13 конкурс имени Чайковского. Фортепиано. Финал. День третий.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

bezmEniha

Guest
Ответ: Финал. День третий.

Господа, то, что написал пионер о Брамсе, - это цитата из Чайковского. На всякий случай. Я уж говорил, что это отношение Чайковского к Брамсу (впоследствии несколько изменившееся) характеризует, к сожалению, только самого нашего великого соотечественника. Тут время всё расставило по местам: даже у нас Брамса играют и слушают больше, чем Чайковского.


Ну вот, еще и на Чайковского наехали. "И тебя посчитааали!Хны!" Господа, так как все уже утратили надежду на то, что удастся кого-либо переубедить, этот спор, видимо, рискует скатиться к азартному подсчету "У кого больше фанатов". (Можно еще выпустить футболки с изображениями Листа и Брамса и считать, чьи лучше продаются.)

Но, уважаемый Иван, раз уж Вы завели разговор о том, кого больше играют, то по сравнению с Листом Брамс явно остается в меньшинстве.
Ведь Листа играют все, кому не лень, начиная с 3 класса ЦМШ. О Брамсе такого не скажешь,тем более о Метнере или Чайковском.
А если вооружиться Вашими, Иван, словами о Чайковском

Я уж говорил, что это отношение Чайковского к Брамсу (впоследствии несколько изменившееся) характеризует, к сожалению, только самого нашего великого соотечественника.

то как же тогда нам позволите характеризовать Вас после, к примеру, вот таких слов о творчестве Листа:

в нём, да, есть отдельные вершины, исключительные в чём-то достижения, но в целом композитор не случайно растратил себя на "многотонье"...

Ого-го, как категорично - как отрезали прям!
В общем, нам, нервным музыканткам, тут и до перехода на личности недалеко.:silly:

И раз тут уже начался подсчет, кого больше слушают, давайте тогда еще разделимся на фанклубы: кто за Листа - синий шарф, кто за Брамса - красный, и будем стрелки забивать...:spaga: Тогда и истина быстрее найдется,это уж точно.
 
И

Иван Платонов

Guest
Ответ: Финал. День третий.

Нет, ну про больше играют... я имел в виду в концертах, однако! Поглядите на афиши. Брамс для фортепиано вообще относительно мало написал, а вот в камерном жанре он просто... монополист, как говорится! "Естественная монополия". А есть ещё симфонический и ораториальный жанры... и инструментальные концерты.:lol:
 
M

Merelin

Guest
Ответ: Финал. День третий.

Да....Отзывов много по игре Мозера ...и положительных, и отрицательных. Может быть и я соглашусь, что Брамс в финале был не очень удачным, но если бы кто-нибудь из тех, кто присутствует здесь на форуме слышал репетицию. А я был. Он играл очень и очень достойно. Без нервов, без текстовых лаж. Он играл в кайф! Очень обидно, что такие Музыканты могут сорваться в самый ответственный момент. А Амирова вообще по-моему обсуждать нечего. Парень с огромными способностями, но рулит не в том направлении. Для него первоцель - это техника. Не спроста ведь столько этюдов во втором туре. Это его выбор. Поэтому Музыкантом его назвать трудно. Хотя всё равно он остаётся личностью.
 
O

Odnako..

Guest
Ответ: Финал. День третий.

Интересно, а кто-нибудь из местных ведёт переписку с Мозером?
(просто я хотел немного ознакомить его с тем, что о нём пишут...)
 
M

Maria

Guest
Ответ: Амиров-подлинное открытие этого конкурса

Но простите, Мозер именно как ПИАНИСТ сильнее, допустим, Вундера - это же очевидно и ушеслышно !
Меня не похвалит за это мнение Коробейников, но в чисто пианистическом (я подчёркиваю) плане Мозер явно сильнее и его тоже.
Eto Vy serjezno????
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние сообщения

ClassicalMusicNews.Ru

  • В июне театр станет ближе
    2/06/2020
    Отпуска и каникулы Студия МАМТ встречает большими премьерами и возвращением уже полюбившихся проектов.
  • «150-200 человек в тысячном зале — это удручающая атмосфера»
    2/06/2020
    Худрук оперы Московского музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Александр Титель не считает возможным репетировать в маске и перчатках, уверен, что публике нужно заново открыть оперетту и надеется, что после пандемии отношения людей станут более открытыми и теплыми.
  • Названы «Новые имена-2020»
    2/06/2020
    Несмотря на сложившуюся санитарно-эпидемиологическую ситуацию, Межрегиональный благотворительный фонд «Новые имена» им. Иветты Вороновой под патронажем Дениса Мацуева провел заочный конкурсный отбор на соискание стипендий 2020 года: по видеозаписям – для музыкантов, фото картин – для художников.
  • Финалисты II Всероссийского конкурса молодых музыкантов «Созвездие»
    2/06/2020
    1 июня жюри II Всероссийского конкурса молодых музыкантов «Созвездие» определило финалистов проекта.
  • Метрополитен-опера начнет новый сезон на три месяца позже запланированного
    2/06/2020
    Нью-Йоркская Метрополитен-опера начнет сезон 2020-2021 в конце декабря 2020 года, более чем на три месяца позже запланированной даты, из-за ограничений, введенных в связи с пандемией нового коронавируса.
  • Российский музыкальный союз повторно обратился к премьер-министру
    1/06/2020
    Российский музыкальный союз (РМС) направил повторное обращение к Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину с просьбой дать прямое указание Минэкономразвития, Минкультуры и Минфину о реализации мер поддержки музыкальной индустрии, а если сделать это невозможно, предоставить мотивированный отказ.
  • Проект “Дома – с оркестром!”
    1/06/2020
    Впервые в истории Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр предлагает записи симфонического аккомпанемента для музыкального обучения детей.
Сверху