13 конкурс имени Чайковского. Фортепиано. Финал. День первый.

  • Автор темы ~*:Princess:*~
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

tanel

Guest
Ответ: Финал. День первый.

Кстати, очень неприятно, когда ты солист, а дирижер машет на тебя и пытается тобой дирижировать. (Так, кажется, было с Лубянцевым).
А я ещё удивился, почему после Чайковского Александр целовал руку концертмейстера, а про дирижера совсем "забыл".
 
A

AlicePush

Guest
Ответ: Финал. День первый.

Угадали.:lol:
Некоторые прелюдии были сыграны чрезмерно быстро (например, B-dur), большинство затянуты, другие - с неуместными зависаниями, а что-то - в духе импрессионистов. По-моему, это было полное непопадание в музыку, не только в стиль, но и в суть.

На всякий случай. Коробейниковым восхищаюсь, потому и пришел его послушать.
что значит "чрезмерно" быстро? что значит "затянуты"?
В том-то все и дело, что сыгранный Коробейниковым текст был МУЗЫКОЙ. Причем игра была индивидуальная, а не общепринято-амировская рубка леса. "Непопадание в музыку" "непопадание в стиль" - вы какими фразами бросаетесь?? Чем же вы тогда восхищаетесь в игре Коробейникова??
:solution:Попадание в СОБСТВЕННЫЙ стиль! Авторское отношение к материалу доступно только настоящим творцам. И тем не менее это был Шостакович! В этом-то весь и фокус. Это были изысканные прелюдии Шостаковича. Особенные и незабываемые.


А финал....
В общем, люфт для конкурентов был явно оставлен. А уж воспользуются они им или нет - бог, его знает! :)
Теперь все будет зависеть от того, как сыграет Культышев... Вряд ли у него большой опыт игры с оркестром... (?) Пожелаю ему удачи!
 
С

Счастливчик

Guest
Ответ: Финал. День первый.

лим совершенно самостоятельный музыкант (...) это была россыпь замечательных находок.
Вчера у Хека тоже была россыпь находок. Но лучше бы их не было. Это было пошло и преследовало одну единственную цель: "А сделаю-ка я рубато вот в этой вот теме - никто ж раньше не делал, а я - самобытный музыкант". Еще он, видимо, очень хотел играть выразительно, в итоге каждый затакт, каждая интонация была приторнее предыдущей. Куража и блеска в виртуозных фрагментах так же не наблюдалось. В общем тупо и скучно.:sleep:

Лубянцев в Чайковском держал напряжение зала как никто. Но не потому, что здорово играл, конечно - концерт был элементарно не выучен - а потому что публика искпенне переживала - доиграет-не доиграет. Доиграл, вздохнули с облегчением. Прокофьев был, естественно, лучше, но все равно не айс (с). Он был как бы облагорожен, что этой музыке противопоказано - там уж лучше в запале пару раз так вломить, чтобы никому мало не показалось, а не изображать из себя джентельмена. За Лубянцева просто обидно. Это был единственный бесспорно достойный участник финала.:-(
 
L

lorien-sun

Guest
Ответ: Финал. День первый.

Повезло послушать в зале обоих. Оркестр, конечно..."!!!". слов нет. Честно говоря, первую премию не услышала. Лим почему-то молотил местами, звук просто резал слух- слишком сильный, грубый. А на P проваливался. Очень сочувствую ему в плане оркестра, который не мог 2 минуты подряд сыграть ровно. Ему в буквальном смысле пришлось вытягивать на своих плечах оба концерта. А Лубянцев-ну, тоже как-то не особо впечатлил. После ошибок в чайковском как-то растерялся, неуверенно играл. Но в целом Ч. прозвучал е него более цельно, нежели у Лима. А в Прокофьеве не хватало красок, не так он был ярок, как того требовала музыка (представляю, как играл этот концерт Диев..:) ). Но, в любом случае, дебют у него с концертом Чайковского( ведь играл первый раз!) хороший, да и будущее большое чувствуется за этим музыкантом.
 
T

tab

Guest
Ответ: Финал. День первый.

А я соглашусь с Платоновым, хотя обычно соглашаюсь с Пионером.
 
П

Петр Лаул

Guest
Ответ: Финал. День первый.

что значит "чрезмерно" быстро? что значит "затянуты"?
В том-то все и дело, что сыгранный Коробейниковым текст был МУЗЫКОЙ. Причем игра была индивидуальная, а не общепринято-амировская рубка леса. "Непопадание в музыку" "непопадание в стиль" - вы какими фразами бросаетесь?? Чем же вы тогда восхищаетесь в игре Коробейникова??
:solution:Попадание в СОБСТВЕННЫЙ стиль! Авторское отношение к материалу доступно только настоящим творцам. И тем не менее это был Шостакович! В этом-то весь и фокус. Это были изысканные прелюдии Шостаковича. Особенные и незабываемые.


А финал....
Теперь все будет зависеть от того, как сыграет Культышев... Вряд ли у него большой опыт игры с оркестром... (?) Пожелаю ему удачи!
У Култышева большой опыт игры с оркестром, и эти оба концерта он играл неоднократно. Он еще в 10 лет выступал с Темиркановым в БЗФ, будучи вундеркиндом.


Про Шостаковича у Андрея много уже написано. Почему-то уважение к авторским указаниям называется школярством. Мне этого не понять (школяр я). По-моему, сделай сначала все, что в нотах написано, а потом добавляй от себя сколько хочешь. А то, например, вот этот B-dur - довольно ехидная пьеса, кстати. В таком темпе она проскакивает как скорый поезд. Кроме того, там есть довольно злые акценты в левой руке и маленькие крещендо, которых просто не было. Обеднило это музыку? Да, обеднило. As-dur - там у меня немного другой образ. Это рассеянный вальс, который спотыкается, клюет носом, забывая, что он вальс, а потом все время внезапно просыпается. Затем и сделаны там смены размера. Иначе в них мало смысла, если это просто пародия на салонный вальс. Впрочем, это так, личные предпочтения. Конечно, есть пошловатые элементы в этой музыке. Но не стоит путать пошловатую музыку с пошловатым исполнением.:solution: В прелюдиях есть что-то абсурдное, от Хармса. Если Хармса подавать в манере Петросяна, что от него останется? При этом вовсе не нужно подавать его в манере диктора программы "Время". Или другая аналогия: пародии ведь тоже бывают разные. Есть "Очень страшное кино", а есть и... Вуди Аллен! Поэтому вовсе не разделяю всеобщих восторгов от Шостаковича на 2-м туре.
Все это безотносительно моего восхищения талантом, оригинальностью и яркостью Андрея, которого я очень хотел видеть в финале. Шуберт и Чайковский меня полностью убедили, а владение роялем и фортепианными красками изумительно.:appl:
 
K

kino

Guest
Ответ: Финал. День первый.

У Култышева большой опыт игры с оркестром, и эти оба концерта он играл неоднократно. Он еще в 10 лет выступал с Темиркановым в БЗФ, будучи вундеркиндом.


Про Шостаковича у Андрея много уже написано. Почему-то уважение к авторским указаниям называется школярством. Мне этого не понять (школяр я). По-моему, сделай сначала все, что в нотах написано, а потом добавляй от себя сколько хочешь. А то, например, вот этот B-dur - довольно ехидная пьеса, кстати. В таком темпе она проскакивает как скорый поезд. Кроме того, там есть довольно злые акценты в левой руке и маленькие крещендо, которых просто не было. Обеднило это музыку? Да, обеднило. As-dur - там у меня немного другой образ. Это рассеянный вальс, который спотыкается, клюет носом, забывая, что он вальс, а потом все время внезапно просыпается. Затем и сделаны там смены размера. Иначе в них мало смысла, если это просто пародия на салонный вальс. Впрочем, это так, личные предпочтения. Конечно, есть пошловатые элементы в этой музыке. Но не стоит путать пошловатую музыку с пошловатым исполнением.:solution: В прелюдиях есть что-то абсурдное, от Хармса. Если Хармса подавать в манере Петросяна, что от него останется? При этом вовсе не нужно подавать его в манере диктора программы "Время". Или другая аналогия: пародии ведь тоже бывают разные. Есть "Очень страшное кино", а есть и... Вуди Аллен! Поэтому вовсе не разделяю всеобщих восторгов от Шостаковича на 2-м туре.
Все это безотносительно моего восхищения талантом, оригинальностью и яркостью Андрея, которого я очень хотел видеть в финале. Шуберт и Чайковский меня полностью убедили, а владение роялем и фортепианными красками изумительно.:appl:

трудно быть смешным для всех.

Сойдемся на занудстве и пошлости. Согласен, мое исполнение было занудной и пошлой отсебятиной.

Хочу получить 3 спецприза за занудство, пошлость и отсебятину! (думаю, ни один участник нынешнего конкурса не наиграл на них))))
 
Д

Другая половинка

Guest
Ответ: Финал. День первый.

kino написал(а):
Хочу получить 3 спецприза за занудство, пошлость и отсебятину!
Ииииих есть у меня!
Приз ОДЫН: за занудство - http://rimkor.edu.ru/humor/luchschie_kontrolnye_raboty_10.html
Приз ДЫВА: за пошлость - http://rimkor.edu.ru/humor/luchschie_kontrolnye_raboty_6.html
Приз ДРИ: за отменятину - http://rimkor.edu.ru/humor/luchschie_kontrolnye_raboty_5.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху