G
Geliebte
Guest
Даа...удручающее впечатление оставил вчерашний день. Если бы не Лубянцев, стало бы ну совсем грустно.
Концертный артист, пианист "большого" стиля Романовский в Моцарте абсолютно "не в своей тарелке". Зажат, неискреннен, дубовый звук... Сара - получше, конечно, интонации появились живые, но так по-женски, по-кошачьи... Но ведь не настолько же Моцарт женственный. Тем более - в драматическом ре-минорном концерте!
С Копачевским вообще что-то происходит. Друзья, если есть таковые у него на этом форуме, или еще я не знаю где - поддержите мальчика, а то видно, что ему совсем плохо. У него что-то с энергетикой, то есть понятно что - вымотался человек, ну абсолютно сил никаких не осталось. Выглядит каким-то изможденным, и играет так, что вообще ничего в зал от него не идет, ноль энергии. Это странно, потому что вообще для него не свойственно. На первом туре - был блестяще-ярким, - Полонез, Вальс - это его; на втором уже намного хуже, не будем обсуждать страннейшую "Крейслериану", а на третьем - как будто от пианиста вообще ничего не осталось. Никакой личности, музыки, пустые ноты. Да не верю я, что он настолько пуст - содержательно, энергетически, чувственно... Что бы про него на форуме ни говорили, этот пианист - не пустое место, и человек довольно тонкий, и талантливый. Устал он очень, такое ощущение, что у него даже сил улыбнуться нет в ответ на аплодисменты. И почему-то я думаю, что он устал в том числе и из-за такого количества негативной энергии, которая льется на него от множества недоброжелателей. Это влияет. Господа форумчане, давайте перестанем его хаять. Нечестно это - сидеть перед компьютером, в комфорте, и обливать грязью, а человеку выходить раз за разом в БЗК и там выкладываться. Это, конечно, не только к Копачевскому относится, а вообще ко всем. Понятно, что мы обсуждаем исполнение, для того и форум, но когда переходят на личности - только представьте, как ему сейчас нелегко, чисто по-человечески.
Я уже плюнула на конкурс, после того как они выкинули самую яркую индивидуальность, понятно, что им яркие слишком не нужны. Так что если Копачевский и при такой игре свое первое место получит - Бог с ним, все равно уже все нечестно. И вроде и жалеть его, при таком раскладе, не надо. А все-таки жалко его, как Музыканта. Я точно знаю, что он мог бы играть лучше. Есть у него потенциал. А он сейчас, кажется, идет по такой шаткой дорожке, которая может ему как музыканту серьезно навредить. Сейчас - это я имею в виду не на конкурсе, а вообще... Мацуев, Спиваков, связи, их покровительство... Как успешному карьеристу - наоборот, только поможет. А как музыканту... это, конечно, такой разговор... Разговор с собственной совестью. Вроде как существует же ответственность перед Богом, перед настоящим искусством. И всегда сам точно знаешь, что, скажем, вот эта награда - она незаслуженна. Да, радость, успех, все поздравляют... И ты сам вроде как счастлив, а внутри что-то такое копошится и тихо, в разгар веселья, шепчет: "А ведь ты знаешь, что не заслужил". И ты сам отвечаешь этому внутреннему голосу, так возмущенно: "да как это я не заслужил!! Да сколько я сил на это положил! Я сделал все что мог!" А голос - тихо, но упрямо: "Ты же знаешь, что мог лучше. Что это не ты." И ты возмущаешься, и отвечаешь зло так: "Знаешь что, заткнись, а?!" И он затыкается. И дальше ты идешь по своему карьерному пути, и внешне у тебя все хорошо, а знаешь, что внутри себя что-то самое важное предал. И вот это внутренне недовольство собой накапливается, накапливается, а ты его все загоняешь внутрь, загоняешь... А потом рраз - и инсульт. Или - не инсульт, а характер ужасный, на всех срывается человек, а казалось бы, с чего...
А разве можно не предать? Вылезти наверх, к успеху, славе, деньгам, и не предать? Вот мне кажется, что Курентзис, все-таки, себя не предает. Ну ладно, это уже совсем далеко от темы)
Лубянцев - спасибо ему. Да, это тоже было не гениально и не открытие, но исполнение самое органичное из всех четверых. Присущая ему непосредственность, детскость - она тут так кстати оказалась... Ясно, светло. И "фациоли", да, похож на клавесин, что здесь тоже к месту. (С тем, что вообще певучести не хватает - согласна.) Я не знаю, как это точнее сформулировать, но кажется, что его талант - в простоте. Как он играл "Патетическую", помните? Выпендреж - в том, что не выпендривается, выпендреж - в простоте)) что ж, тоже молодец, нашел свое, чем может брать. Вопрос - понравится ли это свое жюри? Складывается ощущение, что чем свое индивидуальней (то есть чем интересней артист для публики!) тем больше оно жюри раздражает.
А как бы сыграл Моцарт Кунц....:cry:
Я буду рукоплескать тому агенту, который подсуетится и сумеет организовать ему сольник в Москве. Пожалуйста!!! Найдитесь, умные люди!
Концертный артист, пианист "большого" стиля Романовский в Моцарте абсолютно "не в своей тарелке". Зажат, неискреннен, дубовый звук... Сара - получше, конечно, интонации появились живые, но так по-женски, по-кошачьи... Но ведь не настолько же Моцарт женственный. Тем более - в драматическом ре-минорном концерте!
С Копачевским вообще что-то происходит. Друзья, если есть таковые у него на этом форуме, или еще я не знаю где - поддержите мальчика, а то видно, что ему совсем плохо. У него что-то с энергетикой, то есть понятно что - вымотался человек, ну абсолютно сил никаких не осталось. Выглядит каким-то изможденным, и играет так, что вообще ничего в зал от него не идет, ноль энергии. Это странно, потому что вообще для него не свойственно. На первом туре - был блестяще-ярким, - Полонез, Вальс - это его; на втором уже намного хуже, не будем обсуждать страннейшую "Крейслериану", а на третьем - как будто от пианиста вообще ничего не осталось. Никакой личности, музыки, пустые ноты. Да не верю я, что он настолько пуст - содержательно, энергетически, чувственно... Что бы про него на форуме ни говорили, этот пианист - не пустое место, и человек довольно тонкий, и талантливый. Устал он очень, такое ощущение, что у него даже сил улыбнуться нет в ответ на аплодисменты. И почему-то я думаю, что он устал в том числе и из-за такого количества негативной энергии, которая льется на него от множества недоброжелателей. Это влияет. Господа форумчане, давайте перестанем его хаять. Нечестно это - сидеть перед компьютером, в комфорте, и обливать грязью, а человеку выходить раз за разом в БЗК и там выкладываться. Это, конечно, не только к Копачевскому относится, а вообще ко всем. Понятно, что мы обсуждаем исполнение, для того и форум, но когда переходят на личности - только представьте, как ему сейчас нелегко, чисто по-человечески.
Я уже плюнула на конкурс, после того как они выкинули самую яркую индивидуальность, понятно, что им яркие слишком не нужны. Так что если Копачевский и при такой игре свое первое место получит - Бог с ним, все равно уже все нечестно. И вроде и жалеть его, при таком раскладе, не надо. А все-таки жалко его, как Музыканта. Я точно знаю, что он мог бы играть лучше. Есть у него потенциал. А он сейчас, кажется, идет по такой шаткой дорожке, которая может ему как музыканту серьезно навредить. Сейчас - это я имею в виду не на конкурсе, а вообще... Мацуев, Спиваков, связи, их покровительство... Как успешному карьеристу - наоборот, только поможет. А как музыканту... это, конечно, такой разговор... Разговор с собственной совестью. Вроде как существует же ответственность перед Богом, перед настоящим искусством. И всегда сам точно знаешь, что, скажем, вот эта награда - она незаслуженна. Да, радость, успех, все поздравляют... И ты сам вроде как счастлив, а внутри что-то такое копошится и тихо, в разгар веселья, шепчет: "А ведь ты знаешь, что не заслужил". И ты сам отвечаешь этому внутреннему голосу, так возмущенно: "да как это я не заслужил!! Да сколько я сил на это положил! Я сделал все что мог!" А голос - тихо, но упрямо: "Ты же знаешь, что мог лучше. Что это не ты." И ты возмущаешься, и отвечаешь зло так: "Знаешь что, заткнись, а?!" И он затыкается. И дальше ты идешь по своему карьерному пути, и внешне у тебя все хорошо, а знаешь, что внутри себя что-то самое важное предал. И вот это внутренне недовольство собой накапливается, накапливается, а ты его все загоняешь внутрь, загоняешь... А потом рраз - и инсульт. Или - не инсульт, а характер ужасный, на всех срывается человек, а казалось бы, с чего...
А разве можно не предать? Вылезти наверх, к успеху, славе, деньгам, и не предать? Вот мне кажется, что Курентзис, все-таки, себя не предает. Ну ладно, это уже совсем далеко от темы)
Лубянцев - спасибо ему. Да, это тоже было не гениально и не открытие, но исполнение самое органичное из всех четверых. Присущая ему непосредственность, детскость - она тут так кстати оказалась... Ясно, светло. И "фациоли", да, похож на клавесин, что здесь тоже к месту. (С тем, что вообще певучести не хватает - согласна.) Я не знаю, как это точнее сформулировать, но кажется, что его талант - в простоте. Как он играл "Патетическую", помните? Выпендреж - в том, что не выпендривается, выпендреж - в простоте)) что ж, тоже молодец, нашел свое, чем может брать. Вопрос - понравится ли это свое жюри? Складывается ощущение, что чем свое индивидуальней (то есть чем интересней артист для публики!) тем больше оно жюри раздражает.
А как бы сыграл Моцарт Кунц....:cry:
Я буду рукоплескать тому агенту, который подсуетится и сумеет организовать ему сольник в Москве. Пожалуйста!!! Найдитесь, умные люди!