризов, которые явно достались не тем и теперь еще более понятно "почему".
Все как было на конкурсе так и осталось, политика она и везде политика. Жаль.
Конечно интересно! Пожалуйста,спросите!А вообще, чего Вы так спорите, друзья?! Ну где и когда не было политики?! И как жюри может всем угодить, чтобы все были довольны?Мой педагог дружила с Фейгиным. Они из Харькова были. На конкурсе 1962 жюри сами помните какое было! С ее слов все думали,что 1 премию разделят Фейгин и Шаховская. Но ему дали 2-ю. Пятигорский говорил,что если бы ему нужно бы было играть с Фейгиным в одном конкурсе сонату Локателли, он бы отказался!!! Это с его то стакатто! Кассадо игрой Фейгина восхищался, в Италию приглашал. Щас, отпустили бы его! Но дело в том ,что Фейгин навсегда остался учеником Козолупова, отказавшись перейти после его смерти в класс Ростроповича.......Сейчас уже не те времена, чтобы карьера музыканта зависила полностью от результатов конкурса Чайковского.У пианистов,здается мне тоже не все довольны распределением наград. А как Вам скрипачи?!!! 1 премию замутили, или так заспорили, что лучше уж никому не дать!Но самое главное - и тогда в 1962 и сейчас виолончелисты устроили фиерию!!! Общий уровень потрясающий! Стандарт виолончельной игры заявлен наивысший,правильно Герингас сказал! Они подарили нам праздник! Спасибо Всем огромное!!! И организаторам и спонсорам конкурса за инет трансляцию!!!Ну а про потерянные ноты.... А у кого их не было?! Послушайте записи Ростроповича концертов Гайдна с концерта, или его же премьеру 1-го Шостаковича или сонаты Карена Хачатуряна. У кого то "подымется рука" его осудить за пару-тройку нот?Я вообще за Жилина "болел" сначала, потом за Клеричи. Ну киксанул пару раз в Шумане и меньше бу головой крутил!Нарек молодец! И Ангер красавец! И Моро и Каризна!Надо было взять 1 премию и поделить! Сообразить на пятерых. Жаль, что так не бывает.Интересно?! :-oЭто Ангеру не хватило стабильности? Вы шутите, да? 8)Единственное произведение в котором он не сыграл 100% нот - было Рококо. Ну так в Рококо никто (включая Ахназаряна, который тоже навалял в нем будь здоров), может быть кроме Моро, их и не сыграл. Уж если кто и был у виолончелистов примером стабильности в течении ВСЕХ туров конкурса, так это Ангер, а уже за ним, с отставанием, Ахназарян и Моро.Именно поэтому я 'впал в недоумение' после объявления результатов: 4-я премия Ангера и 1-я Ахназаряна -это загадка для меня. Все остальное вполне логично.Теперь уж точно постараюсь выспросить Харрела как это происходило, когда предоставится такая возможность. Если кому интересно, то поделюсь на форуме.
Интересно?! :-o
Это Ангеру не хватило стабильности? Вы шутите, да? 8)
Единственное произведение в котором он не сыграл 100% нот - было Рококо. Ну так в Рококо никто (включая Ахназаряна, который тоже навалял в нем будь здоров), может быть кроме Моро, их и не сыграл. Уж если кто и был у виолончелистов примером стабильности в течении ВСЕХ туров конкурса, так это Ангер, а уже за ним, с отставанием, Ахназарян и Моро.
Именно поэтому я 'впал в недоумение' после объявления результатов: 4-я премия Ангера и 1-я Ахназаряна -это загадка для меня. Все остальное вполне логично.
Теперь уж точно постараюсь выспросить Харрела как это происходило, когда предоставится такая возможность. Если кому интересно, то поделюсь на форуме.