Андрей Баранов. Нельзя не отметить как прекрасно держится на сцене и насколько эффектно выглядит. Приятно, что впечатление от игры этому образу полностью соответствует. Интеллектуальный уровень исполнения сочетается с яркой эмоциональностью в совершенно гармонической форме. Драматургия концерта точно выстроена, фразировка убедительна, тонкие нюансы, рельефная динамика.
На сцену он вышел находясь в своей наилучшей форме и раскрыл все свои возможности.
Сергей Догадин. Совершенно иной тип восприятия музыки. Этакий Ленский от скрипки. От его игры можно прийти в восторг, но мне кажется, в его исполнительском аппарате нарушен баланс между переживанием звука и его воплощением в движение. Его движения корпусом не помогают, но скорее отягощают звуковой образ.
Движение, как внешняя формы игры, не могут быть произвольными или манерными. Стиль произведения накладывает строгие ограничения на возможный диапазон допустимых движений и невозможно относится к этой стороне выступления небрежно. Почти уверен, что если Сергей разгрузит свой аппарат от этого балласта, его игра только выиграет.
Джехье Ли. Ее игра покорила меня с самого начала конкурса, о чем я уже писал. Ее пластика, звук, владение штриховой техникой, внутренняя самоотдача- все вместе взятое производит очень сильное впечатление. Рядом с Андреем и Сергеем она выглядит очень уместно, не умаляя, но дополняя их исполнение своей женственностью, тонкостью чувства, одухотворенностью. С инструментом она явно общается больше и игра ее технически мне показалась более совершенной. Считаю, что она претендент на высшее место.