III тур 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День третий.

U

usman

Guest
Оба композитора демократичны-музыка узнаваема "широкими массами трудящихся"
Интересно, сколь широки массы трудящихся, узнающих поздние квартеты Бетховена или "Пеллеаса"... :-o

(Какой, однако, жуткий оффтоп пошёл... :oops:)
 
S

Svetlana23

Guest
Интересно, сколь широки массы трудящихся, узнающих поздние квартеты Бетховена или "Пеллеаса"... :-o

(Какой, однако, жуткий оффтоп пошёл... :oops:)
Да,оффтоп.Может быть "не узнают",но не факт,что не догадаются,что Бетховен
 
Д

Дилетантка

Guest
Напрасно вы так.Я о людях лучше думаю
Это напрасно вы так хорошо думаете о людях.
Я бы сформулировала так: если ИМЯ КОМПОЗИТОРА узнаваемо - то он точно велик. Но даже если не узнаваемо - может быть тоже...
Думаете, народ знает такие слова как Шуман, Дебюсси?
Народ (не самый безграмотный, с двумя высшими образованиями) слово "концерт" понимает только в ассоциации с Петросяном и Пугачевой.
"Неизмеримо далеки вы от народа"...
 
V

vovolia

Guest
Это напрасно вы так хорошо думаете о людях.
Я бы сформулировала так: если ИМЯ КОМПОЗИТОРА узнаваемо - то он точно велик. Но даже если не узнаваемо - может быть тоже...
Думаете, народ знает такие слова как Шуман, Дебюсси?
Народ (не самый безграмотный, с двумя высшими образованиями) слово "концерт" понимает только в ассоциации с Петросяном и Пугачевой.
"Неизмеримо далеки вы от народа"...
Справедливости ради - музыка классическая никогда и не была делом широких масс... она всегда существовала для элиты... Сейчас даже наоборот, благодаря средствам звукозаписи стала более демократичным занятием....
Но смотрю, за вечер вы так далеко ушагали:lol:, прошлись по романтизму, как по художественному течению в целом и в творчестве Шумана в частности...
А я в записи слушаю вокалистов.... вот уж где выкинули после второго тура всех сопран, которые что то пели.... И оставили просто тихий ужас, российский в основном...
 
A

Anna_Zed

Guest
но тем не менее в зале слышишь одно,а дома,прослушивая запись,другое....
разумеется! в зале Вы слышите звук, отражающийся от другого объема пространства, микрофоны же стоят непосредственно на сцене.. хотя, насколько я поняла, должен быть один "главный" микрофон, приблизительно передающий зальные частоты.
разница между "лайф" и записью огромна, сказывается и на качестве звучания, и на артикуляции - слышала своими ушами.. приблизиться к живому звучанию на трансляции нужно, но и еще умудриться не нарушить общий баланс трансляций - ведь потом и камерный орк, и симфонический. сложная штука!
на своем опыте могу сказать, в зависимости от нахождения 'зал-трансляция' начинаешь обращать внимание на совершенно разные детали исполнения. да и просто ощущения совершенно разные..
 
Последнее редактирование:
V

vmark

Guest
Стейнвей оттого звучит так скверно, что господа звукачи понапихали компрессоров на звук, вот поэтому и динамика узковата, и тембр не дозвучивается. Так, усреднили все. Даже в архиве конкурса лежит неполная версия концерта, обрываясь на 37'19". Однако - дискриминация...
 
P

pulja29

Guest
жаль...вроде лучший зал Москвы,а сидишь и прислушиваешься....
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху