III тур 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День первый.

P

Poklonnik

Guest
К сожалению, современный слушатель слишком привык к модерной (пост-Ашкенази) манере игры на рояле. У Чо я слышу то, что не слышно у ни у кого из наших любимых, правильно выученных, проникшихся русским духом выходцев из местных консерваторий - я слышу многослойную фактуру, гениально прослышанную полифонию, вокальную мелодическую линию, и безупречный, легкий, невымученный пианизм, которым обладал сам Сергей Васильевич (при его гигантской растяжке, которой у Чо нет).

Всё, можете загрызать.
Забавно, что именно это вчера мы сделали с друзьями: сразу после Чо послушали 3 РАХ в исполнении автора с Орманди. Всей группой товарищей была замечена колоссальная разница. По всем перечисленным параметрам. Попробуйте.
 
P

pianoto

Guest
вот еще один воспевающий.
ну и чем так замечателен был 25 опус?
скажите честно в чьем еще исполнении вы слышали этот опус, и кто еще вам импонирует? Если даже сказано что видите ли сейчас мало кто так играет! Сильно! Если не сказать - нахально, по отношению ко многим уже зрелым современным пианистам, давно прошедшим конкурсные баталии.

мне это все напоминает страсти девушек обожающих индийские фильмы. В конечном счете все сводится к тому что им просто нравится смотреть на своего любимого актера, чисто внешне его наблюдать, вне связи как и какую роль он играет.
вот когда на каждом конкурсе какая-то группировка людей начинает активно "продвигать" некоего любимца, мне всегда это напоминает ситуацию с инд. кино. И ведь каждый Чайник такой вот недооцененный гений, о котором потом - ни слуху ни духу.
скажите что вам просто нравится его наблюдать что б он не играл - 25 опус, 26-й, 27-й, какой угодно! будет честно. зачем же нам всем объяснять что как трифонов видите никто не играет этюды Шопена?
Браво! Очень поддерживаю..!:appl:
 
O

opera19962010

Guest
Забавно, что именно это вчера мы сделали с друзьями: сразу после Чо послушали 3 РАХ в исполнении автора с Орманди. Всей группой товарищей была замечена колоссальная разница. По всем перечисленным параметрам. Попробуйте.
Я проделал то же самое, только поставил запись Клюитенса с Гилельсом. Разница такая же, колоссальная.
 
У

учащийся

Guest
Я бы поставила эксперимент - если бы Рахманиновская запись как-то просочилась на этот конкурс, какие бы были реакции на форуме? Уверена, на 100%, что его бы здесь заплевали за грязную игру, и за непрочуствованность русской натуры. Да что это вообще такое - русская натура?
В двух словах - водка и березка. Ну или сирень там.
А где Сергей Васильевич лажает? Запись-то вроде общедоступная
 
P

PKurnaev

Guest
Заранее извиняюсь за высказывание собственного мнения и скажу так, что по-настоящему достойных претендентов скинули на полдороги, а в нынешнем положении, где "на безрыбьи и рак рыба", я бы пожелала удачи Чо. Может, победа на Международном Конкурсе им. Ильича даст ему необходимый толчок к дальнейшему развитию.
Э-эх.. Ну и конкурс...
О! Какие люди! Дарья, рад видеть Вас здесь снова :)
Хочу спросить, кого Вы считаете достойными претендентами?
 
J

jemmaSmolensk

Guest
Нашла в обсуждении скрипачей ссылку на интересную статью, и поняла, что всё повторяется с мистическим постоянством. Итоги конкурса 2002 года.(Пусть даже в предвзятом мнении обозревателя). Поменяйте фамилии и получите нечто, ОЧЕНЬ напоминающее нынешние события. (Впрочем, может это мне только показалось)
http://old.polit.ru/documents/491914.html
 
U

usman

Guest
Нашла в обсуждении скрипачей ссылку на интересную статью, и поняла, что всё повторяется с мистическим постоянством. Итоги конкурса 2002 года.(Пусть даже в предвзятом мнении обозревателя). Поменяйте фамилии и получите нечто, ОЧЕНЬ напоминающее нынешние события. (Впрочем, может это мне только показалось)
http://old.polit.ru/documents/491914.html
Даже обидно становится, когда, не пропуская сильнейших в финал, председатель, ничуть не смущаясь, находит для решения жюри столь формальное объяснение: "Вы все нас очень порадовали изумительной игрой, но уровень конкурса в этом году крайне высок!"

Надо запомнить. Если вдруг в следующий раз председательствовать будет снова Крайнев, наверняка мы услышим тот же самый текст.
Видимо, Воскресенский изучал материалы :)
 
A

Alexander Москва

Guest
Слушал вчера в зале.
Коротко о своих впечатлениях.
Романовский.
"Его техника крепка как скала..." - очень давно сказал один из критиков об игре Филиппа Антремона.
Абсолютно то же самое можно сказать о Романовском.
Из ряда вон выходящая виртуозная одаренность не может не восхищать.
Да, "большой концертный стиль", чисто "концертная" подача материала - все это было продемонстрировано вчера в полной мере.
Можно говорить о сугубо пианистической харизме Романовского.
Кто-то раздражался. Но мне, в целом, понравилось, несмотря на все промахи.

Чо откровенно разочаровал. Играл ровно на свой возраст. Паренек, бесспорно, талантливый.
Надеюсь, осмысление музыки Рахманинова придет к нему позже.

Трифонов выступил неровно. Опять кое-где не совладал с эмоциями. Но равнодушным не оставил.
Для меня он остается очевидным лидером состязания.
 
P

pulja29

Guest
Я проделал то же самое, только поставил запись Клюитенса с Гилельсом. Разница такая же, колоссальная.
можно и без записи понять,насколько это исполнение было далеко от настоящего Рахманинова)))то же самое происходило со мной при исполнении ПИЧ Романовским...слышно было всё,только не то,что нужно....поэтому люди и стали включать записи,по пути сравнивая с услышанным ,а на самом деле вам просто захотелось успокоиться,снять неприятный осадок после прослушиваний и излечиться действительно прекрасными исполнениями)))))
 
P

pulja29

Guest
Нашла в обсуждении скрипачей ссылку на интересную статью, и поняла, что всё повторяется с мистическим постоянством. Итоги конкурса 2002 года.(Пусть даже в предвзятом мнении обозревателя). Поменяйте фамилии и получите нечто, ОЧЕНЬ напоминающее нынешние события. (Впрочем, может это мне только показалось)
http://old.polit.ru/documents/491914.html
мда.....видимо,такое происходит каждый раз....
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху