Конкурс им. С.В. Рахманинова 2022. Фортепиано

Tatiana

Участник
Я считаю это недопустимым
Почему, нет? Все должно быть рассчитано на акустику зала и на сочетание с вокалистом. Голоса яркие, может быть даже слишком яркие для Рахманинова, особенно женские. Если в некоторых залах приходится закрывать крышку для сольного исполнения, почему бы не открыть для камерного состава.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Ну я, не из партера. Впечатление, что всё сделали правильно, певцам было очень интересно выдать свой максимум, рояль за ними не особо-то и было слышно. Прижиматься под заболевшего (незаменимого в Москве, угу) вокалиста, которого они и видели-то в этот день, похоже, впервые, конкурсанты и не должны были.
А зачем больной вокалист А. Яковлев пел? Это ж подстава чистой воды, «Какое счастье…», превратилось в сплошное несчастье. И что надо было делать пианисту, он забил похоже , что вокалист еле дышит в нижних октавах, и дал по полной кульминацию, и по композиции он все сделал верно, но певца затмил. Как рассудят жюри? Я в недоумении. Романс, который специально в конце задумал пианист исполнить, выстраивая драматургию цикла, прозвучал не жизнеутверждающе, совсем. На всю Москву певца не нашлось?
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Как-то всe было нe очeнь. Пeвцы вообщe нe понравились.
 

Марфа

Участник
Мне тоже не очень понравились певцы (может быть это и не обязательно, чтобы они всем нравились, кто я такая))) Показалось, что они и не собираются взаимодействовать, сами по себе - а может так и надо? Вот "Крысолова" здорово с Ключко вокалист спел и "Маргаритки" - идеально. Но мне редко нравятся живые вокалисты))
 

Ниночка

Участник
Вишневская со своим голосом пела при полностью закрытом рояле. Концертмейстер не рассматривал даде приподнять крышку. А здесь все шпарят с полностью открытым роялем.
 

Вложения

Tatiana

Участник
Вишневская со своим голосом пела при полностью закрытом рояле. Концертмейстер не рассматривал даде приподнять крышку. А здесь все шпарят с полностью открытым роялем.
То, Вишневская с Ростроповичем!) Большая разница. И по моему то был Малый зал. Хотя, Чачава и в БЗК с Образцовой играл с закрытым роялем.
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Сегодня, 24 июня
Большой зал Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского
2 этап – Выступление с оркестром

Государственный академический симфонический оркестр России им. Е. Ф. Светланова. Дирижер – Юрий Ткаченко

19:00 – Константин Хачикян
С. Рахманинов
Концерт № 1 для фортепиано с оркестром фа-диез минор соч. 1 (вторая ред.)
Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30


20:25 – Арсений Тарасевич-Николаев
Р. Штраус. Бурлеска для фортепиано с оркестром ре минор
С. Рахманинов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром до минор, соч. 18


21:40 – Иван Бессонов
С. Рахманинов
Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром, соч. 43
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром до минор, соч. 18
 

Софита

Участник
Правда? Куда ж подевалось то все? А профессура при этом есть и работает)) заинтриговали, лично спрошу
Я тоже как то не верю, что отменили главные дисциплины..закончила эту консерваторию ещё в историческом здании. Зная профессуру, консерваторию, сложно себе представить, что отменили конц.класс и камерный.
Как (если) узнаете, напишите здесь!
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху