Собачка_без_дамы
Участник
Вставлю слово от чистых любителей, без капли профессионализма. Меня интересует не техника, а эмоциональный захват и прочие иррациональные сущности, делающие искусство искусством. Слушала вчера в зале только днем. Гугнина пропущу, он совсем не мой пианист. Больше всех понравился Мельников. В нем есть тонкое внутреннее содержание, и он его доносит. То, что Гугнин изображает и "извлекает", у него имманентно. Гаджиева не пойду слушать, даже если мне хорошенько приплатят. Он играл - по ощущениям - часов пять, не меньше. И все время колыбельные. Трансцендентные колыбельные, 150 штук - по ощущениям. Копачевский безнадежен ))): его никогда никуда не выберут и ничего ему никогда не дадут - слишком легко все делает, а-ля Моцарт. Надо изобразить больше великих материй лицом и статью. Напрячь лоб и воздух вокруг себя. Может быть, гантели какие-нибудь на руки и ноги привязать, для усугубления возвышенности и каторжного стремления к абсолюту, без которого конкурсант не конкурсант. А то что это, Филипп? Так нельзя. Вышел, сел, полилась музыка. Излучает добро и свет. Играл - по ощущениям - минут 15, хотелось еще. Яшкин в целом понравился. Играл, правда, в основном "Свободу на баррикадах" Делакруа, я первый раз ее слышала в фортепианном исполнении.