Не знаю о какой именно "глубинке" идёт речь, но по своему опыту мамы-музыканта, посвятившей 10 лет жизни обучению сына музыке профессионально , могу сказать следующее. Прежде всего надо найти хороего педагога. И вовсе неважно ГДЕ вы живёте.Талантливые дети нужны педагогам всегда. В том числе и в Москве( и даже особенно в Москве) . ЛЮБАЯ мама,желающая помочь ребёнку , и ДОЛЖНА оставить работу( это необходимое условие).Так что Вы - не исключение. Это нормально . И тут уж неважно куда и на чём вы возите его на занятия.Когда я переехала с сыном из родного города в Новосибирск( в лицей консерватории), там было уже много таких мамок) Мы жили в жуткой общаге и в трудных материальных условиях... Но наших детей обучали великолепнейшие профессора. И, кстати, учились мы бесплатно, педагог занимался с моим ребёнком КАЖДЫЙ день специальностью, и жили мы в общежитии, как студенты , за символическую плату.Кроме того сыну платили стипендию( как всем) Кроме того нам платил стипендию губернатор города, из которого мы приехали( сын вообще начал зарабатывать с 5ти лет.Первая премия была получена в 6.5. лет) Нам ( и не только нам) платили стипендию власти Новосибирска и после выигранного международного конкурса профессор из Германии. В общем если правильно выстроить ситуацию, можно обучать детей профессионально и в наше время. 10 лет я жила с сыном в чужом городе.В трудных условиях студенческого общежития.Но "игра стоила свеч". Сына потом отправили учиться в Европу( кстати, тоже на бесплатное обучение) и карьера его складывается весьма успешно. Так что наш пример говорит о том, что не так всё плохо
Если нужен совет опытной " мамы гения" - пожалте в личку )
уважаемая мама гения! вы немного невнимательно читали мое сообщение. я писала о простых детях, а не о гениях. как вы понимаете, гениев мало, а обычных детей множество. и многие из них тоже может быть хотят заниматься музыкой, но у них нет для этого возможности.
представьте себе, что в семье не ОДИН ребенок, а ДВОЕ детей или даже ТРОЕ. и все дети абсолютно разной направленности? например, один музыкант, другой спортсмен, третий математик и т.д. И что теперь раскидать их по музыкально-спортивно-математическим интернатам в разных городах, и кататься. навещая их?
или если один - музыкально одарен, а другой - так себе (третий сорт не брак)? тогда что же, плюнуть на второго и заниматься только первым?
могу сказать, что вам просто дико повезло, что нашелся профессор из Германии, который стал платить стипендию вашему сыну. а моя племянница - пианистка дважды завоевывала титул - одаренные дети Тамбовской области, и вы думаете ей много выплатили?
сташему сыну за одаренность подарили телевизор, а на младшего уже два года лежит заявка на этот самый титул, "а воз и ныне там"...
я своих детей не ориентировала обязательно на музыку. я старалась максимально развить их, поэтому они у меня обучаются на многих музыкальных специальностях, помимо этого прекрасно учатся в школе и в университете. старший сын вообще по призванию (и по моему мнению) больше химик, нежели музыкант.но он старается достичь высот в обоих направлениях. а младший - лауреат и победитель многих областных музыкальных конкурсов (и причем не на одном инструменте).
так что опыта мне не занимать, своего хватает. я не напрягаю своих ребят и не считаю их вундеркиндами, они у меня абсолютно обычные дети. и вокруг них - тоже абсолютно обычные дети, до которых никому нет дела. ВОТ ЗА ЭТО И ОБИДНО!
прихожу к выводу, что ГОСУДАРСТВУ способные дети не нужны!!!ему нужна только показуха!выдернут одного из толпы и показывают - вот , мол, у нас какие ребятишки! а на самом деле всем на все наплевать! и это мнение не только мое, а также всех моих знакомых педагогов-музыкантов и педагогов из общеобразовательных школ!
почему по стране спортивные школы - БЕСПЛАТНЫЕ, а музыкальные ПЛАТНЫЕ???
МОЖЕТ ПОЭТОМУ У НАС ЧАХНЕТ КУЛЬТУРА???