III тур 14 конкурс им. Чайковского. Скрипка. Тотализатор

boris

Overlord
Команда форума
Администратор
Team #tch15
Privilege
Уважаемые господа слушатели и другие заинтересованные лица!

Вам предлагается опубликовать в этом потоке свое предсказание по поводу исхода конкурса скрипачей. Пять цифр и пять фамилий. Поток будет закрыт за час-два до объявления результатов конкурса. До этого времени каждый волен редактировать свое предсказание любым образом и сколько угодно раз.

Тотализатор проводится, что называется, "на интерес", никаких призов за победу не предусматривается. Тренируем интуицию и/или аналитическое мышление. :cool:

Особенно хотелось бы подчеркнуть, что не рекомендуется начинать в этом потоке обсуждение чужих мнений или чего бы то ни было еще. Только пять номеров премий и пять фамилий - и все. Так будет проще. Для обсуждения и обмена мнениями у нас здесь и так достаточно места.

Приглашаю к участию. :cool:
 
O

olgakot

Guest
Джехье Ли - 1
Сергей Догадин - 2
Итамар Зорман - 3
Эрик Сильбергер - 4
Найджел Армстронг - 5
Eсли бы тотализатор открылся когда их было 23, расклад был бы другой...
А если по чести то:
1-
2-Джехье Ли
3-Сергей Догадин
А остальных тут (в финале) не должно быть - не доросли....
 
A

ameli

Guest
1 - Джехье Ли
2 - Сергей Догадин
3 - Эрик Сильбергер
4 - Найджел Армстронг
5 - Итамар Зорман
 
S

strell_1989

Guest
1-нет
2-Джехье Ли, Сергей Догадин
3-Сильбергер
 
L

lanaodessa

Guest
1. нет
2. сильбергер
3. догадин
4. ли, армстронг
5. зорман

в тотализатор же можно и НЕ профи поиграться? :oops::)
 
V

viodm

Guest
мне кажется, будет так:
1 -
2 - Догадин - Зорман
3 - Ли

хотя я бы расставила так:
1 -
2 - Ли
3 - Догадин
 
L

Lealeti

Guest
На сайте конкурса написано что первая премия присуждается в любом случае.
Так что (я надеюсь):
1.Догадин
2.Ли
3.Сильбергер
4.Армстронг
5.Зорман

Хотя конкурс оказался разочарованием...
 
A

andreyviola

Guest
Если по критериям конкурса Чайковского в его прежней славе (на что якобы претендует нынешний конкурс), то пьедестал должен быть таким

1. ----------------------------------
2. ----------------------------------
3. ----------------------------------

Дипломы за участие - Сильбергер, Ли, Армстронг, Зорман.
Утешительный приз - Догадин.

Сильбергер обладает прекрасным быстрым и точным аппаратом, самый музыкально одаренный, но оставивший эту свою музыкальность в зачаточном состоянии. Ли самая старательная и мягкая, с красивым звуком, но без ощущения формы. Армстронг с хорошим аппаратом, но сер, Зорман, по-видимому, просто веселый малый (что тоже не мало :)), а Догадин, увы, мученик от скрипки, хоть и воспроизводит более интересные музыкальные идеи, вложенные в него петербургскими взрослыми.

Но пьедестал, конечно, свободным не останется. Если иметь в виду, что нынешний конкурс Чайковского - это только начальная часть большого бизнес проекта Родзинского с арт-компаниями (главная часть- трехлетнее собирание прибыли с проката "лауреатов знаменитого конкурса Чайковского"), то оставить пьедестал свободным равнозначно потере денег, что категорически невозможно. Потому в правилах подчеркнуто это "благородное" положение - все места присуждаются в любом случае.

Из оставшихся за бортом можно отметить так называемого "тайваньского мальчика", якобы 16-летнего, но реально выглядящего как хмурый папа того улыбчивого юноши, который заявлен на фотографии. В нем есть скрипичная масть. Баранов, который несколько лет назад мне нравился, к сожалению, пошел под гору, все более и более теряя в звуке и масштабе, о Притчине вообще не хочется говорить, от него под бдительным оком Грача уже мало что осталось, производит впечатление человека загнанного (хотя место в местечковой "Московии" ему, конечно, всегда обеспечено). Кто еще? Кишима, сыграла слабее, чем на Елизавете, хотя сильный профессионал. Из броновских Семененко, хороший аппарат, но играет слишком скромно и неинтересно (для меня). Ученики Кушнира тоже пошли вниз. Вот и весь ландшафт современного, так сказать, скрипичного исполнительства. (Конечно, не весь - умные европецы не попались на жирный русско-американский крючок, и как обычно, не приехали). Если пианисты пишут о начале заката, то у скрипачей закат уже, похоже, наступил.

А особенно печально, что великая петербургская школа, русская школы игры на скрипке, всего через несколько поколений после смерти Ауэра разродилась Догадиным как лучшим своим представителем. Удручает потеря каких-то базовых вещей. Никто не объяснил человеку, что нельзя играть на скрипке (и на других инструментах тоже), будто тащишь бетонную плиту на спине. Нельзя так напрягать спину и плечевой пояс, нельзя натягивать волос в три раза больше обычного, нельзя прессинговать слушателя прижатым звуком, твердой стучащей колодкой и бесконечным напряжением. Я Догадина никогда не знал, никаких негативных презумпций к нему не имею, но в оценке его силидаризуюсь, к сожалению, с Тревором Геймсом. Очень низкая оценка. Возможно, человек когда-то решит перестать мучиться, поставит мост, спустит волос, станет прямо, расслабит спину и заиграет для души, а скорее всего прекратит играть из-за болей в спине и руках (что уже случилось с Венгеровым, гораздо более свободным и правильно обученным), пойдет в профессуру и начнет за хорошие гонорары плодить себе подобных :-?.

Чем-то это всё напоминает историю Рима - предельное величие, затем деградация и в итоге гибель под копытами варваров. Прав проницательный Тревор Геймс - будущее скрипичного искусства за Зорманом...
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху