Конкурс им. С.В. Рахманинова 2022. Фортепиано

Мне страааааашнаааа... (это исполняется на разные голоса, как в начале "Пиковой дамы")))) Только я собралась завтра покинуть свой "храм любви и труда" (конкурс дирижёров) и полюбоваться на тех пианистов, кого не слышала в первом туре... А тут такие страсти рассказывают. Необъективное судейство, слабые исполнители, конкурс обречён... Жертвую собой, иду проверять. Если ужасы не будут соответствовать обещанному, сбегу обратно.
Только я не поняла, почему отсутствовавший член жюри не может голосовать. Он в таком случае своим "за" или "против" выражает свое согласие или несогласие с коллегами, доверие или недоверие им, а не личное впечатление. Это нормально. Я как член диссертационного совета голосую за диссертации, а которых слабо разбираюсь, выслушав о них мнение специалистов, которым я доверяю. Мой голос от этого не становится менее весомым, потому что я знаю, кому можно доверять, и в состоянии оценить их аргументы. Их дело вынести суждение и меня убедить. Так и члены жюри могут убедить друг друга. Что плохого?
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Мне страааааашнаааа... (это исполняется на разные голоса, как в начале "Пиковой дамы")))) Только я собралась завтра покинуть свой "храм любви и труда" (конкурс дирижёров) и полюбоваться на тех пианистов, кого не слышала в первом туре... А тут такие страсти рассказывают. Необъективное судейство, слабые исполнители, конкурс обречён... Жертвую собой, иду проверять. Если ужасы не будут соответствовать обещанному, сбегу обратно.
Только я не поняла, почему отсутствовавший член жюри не может голосовать. Он в таком случае своим "за" или "против" выражает свое согласие или несогласие с коллегами, доверие или недоверие им, а не личное впечатление. Это нормально. Я как член диссертационного совета голосую за диссертации, а которых слабо разбираюсь, выслушав о них мнение специалистов, которым я доверяю. Мой голос от этого не становится менее весомым, потому что я знаю, кому можно доверять, и в состоянии оценить их аргументы. Их дело вынести суждение и меня убедить. Так и члены жюри могут убедить друг друга. Что плохого?
Надо слушать Илью Папояна, продолжаю за него болеть
Илья недавно обыгрывался в зале им. С. Рахманинова в Мариинке, не пошла, решила сохранить интригу до конкурсных выступлений. А тут такая трансляция(((
Метнера переслушаю, а Рахманинова удалось без зависаний: Я люблю, когда за эмоциями мысль проглядывает и не одна, когда пальцы говорят, линия длинная, гармония выстроена - на мой взгляд все присутствует у Ильи. Контроль бы ещё до конца сохранять, вот скажите пожалуйста, почему он второй день в 21 играет? Время выступления важно по-моему
 

Linamusika

Участник
Мне страааааашнаааа... (это исполняется на разные голоса, как в начале "Пиковой дамы")))) Только я собралась завтра покинуть свой "храм любви и труда" (конкурс дирижёров) и полюбоваться на тех пианистов, кого не слышала в первом туре... А тут такие страсти рассказывают. Необъективное судейство, слабые исполнители, конкурс обречён... Жертвую собой, иду проверять. Если ужасы не будут соответствовать обещанному, сбегу обратно.
Только я не поняла, почему отсутствовавший член жюри не может голосовать. Он в таком случае своим "за" или "против" выражает свое согласие или несогласие с коллегами, доверие или недоверие им, а не личное впечатление. Это нормально. Я как член диссертационного совета голосую за диссертации, а которых слабо разбираюсь, выслушав о них мнение специалистов, которым я доверяю. Мой голос от этого не становится менее весомым, потому что я знаю, кому можно доверять, и в состоянии оценить их аргументы. Их дело вынести суждение и меня убедить. Так и члены жюри могут убедить друг друга. Что плохого?
Никакого обсуждения не было. Они просто голосовали: да/нет (пропускать или не пропускать во второй тур). Голосование на индивидуальных листках. А потом их подсчёт. Вот и всё.
 

Елена 90

Участник
Надо слушать Илью Папояна, продолжаю за него болеть
Илья недавно обыгрывался в зале им. С. Рахманинова в Мариинке, не пошла, решила сохранить интригу до конкурсных выступлений. А тут такая трансляция(((
Метнера переслушаю, а Рахманинова удалось без зависаний: Я люблю, когда за эмоциями мысль проглядывает и не одна, когда пальцы говорят, линия длинная, гармония выстроена - на мой взгляд все присутствует у Ильи. Контроль бы ещё до конца сохранять, вот скажите пожалуйста, почему он второй день в 21 играет? Время выступления важно по-моему
По номеру так выпало. Завтра послушаю его.
 

Tatiana

Участник
Родители молодых музыкантов просто гробят целое поколение. Ребят очень жаль.
Конкурсы зло. И зарабатывание денег музыкой в раннем возрасте зло. Все это очень плохо влияет на музыку и портит её.
 

Linamusika

Участник
Конкурсы зло. И зарабатывание денег музыкой в раннем возрасте зло. Все это очень плохо влияет на музыку и портит её.
Смотрите глубже. Не конкурсы. Конкурсы, как олимпиады, наиболее эффективный стимул для развития и покорения высот. Зло несут другие вещи, которые стоят за ними: мир коммерции, шоу-бизнеса, коррупции и лоббирования, вранья и заискивания, предвзятости и амбиций, капитализма, наконец. Конкурсы —это всего лишь инструмент для развития, как нож и вилка. А вот что, как и зачем этим инструментом пользоваться — это отдельная и сложная тема.
 

Tatiana

Участник
Смотрите глубже. Не конкурсы. Конкурсы, как олимпиады, наиболее эффективный стимул для развития и покорения высот. Зло несут другие вещи, которые стоят за ними: мир коммерции, шоу-бизнеса, коррупции и лоббирования, вранья и заискивания, предвзятости и амбиций, капитализма, наконец. Конкурсы —это всего лишь инструмент для развития, как нож и вилка. А вот что, как и зачем этим инструментом пользоваться — это отдельная и сложная тема.
Так, как и зачем, это и есть самое главное. Стимул развития и роста вреден. Этот стимул и слышно. А стимул, это конкурс.
 
Последнее редактирование:

Ниночка

Участник
Конкурсы зло. И зарабатывание денег музыкой в раннем возрасте зло. Все это очень плохо влияет на музыку и портит её.
Все эти дети, которым сейчас 20, сами очень выгорели. Поэтому турить с раннего возраста не очень то. Они привыкают к деньгам, вниманию, кукушку сносит и звезду все ловят. И в 20 они считают себя реально хорошими музыкантами. А развития никакого и нет.
 

Tatiana

Участник
Смотрите глубже. Не конкурсы. Конкурсы, как олимпиады, наиболее эффективный стимул для развития и покорения высот. Зло несут другие вещи, которые стоят за ними: мир коммерции, шоу-бизнеса, коррупции и лоббирования, вранья и заискивания, предвзятости и амбиций, капитализма, наконец. Конкурсы —это всего лишь инструмент для развития, как нож и вилка. А вот что, как и зачем этим инструментом пользоваться — это отдельная и сложная тема.
И получается, что музыка Рахманинова ( или др)- материал для покорения высот. А какое отношение покорение высот имеет к музыке?
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху