Конкурс им. С.В. Рахманинова 2022. Фортепиано

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Романчукевич сорвал Красную шапочку. А это конкурс! Евграфов очень своеобразный. Думаю, что не конкурсный формат. Любить музыку и побеждать в конкурсах, это разные вещи.
у таких людeй тоже должны быть возможности
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Вот тут возникает вопрос, что делать. Сидеть в классе и учиться или быть на виду, на сцене и в команде? Лицо то должно быть известное, раскрученное. А для этого надо быть не классе, а на сцене. Опять же ж , сидеть в классе и учиться для чего? Когда, зачем?
года идут-команда все та же.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Для меня лучше всех был Илья Папоян, чуткий, тонкий и гибкий, вкус и культура, баланс, все, как я люблю: каждый романс - шедевр ансамблевый. Он реагировал буквально на все, драматургически проживая события содержания, какая прекрасная интуиция у парня. Слушала на одном дыхании, Браво! Интересно, кто у него педагог по конц.классу?
В Питeрской консe нeт ни класса ансамбля, ни концeртмeйстра. типа из-за рeмонта.
 

Марфа

Участник
Мне было очень интересно послушать тур с романсами! Все конкурсанты показали себя с новой стороны. Ну почти все) Мне Хачикян понравился, и китайская пианистка - она так трогательно старалась, слушала вокалистов, а это ведь непросто. Мне только у нее понравился романс "Не пой, красавица". Мне с детских лет казалось, что рояль поет про героя в возрасте, который вспоминает былое, поэтому играть надо сдержанно (хотя преподаватель очень страстно пела мне на ухо!!! Та-а-рам!!!), а вокалист - ярко поет про "Но ты поешь!!!!". И этот контраст я придумала и очень люблю. А может он и в музыке есть. И Мао мне об этом напомнила - у нее так это было... проникновенно, щемяще. И Папоян был интересным, и Яцекив, но Ключко убедил больше всех.
 

Софита

Участник
У меня вопрос к тем счастливчикам, кто слушал романсы в зале. Как слушался открытый рояль в ансамбле? Были критические высказывания Вдовина по этому поводу..думаю по записи это сложно оценить, только в зале по настоящему слышно, что и как..
Спасибо!
 

Ниночка

Участник
У меня вопрос к тем счастливчикам, кто слушал романсы в зале. Как слушался открытый рояль в ансамбле? Были критические высказывания Вдовина по этому поводу..думаю по записи это сложно оценить, только в зале по настоящему слышно, что и как..
Спасибо!
Я считаю это недопустимым
 

loud n fast is good

Новый участник
кто слушал романсы в зале
Ну я, не из партера. Впечатление, что всё сделали правильно, певцам было очень интересно выдать свой максимум, рояль за ними не особо-то и было слышно. Прижиматься под заболевшего (незаменимого в Москве, угу) вокалиста, которого они и видели-то в этот день, похоже, впервые, конкурсанты и не должны были.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху