14 конкурс им Чайковского. Концертмейстеры виолончелистов

  • Автор темы Старая перечница
  • Дата начала
С

Старая перечница

Guest
Господа, в этой теме прошу высказывать свои мнения о концертмейстерах конкурса виолончелистов. Всё ж таки не последний фактор успеха/неудачи каждого конкурсанта. Ни в одном буклете имён концертмейстеров нет вообще! А это уже показатель отношения к этим музыкантам!
Или... Разубедите меня...
 
Последнее редактирование:
О

Ося Заставская

Guest
Re: Концертмейстеры

А что бывает, что имена концертмейстеров тоже есть в буклетах и программках?

Кстати, хочу отметить, что Анна Тамаркина, которая только что закончила выступать с последней участницей конкурса, играла лучше самой конкурсантки :)
 
A

Alexej555

Guest
Re: Концертмейстеры

Da, mozhet Anna Tamarkina i neplohaja konzertmeister, no v Sonate Barbera ona ne sovsem pomogla konkursantke, a v nekotoryh mestah dazhe nemnozhko navredila. Vy navernoje etogo proizvedenija ne igrali. Rezultaty vyhoda vo 2j tur? V porjadke, no Zhylin i Ruh tam javno lishnije...
 
О

Ося Заставская

Guest
Re: Концертмейстеры

Da, mozhet Anna Tamarkina i neplohaja konzertmeister, no v Sonate Barbera ona ne sovsem pomogla konkursantke, a v nekotoryh mestah dazhe nemnozhko navredila. Vy navernoje etogo proizvedenija ne igrali. Rezultaty vyhoda vo 2j tur? V porjadke, no Zhylin i Ruh tam javno lishnije...
Да, действительно, сама не играла :(
 
С

Старая перечница

Guest
Re: Концертмейстеры

А что бывает, что имена концертмейстеров тоже есть в буклетах и программках?...
Ещё как бывает)))

Спасибо, что отозвались!)))
Я так понимаю, что Тамаркина - это приглашённый концертмейстер конкурса. А кто из конкурсантов приехал со своим концертмейстером, вы не в курсе? И что можете сказать по поводу других исполнений?
 
О

Ося Заставская

Guest
Re: Концертмейстеры

лучшими концертмейстерами на этот конкурс обзавелись Нарек Ахназарян, которому составляла компанию Оксана Шевченко и Эдгар Моро, имя компаньона запамятовала:( а включили бы имена в буклетик, так братство пианистов тут же узнало бы своих героев!:)
 
S

sergitschko

Guest
мда-с, на российских просторах как-то концертмейстеров не принято привечать как полноценных людей.
по-моему это серьёзное извращение музыкального пардон сообщества
хотя для произведений с фортепиано концертмейстер минимум ноль, а солист максимум палочка - куда без нуля приличного...
вообще в акте музыкального звучания на мой взгляд нету разницы - потому что должны оба слиться. если слились - есть музыка. не слились - нафиг слушать. я до сих пор не могу понять покойного педагога (Колпаков Дмитрий Дмитриевич) были мы с ним на квинтете Брамса. Компания исполнителей была что называется "каждый со своего самолёта". репетировали соответственно перед началом. я мужественно вытерпел экзекуцию пиететного расшаркивания профессионалов экстракласса. А он говорит - хорошо! Брамс ведь, ну и что что .... Брамс...! А гениальная концертмейстер Ляйман Юлия Михайловна всю жизнь пропахала на хореографии в ГИТИСе. очень прикольное использование гениального музыканта. просто зашибись... этот мир очень-очень странный...
 
S

sashka_fiddle

Guest
Друзья-товарищи, как зовут концертмейстера Эдгара Моро?
 
С

Сергей

Guest
Очень рад за Оксану Шевченко!

Что до публикации имён концертмейстеров в буклете, то сомневаюсь, что такая возможность есть. Если виолончелист пользуется услугами концертмейстера конкурса, то ко времени издания буклета, если таких концертмейстеров несколько, ещё не всегда бывает возможно сказать, кто с каким участником будет играть. А если участники привозят своих, то за полгода до конкурса ещё далеко не всегда каждый из них может с уверенностью сказать, с кем именно он будет выступать...
 
C

Chamber

Guest
К словам Сергея остается только добавить,что некоторые участники,"заказав" себе концертмейстеров в оргкомитете,потом преспокойно привозят своих,никого не предупредив:lol:
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху