I тур 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 1 тур. День 5-й. Вечер

И

Индеец

Guest
Re: Фортепиано. 1 тур. День 5-й. Вечер

А что вас в Лубянцеве не устроило.он один из лучших на 1м туре.достойно выступил
 
P

Persona

Guest
Re: Фортепиано. 1 тур. День 5-й. Вечер

А что вас в Лубянцеве не устроило.он один из лучших на 1м туре.достойно выступил
меня не устроило качество его интонирования... все сухо и скучно, если вкратце... фортепиано должно петь, если этого нет - мне пианист неинтересен...
 
И

Индеец

Guest
Re: Фортепиано. 1 тур. День 5-й. Вечер

По мне так результат справедливый.кого жалко?Клинтон,Брахмана?но ведь достойные же люди прошли во 2 тур!кто лишний?все по делу.хотя Чернов лажал не мало.но он пианист отличный и музыкант)
 
P

Persona

Guest
Re: Фортепиано. 1 тур. День 5-й. Вечер

спорить не буду - это все на вкус и цвет... по мне, так Брахман гораздо талантливее Лубянцева или... Трифонова...
с другой стороны, я в целом доволен решением жюри - прошли такие хорошие люди, как Сара и Чо... да и Чернов тоже неплох...
 
M

marmor

Guest
Re: Фортепиано. 1 тур. День 5-й. Вечер

ничем абсолютнно. может это опять же политический реверанс?
Клинтон на Ор.25 заметно посыпалась в конце, а Сол продемонстрировала железные нервы и виртуозность. Жури ей аплодировало. Но я бы не хотел видеть Сол в III туре, пожалуй и во втором тоже. Лучше бы Дубова.
 
M

marmor

Guest
Re: Фортепиано. 1 тур. День 5-й. Вечер

Она не позади. Её там вообще не стояло.
У меня ощущение, что питерские за Лубянцева, а московские за москвичей, благо их много, есть из кого выбрать. Хотелось бы узнать независимое мнение.
По мне так у Лубянцева был лучший из трех Мефисто на этом конкурсе . И не только в плане чистоты, но и в плане образности: у Чернова было менее интересно, менее театрально что ли. Хотя исполнение Плетнева для меня остается совершенным образцом (правда у него студийная запись, а здесь - живые).
 
M

marmor

Guest
Re: Фортепиано. 1 тур. День 5-й. Вечер

меня не устроило качество его интонирования... все сухо и скучно, если вкратце... фортепиано должно петь, если этого нет - мне пианист неинтересен...
Боюсь то, что вы считаете пением, я воспринимаю как вытье. А у Лубянцева там, где пение должно быть, я его и слышал - в "Романсе" Чайковского.
 
P

Persona

Guest
Re: Фортепиано. 1 тур. День 5-й. Вечер

Боюсь то, что вы считаете пением, я воспринимаю как вытье. А у Лубянцева там, где пение должно быть, я его и слышал - в "Романсе" Чайковского.
а Вы не бойтесь - считайте, что Вам угодно, а я буду считать свое :)
 
O

orthodox

Guest
Re: Фортепиано. 1 тур. День 5-й. Вечер

Вот кусочек обсуждения вечера

День 5-й. Синосуке Инугаи. Слушала Чайковского из динамиков. Хорошо,естественно, вполне по-русски. Взгляд "Духа радости" - слушала уже из зала - был сыгран прекрасно, но, к сожалению, исполнение не имело никакого отношения к Мессиану, в-о-обще.

Франсуа - Ксавье Пуаза. Надеюсь, станет открытием конкурса! Сын китаянки и швейцарца. Материнская часть его существа прекрасной царевной помогала ему в каждом звуке слышать целый мир, играть подлинно печальным звуком "Осеннюю песню" и начать "Думку" . Затем она обратилась лягушкой, и середина "Думки" Франсуа Ксавье пропрыгала меленькими пассажиками на глупейшем accelerando. Потом, к счастью, он "оДумался". Соната Моцарта была сыграна тоже душевно, искренне и очень хорошо. А в "Долине Обермана" можно было послушать даже, как звучит невыразимая и недосягаемая мечта. Музыка была настоящей, глубокой, прекрасной. И у Пуаза не просто чувство меры, а настоящее Искусство меры. Моё мнение заключается в том, что стоит обязательно этого музыканта послушать в зале на 2-м туре .
Японец - это вообще недоразумение. Впрочем, судя по написанному в буклете, он происходит из какой-то богатой и знатной семьи. Благодаря чему он получил призы на деревенских конкурсах в Испании... и поучаствовал в конкурсе Чайковского - других об'яснений нет у меня того, как он мог заменить Фаворина.
Любят все абстрактно порассуждать о коррупции, а когда она нагло смеется нам в лицо - мы деликатно молчим, как бы кого не обидеть.

Пуаза. Мы радуемся, когда девушки начинают демонстрировать "мужской", то есть полноценный пианизм. А девушки, стало быть, умудряются радоваться, когда, наоборот, мужчина играет как девица. И то сказать, это редко встречается. Наверно, субективно должно быть приятно. Но вообще-то оснований для радости тут маловато.
Соната Моцарта была сыграна, конечно, "душевно", только от Моцарта там мало осталось. Конечно, в этом паренек не одинок: стилистические рамки исполнения Моцарта на этом конкурсе совершенно утрачены, а ведь только они служат нынче хоть какой-то опрой содержанию. Всем молодым пианистам очень рекомендую простое правило: начинать учить Моцарта надо БЕЗ ПЕДАЛИ. И уж потом, когда что-то зазвучало, постепенно добавлять её. Потому что в педальном саунде тонет то, без чего нет музыки Моцарта: рельефность мысли и звучания, острота и отточенность музыкального высказывания. Первые два такта прозвучали прямо-таки здорово, а потом началась манная каша. На пути к Моцарту тут ещё работы непочатый край. И нужен хороший педагог, а не Королев.
В Обермане музыка была, конечно, глубокой и прекрасной, но я до сей поры не знал, что Мендельсон тоже сочинил пиесу с таким названием. И непонятно, зачем было эту пиесу играть, если в программе все-таки написано "Лист". Впрочем, раз тебя оценивает собственный педагог, можно не заморачиваться такими мелочами.
 
N

Necky

Guest
Re: Фортепиано. 1 тур. День 5-й. Вечер

a kak je gruzin i Dinara Klinton??? eto je nespravedlivo!! ili uchenikov Virsaladze voobsche ne propuskajut?
Да, это интересный вопрос.. И до каких пор субъективизм будет в моде?! От этого тошнит уже, если честно.. Я уже не говорю о том, что среди конкурсантов прошедших во второй тур взяли нескольких для фона, чтоб легче было выделить своих...
 

Пользователи онлайн