Публикация о конкурсе 14 конкурс им. Чайковского. Скрипка | Марина Аршинова, 16 июня (вечер)

  • Автор темы Мария Холкина
  • Дата начала
М

Мария Холкина

Guest
Найджел Армстронг открыл вечернее прослушивание первого дня конкурса скрипачей. Этого обаятельного американца практически не в чем упрекнуть. Про таких говорят: "играет с увлечением", впрочем, увлечен он скорее собой на сцене. Все играет правильно, хорошо, количество фальшивых нот не превышает санитарную норму, в целом, нужно отдать дань профессионализму Армстронга и поздравить этого скрипача с весьма достойным выступлением в первом туре Конкурса Чайковского.

Маю Кисима, номер пять
Эта очаровательная миниатюрная японка неплохо слышит и артикулирует одновременно два голоса в до-мажорной баховской фуге. Жаль, что драматургически ей не удалось выстроить фугу на том же уровне, что с точки зрения полифонии. Вообще труднообъяснимое динамическое однообразие вкупе с однообразной активностью, которой она наполняет сочинения разных стилей и эпох, сильно обедняет ее исполнение. С самого начала можно было прогнозировать, что лучше всего в таком ключе прозвучит "Вальс-скерцо", так и получилось. Складывается впечатление, что для Маю Кисима в принципе важно только одно - играть на скрипке. Если бы к этой всепоглащающей страсти прилагался большой талант, это было бы одно. Когда не прилагается - результат другой.

Марисол Ли, Южная Корея, номер шесть
В этой девушке что-то есть: она выделяется своей серьезностью, музыкальностью, внутренним драматизмом, а временами даже какой-то особой выделкой высокого сорта. Очень мило, искренне, местами с девичьей слезой, сыграла "Вариации на оригинальную тему" Венявского. Мне она понравилась.

Кристофер Тун Андерсен, Норвегия, номер семь
Вот оно, конкурсное "мясо" (не путать с пушечным). Рослый норвежский мальчик ангельской внешности и большого дарования. Нужно ли говорить, что он нашел в Осло русского профессора Исаака Шульдмана, выпускника, кстати, Ленинградской Консерватории?

Игра Кристофера не перфектна, но чувствуется в нем крупная, настоящая стать, отличная порода и большая перспектива.Он играет легко, естественно, открыто, не мельчит, не старается, как и подобает истинному виртуозу. Он такой, какой есть. Отличный материал, с большим запасом возможностей.

В особенности, если норвежское правительство решит вложиться в его мировую карьеру, как в свое время вложилось в карьеру Лейфа Ове Андснеса :))

Читать в оригинале
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху