R
rUna
Guest
Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.
Что это Вы так с трубачами-то..:-?..Для ЛЮБОГО музыканта педагог( особенно на начальной стадии) - это НАЧАЛО успешной реализации таланта. И в скрипичной "школе" есть много блистательных маэстро( учитель, мастер - итал.), которые ставят аппарат, воспитывают культуру звукоизвлечения, штрихов, вибрации и пр. многочисленных составляющих "оснастки". Именно Школа и даёт возможность музыканту раскрыть свой музыканский потенциал. Действительно есть немало примеров, на которых видно, что талантливому человеку просто "НЕЧЕМ" играть...Ну а про "танцы"...Те телодвижения, которые возникают спонтанно и органично, только в помощь...( речь не о специальных визуальных приёмчиках , которые тоже имеют место быть).... Много разбирательства в плане музыки, но не забывайте, что они скрипачи, а не трубачи. И здесь видна профессиональная работа педагогов. К сожалению, профессионально обученных скрипачей почти нет! Каждый приспосабливается как может, от слуха. а не от приема, поэтому столько много "танцев" со скрипкой в руках. Почему-то пианисты и виолончелисты так не скачут с инструментами, а здесь глаз не успевает фокусировать исполнителя.