Z
Zelenskiy
Guest
Я думаю, что это никак нельзя рассматривать как повод для гордости. И я, по-моему, не оспаривал класса Догадина на уровне остальных участников.Но остальные то и этого не сыграли пока!
Я думаю, что это никак нельзя рассматривать как повод для гордости. И я, по-моему, не оспаривал класса Догадина на уровне остальных участников.Но остальные то и этого не сыграли пока!
Меняйте педагога! Значит вам не дали навыков необходимых для игры.А если ее любишь, а она не звучит и не трогает? Хоть ты тресни.:-(
А если и это не помогает? А ты все любишь.:-(Меняйте педагога!
Да. В записи звук солиста всегда звучит отдельно от общего нюанса и тембра(оркестр). Это создает впечатление однообразности. По крайней мере я отметила это когда после прослушивания пришла домой и включила трансляцию."В зале звучало совершенно по-другому" - неоспоримый аргумент, который я не в силах опровергнуть. К сожалению, слишком далеко территориально нахожусь от зала. Но все-таки эту логику не до конца понимаю. Если микрофон выхватывает солиста, тогда мы должны замечательно его слышать в трансляции, хотя в зале, возможно, его плохо слышно. Но ведь Догадин и по трансляции не очень звучит... Неужели в зале было слышно яркую динамику в 1 части, а в трансляции творится такое однообразие?
Никак нет, просто я пытаюсь успокоиться, что хоть со слухом ещё пока не так всё плохо) И что на этом конкурсе победитель должен быть очевиден, по-моему)Я думаю, что это никак нельзя рассматривать как повод для гордости. И я, по-моему, не оспаривал класса Догадина на уровне остальных участников.
Спасибо. Надежда умирает последней.:-(Ищите секреты, читайте, помните, что в скрипке главный смычок, все беды и победы от него. Если не то звукоизвлечение, то хоть обпляшись, обнаклоняйся, не тронешь. Посмотрите, как извлекает звук Коган, Башмет, Третьяков. У них смычок не мечется по струнам, а "режет" их. Может, это вам поможет8). Думайте, анализируйте и продолжайте ее любить!
Я все время слушал Догадина на этом конкурсе только в трансляции. Во втором туре мне он очень понравился, а здесь нет. Лучше уж пусть остается романтиком - их среди нас не так много.Да. В записи звук солиста всегда звучит отдельно от общего нюанса и тембра(оркестр). Это создает впечатление однообразности. По крайней мере я отметила это когда после прослушивания пришла домой и включила трансляцию.
В зале Догадин потрясающе сливался по тембру с оркестром в перекличках и подголосках, оставаясь при этом чуть над ним. В зале его было "в самый раз".
Но хочу так же отметить что я слышала в его исполнении и более интересные варианты этих концертов. Ощущение будто он сделал ставку на качество. Чтож, в этом он не прогадал, т.к. это больше всего и отличает его от остальных участников.
Вообще, такая спокойная и сосредоточенная игра ему не была свойственна. Он был бОльшим романтиком. Но ведь это конкурс. Поэтому наверное ставка верная.
Полностью согласна с
Clay14.
Его за это осуждали. Всем не угодишь, но мне тоже больше нравится когда он не сдерживается. Больше затрагивает и искреннее выглядит.Я все время слушал Догадина на этом конкурсе только в трансляции. Во втором туре мне он очень понравился, а здесь нет. Лучше уж пусть остается романтиком - их среди нас не так много.