I тур 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. 1 тур. День 1

  • Автор темы fortepianist
  • Дата начала
P

Pavvla

Guest
Re: День 1

Я слушал канадца, правда не сначала, а затем Пелтонена - полностью.
Стефан - молодой и очень горячий! )) Правая рука пластична, прекрасно поёт. Отличный технарь: быстрая часть Пеццо - отлично! Сонату Дебюсси взял напрасно - не по возрасту она ему ещё. Чайковского играл с бурными страстями... Не могу понять: откуда в Пеццо Каприччиозо такой надрыв?! По-моему, очень лиричная пьеса, рвать рубаху ни к чему...
У парня хорошее будущее, но сомневаюсь, что он пройдет на второй тур...
Финн - взрослый дядя. Породистый инструмент. Бах - спорный на мой вкус: темп в Прелюдии быстроват, даже звук иногда в понтичелло "сваливается", смычок не успевает всё прозвучить... Пиатти - поковырял, конечно, но в целом - хорошо. Раутио сыграл душевно, там всё в идеале. Пендерецкий: как они запоминают подобную бессмысленную дрянь - не пойму. Очень сложно сложная не-музыка, Самули справился с ней, кажется, хорошо. Чайковского сыграл на хорошем уровне.
Мне Пелтонен понравился больше.
 
R

Raisa

Guest
Re: День 1

А есть возможность послушать вчерашнее дневное прослушивание? Пелтонен заинтересовал по выложенному кусочку записи с предварительного отбора, хотелось бы послушать целиком.
 
P

Phoenix13

Guest
Re: День 1

во многом соглашусь с Pavvla!
У канадца - Стефан Тетро - на мой вкус, звук очень задавленный на "верхах", от этого ощущение одинакогого тембра на нижних струнах и режущего звука на "ля". Технарь, безусловно! Но если научиться думать сам - то может что-то хорошее из него и получиться!

Финский парень - Самули Вильгельми Пелтонен - приятно удивил! Единственный, на мой взгляд, мыслящий музыкант! В его игре есть осмысленность, чувство и всё это он может "донести" до слушателя! Прелюдия действительно была быстровата... В его игре есть излишняя нервозность (из-за этого темпы бывают быстрее, чем хотелось бы), но это придало Жиге и Пеццо характер и движение. Даже эту муть современную он осмыслением сыграл! Действительно - как это можно запомнить наизусть - ума не приложу! :)


А вот третья участница - Аттилия Кийоко Чернитори - это было что-то ужасающе-завораживающее! Не спорю - она может выучить и сыграть наверное всё и при том ОЧЕНЬ быстро! Причём играть может часов 5 кряду, а может не играть, а улыбаться, а может играть и разговаривать... Такая ученица - мечта любого учителя : то, что в неё вложишь - заучит намертво! А что своей головы нет - не беда! Кстати и программу ей грамотно подобрали : последнее произведение Соллима - с пением (!!!) - действительно оригинальное; так что к убийственной спринтерской игре ещё и "контрольный выстрел"! В общем всем любителям очень быстрой, автоматизированной и совершенно бездумной игры - рекомендую! Но если критерии конкурса будут и дальше ориентированы на "быстрее, ещё быстрее",тогда нужен просто секундомер - и победитель 14-го конкурса будет известен уже после 1-го тура! :)
 
P

Phoenix13

Guest
Re: День 1

из "вечерних" участников, которых успешно можно было послушать он-лайн, больше понравился Сянь Чжуо (Китай) - крепко всё выученно и плюс к этому взрослая игра. Звучит хорошо всё.

Янина Рух - немецкая виолончелистка, старательная, крепкая, но впечатления лично на меня никакого не произвела...

Жаклин Чой США - всё выучила, молодец, больше сказать нечего! Разве что чуть до инфаркта не довела редакцией Пеццо - кто-нибудь знает ЧТО это было??? :)
 
S

sergitschko

Guest
Re: День 1

из "вечерних" участников, которых успешно можно было послушать он-лайн, больше понравился Сянь Чжуо (Китай) - крепко всё выученно и плюс к этому взрослая игра. Звучит хорошо всё.

Янина Рух - немецкая виолончелистка, старательная, крепкая, но впечатления лично на меня никакого не произвела...

Жаклин Чой США - всё выучила, молодец, больше сказать нечего! Разве что чуть до инфаркта не довела редакцией Пеццо - кто-нибудь знает ЧТО это было??? :)
вот по поводу немецкой виолончелистки не могу не согласиться (про отстой интернеттрансляции уже говорилось) - тем более возмущает беседа на эту тему сегодня по Орфею. Слышал соответственно только то что транслировали. Начиная с фразы про коллекционную виолончель и кончая откровенным признанием комментатора в личных симпатиях - и потому стало быть "мы послушаем" а почему мы должны слушать (все радиослушатели) её личные симпатии? при такой допустим приличной чели такое среднешкольнописьменное исполнение, и прививать миллионной аудитории откровенно деформированный вкус... всё-таки пост радиоведущего должен к чему-то обязывать...
 
P

Phoenix13

Guest
Re: День 1

вот по поводу немецкой виолончелистки не могу не согласиться (про отстой интернеттрансляции уже говорилось) - тем более возмущает беседа на эту тему сегодня по Орфею. Слышал соответственно только то что транслировали. Начиная с фразы про коллекционную виолончель и кончая откровенным признанием комментатора в личных симпатиях - и потому стало быть "мы послушаем" а почему мы должны слушать (все радиослушатели) её личные симпатии? при такой допустим приличной чели такое среднешкольнописьменное исполнение, и прививать миллионной аудитории откровенно деформированный вкус... всё-таки пост радиоведущего должен к чему-то обязывать...
Выбор участников для прослушивания "отрывков", да ещё сравнения интерпритации (!!!) меня тоже просто возмутил!!!По "Орфею" вообще много чего интересного "наговорили" - про большое (якобы!) количество зрителей тоже! То, что очередь в кассу, которая одна и покупают там билеты на ВСЕ дни и на все прослушивания (и тётенька-билетёрша судя по быстроте движений как-то совсем не заинтересована в наполнении залов!) - это правда, а вот на счёт количества слушателей непосредственно в зале и именно на виолончелистах - извините!!!
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху