Чуть подробнее о вечерних.
Залкинд. Брамс не зацепил (а может, просто я сразу с работы не включилась), Стравинский лучше. Очень понравился Шопен - точное попадание в стиль, многим пианистам можно поучиться
Эггерт. На Бартоке, кажется, еще не разыгрался. Совершенно замечательный и неожиданный Шуберт - очень мужской, без ненужного пафосного надрыва и слащавых соплей в сиропе. Богатейшая звуковая и тембральная палитра. Если сравнивать Арпеджионе у Клеричи на первом туре, и у Эггерта на втором - то Эггерт явно выигрывает (несмотря на мою личную симпатию к Клеричи).
Пендерецкий. Я это к музыке, если честно, не отношу
, но как эксперимент - забавно. Из двух вечерних участников состязание в остроумии и оригинальности выиграл, на мой взгляд, тоже Эггерт.
Стравинский прошел мимо. Ну, Поппер... у родителей юных виолончелистов, наверное, уже давно развилась домашняя аллергия на Поппера
во всяком случае наконец-то услышала взрослое исполнение, а не бесчисленных подростков на детско-юношеских концертах-конкурсах. Не люблю такую музыку, но Эггерт был на высоте. Странно, однако, что после прекрасного Шуберта публика вяло хлопала, а после Поппера взорвалась бурей оваций. Любит все-таки народ быстрое и блестящее
В общем, пока из двоих прослушанных больше понравился Эггерт, а вот когда руки дойдут до вчерашних и сегодняшних дневных... боюсь, уже после результатов второго тура постфактум
Но заранее болею за всех участников сразу, потому что состав сильный.