13 конкурс имени Чайковского. Фортепиано. Финал. День первый.

  • Автор темы ~*:Princess:*~
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Aprile

Guest
Ответ: Финал. День первый.

Стесняюсь спросить, ребята, как вчера прошло начало III тура? Обошлось без свистков и помидор, или всё-же?.. А то я заслушалась Борисоглебского и включила пианистов уже на середине Хека.
 
Д

До ля

Guest
Ответ: Финал. День первый.

За игру с таким чудо-оркестром всем финалистам уже сразу надо выдавать премии а лучше орден "За мужество". А слышали, что у виолончелистов творится (я имею в виду случай с Антоновым)?
2 день 3 тура: пост от ника "оркестр": Будете ругаться вообще играть не будем! ;)
 
K

Kontrabass

Guest
Ответ: Финал. День первый.

Такой оркестр как БСО (да и любой др. проф. оркестр) может сыграть все что угодно, хоть только что написанное.Проблема может быть только из-за дирижера.
 
K

Kontrabass

Guest
Ответ: Финал. День первый.

Такой оркестр как БСО (да и любой др. проф. оркестр) может сыграть все что угодно, хоть только что написанное (вспоминаю как однажды летом ГАСО записал со Светлановым за две недели 27 симфоний Мясковского (многие прямо с листа). Проблема может быть только из-за дирижера.
 
A

angeloy

Guest
Ответ: Финал. День первый.

Никак нет времени поделиться впечатлениями первого дня, из зала:

Лубянцев - ЧУДО! Вот где божья искра. Правда, слегка с придурью, но - какое очарование!
Чистый ребенок (не путать с инфантильностью), и вся музыка из его рук - просто по-детски чиста и непосредственна.
А при этом - ведь какой зрелый пианизм, виртуозность, какое профессиональное звукоизвлечение! Я вот все удивляюсь форумчанам - Ямаха, Ямаха! Лубянцеву, по-моему, дай Красный Октябрь - и тот зазвучит.
В который раз убеждаюсь, что аппарат (руки) и педагог - это безусловно, важные составляющие, но МУЗЫКА создается душой, и это не фигура речи. Грамотный звук не натаскивается, а посылается головой и сердцем.

Там, где не участвуют сердце и голова, форте становится стуком, а пиано формализмом.
Именно это, на мой взгляд, произошдл в финале с Лимом.
Я бы сказала, что полный провал был как раз у него. Видно было, как он переволновался, как сориентирован был на зал. Еще это безобразие с вломившейся толпой после 1 части Чайковского. И дурацкая выходка Горенштейна - ушел со сцены, оставил мальчишку одного (тогда бы и его, что ли, увел!)...
Ну, короче, мне показалось, что Лиму так и не удалось включится в музыку и отключиться от мыслей "конкурс! финал!"
Этим я объясняю, что ни формы, ни содержания, ни звука у него не получилось. И он это сам прекрасно слышал! А в попытке скомпенсировать и хоть что-то сотворить - пошлость в рубато, молотьба на форте, недозвученное бессмысленное пиано...

Мне очень, очень, очень жаль! Он замечательный музыкант - искусный, лиричный, певучий, совсем не манерный. По Абсолютному праву, на мой взгляд, попавший в финал. Я болела за него с 1 тура.
Остается надеяться, что премии раздают не по одному только 3 туру.

А кстати, Лубянцев, по-моему, не волновался вообще (говорю же, непосредственное дитя!). Ему только было неловко за ужасно сырого Чайковского, и он старался выбраться из этого затруднительного положения.
И даже тут умудрился доставить море удовольствия!!
 
П

Прокопьева Анна

Guest
Ответ: Финал. День первый.

Лубянцев- это воздух,жизнь,полёт!
свежесть, молодость(в самом лучшем смысле этого слова)!
любовь к музыке!
и Бог с ними, с огрехами,которые случились!!!Оба концерта,как на одном дыхании! :angel:

Браво,Александр!!
и... удачи вам с жюри.. :roll:
 
A

Aprile

Guest
Ответ: Финал. День первый.

Правда ваша. Когда Лубянцев играл конец концерта Прокофьева, у меня комок к горлу подкатил. Не знаю, кого как, но меня его исполнение очень "цепляет". Хочется пожелать ему победы. Как уж выйдет - нам знать не дано, но пусть победит сильнейший!!!
 
Ч

Чечётко Сергей

Guest
Ответ: Финал. День первый.

Не совсем так. Просто не нужно каким-то и так "пошловато" звучащим мотивам добавлять еще этой "пошловатости".
Кстати, тут тонкая грань.:solution: Ведь сами по себе 24 прелюдии Шостаковича в сущности никакая не "пошловатая музыка". А исполнение "с нажимом" именно и делает ее таковой.

Поймите меня правильно: если бы кто-то другой, менее талантливый и яркий музыкант, был на месте Андрея, у меня бы это исполнение не вызвало такую досаду. А от такого самобытного художника все-таки ждешь, что он не будет прибегать к дешевым эффектам. И, кстати, это более надежный способ, как выразился Projekt, "понравиться всем".
О какой пошловатости вообще идёт речь не пойму. И "Геликон-оперу" в пошлости обвиняли в спек. "Леди Макбет Мценского уезда" (в 1 редакции) за слишком откровенное прочтение. А пришла к нам Г. П. Вишневская и осталась довольна. Певица общалась с композиторм, когда работала над партией. Думаю, автор был бы счастлив, услышав интерпретацию прелюдий Коробейникова. А Андрей был бы в восторге, побывав у нас в Геликоне на Катерине.
 
К

куличок

Guest
Ответ: Финал. День первый.

Поймите меня правильно: если бы кто-то другой, менее талантливый и яркий музыкант, был на месте Андрея, у меня бы это исполнение не вызвало такую досаду. А от такого самобытного художника все-таки ждешь, что он не будет прибегать к дешевым эффектам. И, кстати, это более надежный способ, как выразился Projekt, "понравиться всем".
ну не такой уж и дешевый, судя по результату:figa:, когда стараешься " понравиться всем", да еще и попасть при этом в финал:grab:( миссия невыполнима с кино в главной роли) дешевить не приходится
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху