M
musixoid
Guest
Ответ: I тур. День 1
Видимо, поклонники Сергея Кузнецова побьют меня, но лично мне больше понравился Вундер, чем Сергей. И, судя по реакции публики (которую, как известно, не принято принимать во внимание , многим тоже. К сожалению, я имел возможность послушать только двух последних участников сегодняшнего прослушивания. И вот мои впечатления.
От 27 Сонаты Бетховена я ждал очень многого. Это одно из моих самых любимых произведений. Но, честное слово, если бы я не знал эту музыку и не слушал ее в разных исполнениях, а услышал бы ее впервые в исполнении С. Кузнецова, то я бы никогда не подумал, что это гениальная музыка. Конечно, у каждого может быть свое вИдение и трактовка музыки, но какие-то объективные вещи все же есть. Можно послушать эту сонату, например, в исполнении Аррау или Юдиной. Не знаю, хотел ли этого пианист или нет, но, на мой взгляд, эта вся соната была, если хотите, в "весеннем настроении", не было конфликта между 1 и 2 частью. Ведь вторая часть этой сонаты - это, перефразируя Листа, "une fleure apres l’abime" - цветок после бездны. У С. Кузнецова же вся соната была "цветочной". В первой части не было резкой смены форте и пиано, которая явно выписана в нотах, не было чего-то неземного, космического в октавных синкопах, певучести, там, где это необходимо; в рондо же лично мне хотелось, чтобы все это побыстрее закончилось, самые красивые места, например, в последнем эпизоде, где происходит смена музыки, своеобразное прощание, были быстро проиграны, так, что даже нельзя было насладиться красотой этой музыки, рубато же делалось там, где этого ожидаешь гораздо меньше. Все это лишь мое субъективное мнение. Я не испытываю никакого предубеждения по отношению к С. Кузнецову, наоборот, желаю ему всяческих успехов. Мне очень понравилось, как он сыграл “Ночного Гаспара”, особенно "Скарбо". Но за сонату жаль...
По сравнению с 27 Сонатой Бетховена, Моцарт в исполнении Вундера выглядел гораздо более состоятельным. Да и что греха таить, "Мефисто-вальс" мне тоже понравился, несмотря на все упреки форумчан. Я слышал его в разных исполнениях, но мало кто мог произвести на меня впечатление. А вот Вундер смог. Мне даже стало за него как-то обидно, что почти никто о нем доброго слова не сказал…
Видимо, поклонники Сергея Кузнецова побьют меня, но лично мне больше понравился Вундер, чем Сергей. И, судя по реакции публики (которую, как известно, не принято принимать во внимание , многим тоже. К сожалению, я имел возможность послушать только двух последних участников сегодняшнего прослушивания. И вот мои впечатления.
От 27 Сонаты Бетховена я ждал очень многого. Это одно из моих самых любимых произведений. Но, честное слово, если бы я не знал эту музыку и не слушал ее в разных исполнениях, а услышал бы ее впервые в исполнении С. Кузнецова, то я бы никогда не подумал, что это гениальная музыка. Конечно, у каждого может быть свое вИдение и трактовка музыки, но какие-то объективные вещи все же есть. Можно послушать эту сонату, например, в исполнении Аррау или Юдиной. Не знаю, хотел ли этого пианист или нет, но, на мой взгляд, эта вся соната была, если хотите, в "весеннем настроении", не было конфликта между 1 и 2 частью. Ведь вторая часть этой сонаты - это, перефразируя Листа, "une fleure apres l’abime" - цветок после бездны. У С. Кузнецова же вся соната была "цветочной". В первой части не было резкой смены форте и пиано, которая явно выписана в нотах, не было чего-то неземного, космического в октавных синкопах, певучести, там, где это необходимо; в рондо же лично мне хотелось, чтобы все это побыстрее закончилось, самые красивые места, например, в последнем эпизоде, где происходит смена музыки, своеобразное прощание, были быстро проиграны, так, что даже нельзя было насладиться красотой этой музыки, рубато же делалось там, где этого ожидаешь гораздо меньше. Все это лишь мое субъективное мнение. Я не испытываю никакого предубеждения по отношению к С. Кузнецову, наоборот, желаю ему всяческих успехов. Мне очень понравилось, как он сыграл “Ночного Гаспара”, особенно "Скарбо". Но за сонату жаль...
По сравнению с 27 Сонатой Бетховена, Моцарт в исполнении Вундера выглядел гораздо более состоятельным. Да и что греха таить, "Мефисто-вальс" мне тоже понравился, несмотря на все упреки форумчан. Я слышал его в разных исполнениях, но мало кто мог произвести на меня впечатление. А вот Вундер смог. Мне даже стало за него как-то обидно, что почти никто о нем доброго слова не сказал…