II тур 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура виолончелистов.

  • Автор темы Сергей
  • Дата начала
M

Mina

Guest
какая политика? - да элементарная ((
так оно и есть, к сожалению.
зачем же разъяснять здесь такие вещи, можно немножечко знать кухню изнутри и все будет ясно(((
вы действительно считаете, что он достойнее Эггерта, хотя Эггерт не мой фаворит?
согласен на все сто с Dred.
Сходите раз, два на его концерт - все играется одинаково...надоедает сильно....
одна бабуля после брамса Рамма сказала, боже мой, как же это было долго(((( и не надо говорить, что бабуля типа "бабуля".

))))))))А вот Петя и Вася сказали.......:))))
Сколько бабулек, столько и мнений!
После любого концерта можно найти отрицательные отзывы так и положительные! (про знаменитых-выдающихся музыкантов тоже говорили гадости!)
У каждого конкурсанта есть своя харизма,изюминка и Перчик!:)
Конкурс очень сильный ,и сейчас даже нельзя понять кто из них получит первую премию.
На прошлом конкурсе на первом и втором туре крепко держался Дэвид Пиа, а на третьем туре ...... Ну простите меня конечно, но это позор!
Все свои силы надо распределять на весь конкурс,а не на начало конкурса!
Да победит же сильнейший из сильнейших!
 
Последнее редактирование:
P

Phoenix13

Guest
Ну,наконец-то, в обсуждение включились адекватные люди. А то просто надоело читать Phoenix13 и music fan,которые о чем бы не писали,все сводят к тому,что лучше Рамма никого нет. Честно сказать, Нарек Ахназарян показался мне замечательным на обоих турах,как и на прошлом конкурсе. И виртуозный, и интересный, и думающий. Чувствуется,что музыка-главное в его жизни. Так хочется,чтобы он победил. Про Якоба Кораньи даже думать боюсь. Сразу на память приходит сломанная рука из фаворитов Первого Всероссийского конкурса. Но,скорее всего,это из области политики-благовидный предлог,чтобы не пропустить двух учеников одного из членов жюри. Остальных обсуждать не буду-бессмысленно. Понравились многие. Но абсолютно однозначно ощущается четко выстроенная политика. Стабильный ученик-москвич(а когда надо литовец) планомерно движется к премии(как я и предсказывала раньше ). Мне кажется,слово "стабильный" в отношении музыканта это нонсенс. А где же эмоции,накал страстей,харизма,понимание замысла автора? Бездумное исполнение вызывает только сон. Непомерные амбиции и кривлянье никак не заменят музыкальности,глубинности. И не надо вопрошать,кто кого ташит. Конечно, не Шаховская . Думаю,в данном случае,ей наплевать. Вообще,всем,кто вращается в этом мирке,все ясно.(а вам, Phoenix и music fan, лучше,чем другим)
Лейла, вы всё же ЧЕРЕСЧУР агрессивны! Ещё раз повторяю (хотя Вы и слышите только то, что ХОТИТЕ!!!) - про закулисные баталии лично я НИЧЕГО не знаю! И уж тем более не учавствую в них! А на Ваш выпад могу только в Вашем же стиле (раз только такой стиль Вам ПОНЯТЕН!) ответить : хватит тут изображать заговор против армянского народа и всех остальных поливать грязью,намёкая на политику!!!
Что касается лично меня - у меня несколько фаворитов - Ангер, Кораньи (просто БЕЗУМНО жаль, что выбыл!!!), Рамм. И после 2го тура очень понравился Моро - его "Арпеджионе" была великолепна!
К тому же соглашусь - совершенно несправедливо прошёл Залкинд взамен Эггерта (лично меня на 2м туре он очень заинтересовал, впечатлил!) Рух и кореянка не прошли - хоть тут жюри оказалось право!
На счёт Каризны - вот странное какое-то ощущение вызывает : может слишком странно смотриться он со своем манерой "артист артистыч"?.. Жилин - очень крепко, но не хватает какой-то искры в нём, на мой взгляд!
 
R

Raisa

Guest
На счёт Каризны - вот странное какое-то ощущение вызывает : может слишком странно смотриться он со своем манерой "артист артистыч"?
Ну он же совершенно естественный, органичный. Я бы сказала - народный :)
Во всяком случае это осталось от первого тура, на втором мне так пока и не удалось послушать фаворитов (вот, все жду появления архивов).
Наверное, именно это в наше время уже смотрится странно.
Кто на меня произвел на втором туре ОЧЕНЬ странное впечатление - так это Моро (удалось прокрутить вечернюю запись в архиве). Парень в 17 лет играет, как будто ему далеко за сорок. И я не про технику. Причем непохоже, что это сделанное (про кого-то тут уже отмечали - дескать, в двадцать лет играет, как в пятьдесят). Конечно, невероятно талантлив, но есть какой-то привкус чего-то... не знаю, как выразить - противоестественного, порочного в этой преждевременной зрелости. И все такое жутко серьезное - даже Пендерецкий, даже Юмореска звучат тяжеловесно, торжественно и почти трагично, без тени юмора, и все с этим каменным лицом без единой улыбки.

Но вообще я в шоке от того, как играют дети на этом конкурсе. Буду опять уговаривать своего срочно бросить эту балалайку :(
 
R

Raisa

Guest
Восемь до мажорных концертов Гайдна, господа.
Бедное жюри :)
Надеюсь, в финале нас не ждут пять концертов Дворжака :)
 
D

dred

Guest
Список-утопия достойного финала (алфавитный порядок).

Ангер

Ахназарян

Каризна

Кораньи

Эггерт

Это моё личное, очень субъективное мнение.

Это ответ на вопрос, который я задал сам себе: ради какого финала ты готов прилететь в Москву с другого конца света.

Не судите строго мои вкусы
 
O

olege-x

Guest
Ну,наконец-то, в обсуждение включились адекватные люди. А то просто надоело читать Phoenix13 и music fan,которые о чем бы не писали,все сводят к тому,что лучше Рамма никого нет. Честно сказать, Нарек Ахназарян показался мне замечательным на обоих турах,как и на прошлом конкурсе. И виртуозный, и интересный, и думающий. Чувствуется,что музыка-главное в его жизни. Так хочется,чтобы он победил. Про Якоба Кораньи даже думать боюсь. Сразу на память приходит сломанная рука из фаворитов Первого Всероссийского конкурса. Но,скорее всего,это из области политики-благовидный предлог,чтобы не пропустить двух учеников одного из членов жюри. Остальных обсуждать не буду-бессмысленно. Понравились многие. Но абсолютно однозначно ощущается четко выстроенная политика. Стабильный ученик-москвич(а когда надо литовец) планомерно движется к премии(как я и предсказывала раньше ). Мне кажется,слово "стабильный" в отношении музыканта это нонсенс. А где же эмоции,накал страстей,харизма,понимание замысла автора? Бездумное исполнение вызывает только сон. Непомерные амбиции и кривлянье никак не заменят музыкальности,глубинности. И не надо вопрошать,кто кого ташит. Конечно, не Шаховская . Думаю,в данном случае,ей наплевать. Вообще,всем,кто вращается в этом мирке,все ясно.(а вам, Phoenix и music fan, лучше,чем другим)
а что Вы имели ввиду под сломанной рукой на 1 Всероссийском?Хитрость,уловка какая-то???....
 
P

Phoenix13

Guest
Ну он же совершенно естественный, органичный. Я бы сказала - народный :)
Во всяком случае это осталось от первого тура, на втором мне так пока и не удалось послушать фаворитов (вот, все жду появления архивов).
Наверное, именно это в наше время уже смотрится странно.
Кто на меня произвел на втором туре ОЧЕНЬ странное впечатление - так это Моро (удалось прокрутить вечернюю запись в архиве). Парень в 17 лет играет, как будто ему далеко за сорок. И я не про технику. Причем непохоже, что это сделанное (про кого-то тут уже отмечали - дескать, в двадцать лет играет, как в пятьдесят). Конечно, невероятно талантлив, но есть какой-то привкус чего-то... не знаю, как выразить - противоестественного, порочного в этой преждевременной зрелости. И все такое жутко серьезное - даже Пендерецкий, даже Юмореска звучат тяжеловесно, торжественно и почти трагично, без тени юмора, и все с этим каменным лицом без единой улыбки.

Но вообще я в шоке от того, как играют дети на этом конкурсе. Буду опять уговаривать своего срочно бросить эту балалайку :(
На счёт Каризны - хорошо, если это искренне и естественно! Мне просто кажется, что если он сейчас немного "заигрывается", то это помешает его прогрессу в будущем! Потому что мне пока не очень понятно - это такой способ выражения себя на сцене или естественная потребность...
А про Моро - после Ваших слов захотелось ещё раз его переслушать с этой точкой зрения... А в чём, как Вы полагаете, причина такой преждевременной зрелости?
Про последнюю Вашу фразу : Вы в шоке - в плохом или положительном смысле слова? :)
 
L

luis

Guest
Список-утопия достойного финала (алфавитный порядок).

Ангер

Ахназарян

Каризна

Кораньи

Эггерт

Это моё личное, очень субъективное мнение.

Это ответ на вопрос, который я задал сам себе: ради какого финала ты готов прилететь в Москву с другого конца света.

Не судите строго мои вкусы
безумно надоели артистически-приторный выпендреж, "одухотворенные" махи смычками и вымученно-страдальческое творчество на лицах.

Из названных - я прилетел бы только ради двух, а вернее только ради одного.
 
D

dred

Guest
безумно надоели артистически-приторный выпендреж, "одухотворенные" махи смычками и вымученно-страдальческое творчество на лицах.

Из названных - я прилетел бы только ради двух, а вернее только ради одного.
Дорогой(ая) Luis.

Я Вас прекрасно понимаю.

Увы, мы ищем в музыке разные составляющие.

Мне не так важен видеоряд.

Люблю слушать закрыв глаза или смотреть в окно, на стену и т.д.

Так проще распознать настоящую личность.

Аудио результат мне дороже.

С уважением. dred
 
P

priesstess

Guest
Вот правильно Раиса сказала, что Каризна народный ! :) Я все не могла сформулировать, какие чувства он вызывает у меня, а теперь поняла. Мне в его руках не хватает балалайки, а виолончель как-то не особенно меня впечатлила. Не в обиду Ивану, просто такие ассоциации. :)
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху