A
Anonymous
Guest
Прослушали многих участников. Устали....слушать.
По порядку:
Самуил Т. не оправдала больших надежд после порванной струны! А ЖАЛЬ! Соната Прокофьева была очень даже ничего! А дальше...
Про Господина Овруцкого...что тут можно говорить?! ИГРАЕТ. Просто играет. "Лесной царь", на мой взгляд, не самый удачный выбор конкурсного произведения. :eyecrazy: Размышление было по лучше "..." Соната Штрауса поразила истеричностью!,
другое дело эта же соната в исполнении китайского (кажется) Лу Яна. Красивое звучание, понятие о романтической музыке. Но совершенно квадратная "Мелодия". Вариации на Oryginal СУПЕР.
После мной услышана была Фролова - детский сад.
Следующий день почти не достоин внимания. Играли китайцы, японцы и Токарева из русских. Круче всего выступила дежурная пианистка конкурса. Играла с японцем Окадзаки, бедный парень!- он и так не АХ! :roll: Что было в Бетховене?!...
Сегодня прослушали Более интересный набор скрипачей.
Симович-50/50. Не хватило масштаба и выдержки. Все-таки БЗК.
Дальше можно отметить двух скрипачей, абсолютно разных но по своему очень интересных.
Кёкерт, пожалуй единственный из учеников Брона, произвел самое благоприятное впечатление- весма музыкально и тонко прочувствовал и интерпретировал в своём исполнении Бетховена. Правда в "Мелодии" рвал на себе рубашку.
После выхода на сцену Казазяна :!:, народ наконец-то услышал что на сцену вышел не камерный скрипач, а настоящий солист, хотя и не без изъяна. Звук доносился даже до 2 амфимтеатра. Хотя по музыканским данным он уступает Кёкерту.
Завтра последний день...
Что день грядущий нам готовит?! :forum: :forum:
По порядку:
Самуил Т. не оправдала больших надежд после порванной струны! А ЖАЛЬ! Соната Прокофьева была очень даже ничего! А дальше...
Про Господина Овруцкого...что тут можно говорить?! ИГРАЕТ. Просто играет. "Лесной царь", на мой взгляд, не самый удачный выбор конкурсного произведения. :eyecrazy: Размышление было по лучше "..." Соната Штрауса поразила истеричностью!,
другое дело эта же соната в исполнении китайского (кажется) Лу Яна. Красивое звучание, понятие о романтической музыке. Но совершенно квадратная "Мелодия". Вариации на Oryginal СУПЕР.
После мной услышана была Фролова - детский сад.
Следующий день почти не достоин внимания. Играли китайцы, японцы и Токарева из русских. Круче всего выступила дежурная пианистка конкурса. Играла с японцем Окадзаки, бедный парень!- он и так не АХ! :roll: Что было в Бетховене?!...
Сегодня прослушали Более интересный набор скрипачей.
Симович-50/50. Не хватило масштаба и выдержки. Все-таки БЗК.
Дальше можно отметить двух скрипачей, абсолютно разных но по своему очень интересных.
Кёкерт, пожалуй единственный из учеников Брона, произвел самое благоприятное впечатление- весма музыкально и тонко прочувствовал и интерпретировал в своём исполнении Бетховена. Правда в "Мелодии" рвал на себе рубашку.
После выхода на сцену Казазяна :!:, народ наконец-то услышал что на сцену вышел не камерный скрипач, а настоящий солист, хотя и не без изъяна. Звук доносился даже до 2 амфимтеатра. Хотя по музыканским данным он уступает Кёкерту.
Завтра последний день...
Что день грядущий нам готовит?! :forum: :forum: