I тур 1 тур 3 день

Johannes

Участник
Напишу тут немного по теме, то есть по сегодняшнему дню. Утром особенно интересного ничего не было. Китаец в Бахе показался ничего, но потом слился, как говорится, уже в Бетховене. Ему не хватает интеллекта для осмысления целостного произведения, он играет какие-то кусочки, которые его иногда вдохновляют, иногда - нет. В разработке в Авроре был какой-то цирк с внезапным пианиссимо... ну Бог с ним, вроде не прошёл.
Американец, который прошёл, в общем, заслуживает. У него всё абсолютно на месте, академически точно, и темперамент есть. Единственное, что не получилось - это первая часть в Бетховене: слишком флегматично, спокойненько-так, хотя на самом деле там Бетховен в глубине изнемогает от страсти. Посмотрим, чем он удивит дальше.
Гишпанец.... ну, что сказать: он просто слабый пианист. Играл всё нормально, более-менее правильно, не бомбил. Просто звукоизвлечение у него плохое, голова в нотах, всё получается усреднённым и очень скучным. Сонату эту я играл, причём аж на конкурсе, сто лет назад, и по ощущениям моё исполнение было интереснее :).
Дальше был цирк. Что за Баха играл "британец", я так и не понял. Но когда он начал играть трель в Апассионате.... вот, блин, по идее на этом всё должно было закончиться. Нет, я-то встал и ушёл, но Мацуев должен был остановить его и отправить гулять. Не сделал он это (мог не сделать) только потому, что ему за этого товарища занесли, и немало. Это вот ПРЯМОЕ доказательство коррупции. Ладно, бог с ними.
Теперь про вечер. Про мальчика ничего не могу сказать плохого, кроме того, что он - не Соколов. Всё было в порядке. Он не пижон, не фат, серьёзный, вдумчивый, во время исполнения живёт музыкой и так далее. Справился со всем, небольшая рыхлость кое-где была, но в целом он, конечно, просто бог по сравнению с китайцем, которого протащили.
Но в то же время он еще слишком мал, чтоб вообще пытаться быть артистом на этом уровне. Ничего интересного он нам рассказать пока не может. И его уже слишком загрузили, чтобы он мог этому естественным путём учиться. Что не прошёл - наверное, даже лучше. Пусть отдыхает. Ещё бы кто всерьёз подумал о том, чтобы вот эту задачу решать, с артистическим и вообще личностным развитием. Парень симпатичный и небезнадёжный.
Сару, по-моему, не следовало брать. Она НИЧЕГО вообще не сыграла, кроме какой-то дребедени, по которой о её состоятельности нельзя судить. Прелюдию начала так играть, что я аж испугался - слава Богу, фуга более-менее прошла. А Гайдна сыграть таким толстым, мясистым и жирным звуком каждый дурак сможет. Это - чисто техническая задача весьма и весьма невысокого уровня. Виртуозные вещи она более-менее заметелила, звучали неплохо, но, думаю, не случайно Чайковского у неё не было вообще. Она бы на нём слилась, потому и не стала играть. А транскрипции эти - это не Чайковский, помню, на каком-то конкурсе прошлом выясняли (оргкомитет и жюри), можно ли их засчитать как Чайковского и решили, что нет.

Генюшене тоже в принципе проходная. Я так понимаю, что это тоже внучка... но похоже, что решили это не афишировать. Бах был неплох, но особого впечатления не произвёл. Соната Клементи всё-таки скучная, её нельзя играть со сцены. Вот взять ноты, поиграть, приглядеться, - и, может быть, что-то такое откроешь, а так, на слух - нет, ерунда. Ей, во всяком случае, не удалось донести... то, чего, возможно, и вообще нет.
А вот дальше пошло на "ура". Шопен был одним из лучших. Вообще кантилена при насыщенной фактуре получается очень хорошо, получается какой-то приятный звуковой букет, и для выражения мысли используется неплохо.

Переходим к корейцу. Кореец - гений. Я смотрю, тут уже начали подшучивать, сравнивать его с Ланг-Лангом и так далее. Ерунда. В пользу этого можно зачесть разве что гримасы. Моцарт был АБСОЛЮТНЫЙ, а на Моцарте никого не обманешь. Можно в течение многих лет каждый день ходить в Москве на фортепианные концерты и такого Моцарта не услышать. Да, всё было сладостно-упоительно - но было и полно чисто моцартовской энергии и устремлённости, характерной для этой сонаты. Звучание на самом деле минималистское, экономное и точное. Со вкусом полный порядок. Чистое и высокое наслаждение. Во всём остальном, в общем-то, тоже моцартовская стройность и простота. Да, в Бахе ещё как-то не предвещало. Сыграно было тоже совершенно как надо, но... фуга-то простая, я её, помнится, в молодости просто так выучил, для души. Тут поэтому хотелось чего-то этакого, но, наверное, правильно, что он не стал лезть вон из кожи. А во всех виртуозных этюдах - всё то же: железно выстроенная фактура со сладостной кантиленой в верхнем голосе и со свобоно дышащими другими голосами. Это звучит немного непривычно, но дело, наверное, в том, что другие просто не могут такое сделать. В общем, явный фаворит среди иностранцев. Японца он в Моцарте разбил очевидным образом. А наши... посмотрим, за ними следующий тур, это их стихия. Надеюсь, Гугнин и Емельянов сумеют дать бой.
 

Любовь

Участник
Ладно Вам, Саша Малофеев!..
Мазло с лицом Джона Леннона во 2 туре - Ким. А мы тут :"Сааашенька", Харлионо тоже, на мой взгляд, получше будет... Фудзита избежал участи "малыши потом" только потому, что уж ОЧЕНЬ ИДЕАЛЬНЫЙ.
 
  • Like
Реакции: Vera
Рискну: Броберг, Мао, Сара
Двое из Штатов, один из Японии, а конкурс на русские деньги? Это в честь чего так девки плясать будут? Китайцы на все правила наплевали и протащили на первое место своего, а нам даже тащить не нужно, там уже стеной стоят один лучше другого...
сказал же папа - Гергиев - - будем исправлять ситуацию.
С кем папе удобно в самолёте рюмочку поднять , а заму в Байкал нырнуть? Броберг подходит по всем статьям, наплевать вообще сейчас на игру, мыслите масштабно и реально. С девушкой в самолете некомфортно, анимэшка только понюхает саке и тут же свалится... остаются наши гвардейцы - второгодники и Броберг, будет над кем поприкалываться:
- по последней и всё! Завтра концерт! Ты чё, не мужик?
А самолёт летит и летит в ночи.....
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Напишу тут немного по теме, то есть по сегодняшнему дню. Утром особенно интересного ничего не было. Китаец в Бахе показался ничего, но потом слился, как говорится, уже в Бетховене. Ему не хватает интеллекта для осмысления целостного произведения, он играет какие-то кусочки, которые его иногда вдохновляют, иногда - нет. В разработке в Авроре был какой-то цирк с внезапным пианиссимо... ну Бог с ним, вроде не прошёл.
Американец, который прошёл, в общем, заслуживает. У него всё абсолютно на месте, академически точно, и темперамент есть. Единственное, что не получилось - это первая часть в Бетховене: слишком флегматично, спокойненько-так, хотя на самом деле там Бетховен в глубине изнемогает от страсти. Посмотрим, чем он удивит дальше.
Гишпанец.... ну, что сказать: он просто слабый пианист. Играл всё нормально, более-менее правильно, не бомбил. Просто звукоизвлечение у него плохое, голова в нотах, всё получается усреднённым и очень скучным. Сонату эту я играл, причём аж на конкурсе, сто лет назад, и по ощущениям моё исполнение было интереснее :).
Дальше был цирк. Что за Баха играл "британец", я так и не понял. Но когда он начал играть трель в Апассионате.... вот, блин, по идее на этом всё должно было закончиться. Нет, я-то встал и ушёл, но Мацуев должен был остановить его и отправить гулять. Не сделал он это (мог не сделать) только потому, что ему за этого товарища занесли, и немало. Это вот ПРЯМОЕ доказательство коррупции. Ладно, бог с ними.
Теперь про вечер. Про мальчика ничего не могу сказать плохого, кроме того, что он - не Соколов. Всё было в порядке. Он не пижон, не фат, серьёзный, вдумчивый, во время исполнения живёт музыкой и так далее. Справился со всем, небольшая рыхлость кое-где была, но в целом он, конечно, просто бог по сравнению с китайцем, которого протащили.
Но в то же время он еще слишком мал, чтоб вообще пытаться быть артистом на этом уровне. Ничего интересного он нам рассказать пока не может. И его уже слишком загрузили, чтобы он мог этому естественным путём учиться. Что не прошёл - наверное, даже лучше. Пусть отдыхает. Ещё бы кто всерьёз подумал о том, чтобы вот эту задачу решать, с артистическим и вообще личностным развитием. Парень симпатичный и небезнадёжный.
Сару, по-моему, не следовало брать. Она НИЧЕГО вообще не сыграла, кроме какой-то дребедени, по которой о её состоятельности нельзя судить. Прелюдию начала так играть, что я аж испугался - слава Богу, фуга более-менее прошла. А Гайдна сыграть таким толстым, мясистым и жирным звуком каждый дурак сможет. Это - чисто техническая задача весьма и весьма невысокого уровня. Виртуозные вещи она более-менее заметелила, звучали неплохо, но, думаю, не случайно Чайковского у неё не было вообще. Она бы на нём слилась, потому и не стала играть. А транскрипции эти - это не Чайковский, помню, на каком-то конкурсе прошлом выясняли (оргкомитет и жюри), можно ли их засчитать как Чайковского и решили, что нет.

Генюшене тоже в принципе проходная. Я так понимаю, что это тоже внучка... но похоже, что решили это не афишировать. Бах был неплох, но особого впечатления не произвёл. Соната Клементи всё-таки скучная, её нельзя играть со сцены. Вот взять ноты, поиграть, приглядеться, - и, может быть, что-то такое откроешь, а так, на слух - нет, ерунда. Ей, во всяком случае, не удалось донести... то, чего, возможно, и вообще нет.
А вот дальше пошло на "ура". Шопен был одним из лучших. Вообще кантилена при насыщенной фактуре получается очень хорошо, получается какой-то приятный звуковой букет, и для выражения мысли используется неплохо.

Переходим к корейцу. Кореец - гений. Я смотрю, тут уже начали подшучивать, сравнивать его с Ланг-Лангом и так далее. Ерунда. В пользу этого можно зачесть разве что гримасы. Моцарт был АБСОЛЮТНЫЙ, а на Моцарте никого не обманешь. Можно в течение многих лет каждый день ходить в Москве на фортепианные концерты и такого Моцарта не услышать. Да, всё было сладостно-упоительно - но было и полно чисто моцартовской энергии и устремлённости, характерной для этой сонаты. Звучание на самом деле минималистское, экономное и точное. Со вкусом полный порядок. Чистое и высокое наслаждение. Во всём остальном, в общем-то, тоже моцартовская стройность и простота. Да, в Бахе ещё как-то не предвещало. Сыграно было тоже совершенно как надо, но... фуга-то простая, я её, помнится, в молодости просто так выучил, для души. Тут поэтому хотелось чего-то этакого, но, наверное, правильно, что он не стал лезть вон из кожи. А во всех виртуозных этюдах - всё то же: железно выстроенная фактура со сладостной кантиленой в верхнем голосе и со свобоно дышащими другими голосами. Это звучит немного непривычно, но дело, наверное, в том, что другие просто не могут такое сделать. В общем, явный фаворит среди иностранцев. Японца он в Моцарте разбил очевидным образом. А наши... посмотрим, за ними следующий тур, это их стихия. Надеюсь, Гугнин и Емельянов сумеют дать бой.
Мне очень понравился кореец, согласна с вами. Очень неординарный пианист.
Анна Генюшене-жена Лукаса Генюшаса.
 

Vera

Участник
Двое из Штатов, один из Японии, а конкурс на русские деньги? Это в честь чего так девки плясать будут? Китайцы на все правила наплевали и протащили на первое место своего, а нам даже тащить не нужно, там уже стеной стоят один лучше другого...
сказал же папа - Гергиев - - будем исправлять ситуацию.
С кем папе удобно в самолёте рюмочку поднять , а заму в Байкал нырнуть? Броберг подходит по всем статьям, наплевать вообще сейчас на игру, мыслите масштабно и реально. С девушкой в самолете некомфортно, анимэшка только понюхает саке и тут же свалится... остаются наши гвардейцы - второгодники и Броберг, будет над кем поприкалываться:
- по последней и всё! Завтра концерт! Ты чё, не мужик?
А самолёт летит и летит в ночи.....
:D:D:D
 

Johannes

Участник
По поводу же в целом результатов.... с одной стороны, по-настоящему жалко только Муна, но с другой - это редкая порнография и разврат. Во-первых, китаец-долбёжник прошёл, хотя были и другие, получше.... да они все получше него! Надо бы проверить, не прямой ли он потомок этого члена жюри китайского. Ну и - Копачевский с Тарасевичем. Покер Доренского опять, чёрт побери! Ну зачем так позориться-то? Плюс ещё Шишкин в придачу, без мотора, с треском на самом деле провалившийся. И чудесный наш Арсений, и казах, и китаец самобытный, про которого я писал, - они принесены в жертву этому, уж простите, шлаку. Слава богу не решились пока Канторова выбросить.... хотя всполошились ещё вчера, испугались, что он публику мобилизует и вообще их без премии оставит. Ладно, пойду про это напишу в теме про второй день, раз уж взялся быть опять летописцем.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху