у таких людeй тоже должны быть возможностиРоманчукевич сорвал Красную шапочку. А это конкурс! Евграфов очень своеобразный. Думаю, что не конкурсный формат. Любить музыку и побеждать в конкурсах, это разные вещи.
у таких людeй тоже должны быть возможностиРоманчукевич сорвал Красную шапочку. А это конкурс! Евграфов очень своеобразный. Думаю, что не конкурсный формат. Любить музыку и побеждать в конкурсах, это разные вещи.
года идут-команда все та же.Вот тут возникает вопрос, что делать. Сидеть в классе и учиться или быть на виду, на сцене и в команде? Лицо то должно быть известное, раскрученное. А для этого надо быть не классе, а на сцене. Опять же ж , сидеть в классе и учиться для чего? Когда, зачем?
В Питeрской консe нeт ни класса ансамбля, ни концeртмeйстра. типа из-за рeмонта.Для меня лучше всех был Илья Папоян, чуткий, тонкий и гибкий, вкус и культура, баланс, все, как я люблю: каждый романс - шедевр ансамблевый. Он реагировал буквально на все, драматургически проживая события содержания, какая прекрасная интуиция у парня. Слушала на одном дыхании, Браво! Интересно, кто у него педагог по конц.классу?
Правда? Куда ж подевалось то все? А профессура при этом есть и работает)) заинтриговали, лично спрошуВ Питeрской консe нeт ни класса ансамбля, ни концeртмeйстра. типа из-за рeмонта.
Болотин сказал.Правда? Куда ж подевалось то все? А профессура при этом есть и работает)) заинтриговали, лично спрошу
Я считаю это недопустимымУ меня вопрос к тем счастливчикам, кто слушал романсы в зале. Как слушался открытый рояль в ансамбле? Были критические высказывания Вдовина по этому поводу..думаю по записи это сложно оценить, только в зале по настоящему слышно, что и как..
Спасибо!
Ну я, не из партера. Впечатление, что всё сделали правильно, певцам было очень интересно выдать свой максимум, рояль за ними не особо-то и было слышно. Прижиматься под заболевшего (незаменимого в Москве, угу) вокалиста, которого они и видели-то в этот день, похоже, впервые, конкурсанты и не должны были.кто слушал романсы в зале