S
Svyatoslav
Guest
Re: Фортепиано. 1 тур. День 4-й. Вечер
Господи - Черт!!!
Из 500 !!!! сообщений только 5-10 по теме!!!
Большое спасибо тем, кто писал по теме и болшое спасибо тем, кто кинул ссылки на другие выступления!
Начну про вчерашний вечер:
номер 1 - Трифонов - понравилось то, что играл все-таки произведения разным звуком, а не все резал одинаково, как колбасу.
Однако, несмотря на то, что это - конкурс - в одной программе Гайдн, Моцарт, Прокофьев (!), Чайковский, Шопен и Лист. (И не тесно им).
В Скарлатти - вяловато, форма развалилась - не ощущалось цельности.
Гайдн - неплохо все три части, однако в последней чуть "ляпнул" конце.
Чайковский - "Сентиментальный вальс" - медленная часть - тяжеловато.
Шопен - передавил педаль, поэтому получилось грязновато.
Лист - форма - опять-таки развалилась. Не получилось целого Мефистофеля - а рога, копыта, хвост, туловище - к сожалению, неплохо выигранные (с ляпами) но целого не получилось.
номер 2 - Йол Юм Сон
Не понравилось. Все одним звуком. Бетховено-Чайковский был просто бронебоен.
К достоинствам можно отнести то, что играет не останавливаясь ни при каких обстоятельствах.
Программа все таки была менее "винигретная" чем у Трифонова.
В Бетховене - чуть "ляпнула" в фугато в первой части.
Во второй получился салонный вальс, а должен быть хорал!
Бедный Петри Ильич Чайковский - зачем нужно было перекладывать и потом играть на конкурсе шестую симфонию! Получился какой-то пионэрский марш из итогового произведения человека!
Зачем вообще нужно было так салонно-технично играть шестую симфонию?
номер 3 - Мамикон Нахапетов - никто! из 500 писателей не отметил, что это единственный! конкурсант, который еще и преподает. (Как это отмечено в программе конкурса). Для чего ее печатают? Ну да ландо!
А что пишет Святослав Рихтер в своих дневниках? Что преподавание, к сожалению, очень энергоемко и затратно.
Если бы Нейгауз не преподавал он бы играл лучше.
Моцарт получился неплохо, но несколько тяжеловато. Однако, к 3-й части разыгрался!
Чайковский- мне не очень понравился.
В Шумане понравилось то, что звук все-таки отличался от предыдущих произведений, но все-таки произведение не выиграно до конца.
И "ляпал" мимо нот пианист не так много.
Вроде все.
(Мнение может не совпадать с мнением других).
Господи - Черт!!!
Из 500 !!!! сообщений только 5-10 по теме!!!
Большое спасибо тем, кто писал по теме и болшое спасибо тем, кто кинул ссылки на другие выступления!
Начну про вчерашний вечер:
номер 1 - Трифонов - понравилось то, что играл все-таки произведения разным звуком, а не все резал одинаково, как колбасу.
Однако, несмотря на то, что это - конкурс - в одной программе Гайдн, Моцарт, Прокофьев (!), Чайковский, Шопен и Лист. (И не тесно им).
В Скарлатти - вяловато, форма развалилась - не ощущалось цельности.
Гайдн - неплохо все три части, однако в последней чуть "ляпнул" конце.
Чайковский - "Сентиментальный вальс" - медленная часть - тяжеловато.
Шопен - передавил педаль, поэтому получилось грязновато.
Лист - форма - опять-таки развалилась. Не получилось целого Мефистофеля - а рога, копыта, хвост, туловище - к сожалению, неплохо выигранные (с ляпами) но целого не получилось.
номер 2 - Йол Юм Сон
Не понравилось. Все одним звуком. Бетховено-Чайковский был просто бронебоен.
К достоинствам можно отнести то, что играет не останавливаясь ни при каких обстоятельствах.
Программа все таки была менее "винигретная" чем у Трифонова.
В Бетховене - чуть "ляпнула" в фугато в первой части.
Во второй получился салонный вальс, а должен быть хорал!
Бедный Петри Ильич Чайковский - зачем нужно было перекладывать и потом играть на конкурсе шестую симфонию! Получился какой-то пионэрский марш из итогового произведения человека!
Зачем вообще нужно было так салонно-технично играть шестую симфонию?
номер 3 - Мамикон Нахапетов - никто! из 500 писателей не отметил, что это единственный! конкурсант, который еще и преподает. (Как это отмечено в программе конкурса). Для чего ее печатают? Ну да ландо!
А что пишет Святослав Рихтер в своих дневниках? Что преподавание, к сожалению, очень энергоемко и затратно.
Если бы Нейгауз не преподавал он бы играл лучше.
Моцарт получился неплохо, но несколько тяжеловато. Однако, к 3-й части разыгрался!
Чайковский- мне не очень понравился.
В Шумане понравилось то, что звук все-таки отличался от предыдущих произведений, но все-таки произведение не выиграно до конца.
И "ляпал" мимо нот пианист не так много.
Вроде все.
(Мнение может не совпадать с мнением других).