18-й Конкурс им. Шопена

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Послушала концерт призёров вчера, слушала через колонку JBL, на одной звучности, никак не варьируя звук.
Кобаяши однозначно канет в лету, ее ми-минорная Прелюдия ужасна, трескучий монотонный тусклый голос Аими превратил эту гениальную музыку в прах, бррр…Ее выступление провалилось в глухую яму с точки зрения динамики, не охватила целиком акустику зала наверняка
Почему ещё я с такой уверенностью говорю, что на мировом фортепианном Олимпе японская пианистка долго не задержится, я слушала круглый стол с 12 финалистами, пока ждала результаты конкурса прошлой ночью, она единственная ни бельмеса по английски, она и РАО, но китайского мальчика я ещё могу понять, занимается, как оголтелый, там у них не забалуешь. А Кобаяши 26 лет, это уже не ребёнок, выглядит она субтильно (маленькая собачка до старости..), как ребёнок, интеллектуально убогая, на все вопросы терялась с ответом, даже на своём родном, Сорита пытался ей помочь с переводом, да нечего было и переводить. В общем налицо тот случай, когда интуитивное присутствует, а интеллектуальное на нуле.
И ещё мне интересно, с прошлого конкурса прошло 5 лет, кто слышал о ней? Кто-нибудь слушал ее выступления где-то, кроме Японии, где она Шопена записывает? Могу ли я представить себе в ее исполнении Брамса, Бетховена, Рахманинова, Прокофьева? Затрудняясь с ответом, может импрессионисты?
 
Последнее редактирование:

Ниночка

Участник
Послушала концерт призёров вчера, слушала через колонку JBL, на одной звучности, никак не варьируя звук.
Кобаяши однозначно канет в лету, ее ми-минорная Прелюдия ужасна, трескучий монотонный тусклый голос Аими превратил эту гениальную музыку в прах, бррр…Ее выступление провалилось в глухую яму с точки зрения динамики, не охватила целиком акустику зала наверняка
Почему ещё я с такой уверенностью говорю, что на мировом фортепианном Олимпе японская пианистка долго не задержится, я слушала круглый стол с 12 финалистами, пока ждала результаты конкурса прошлой ночью, она единственная ни бельмеса по английски, она и РАО, но китайского мальчика я ещё могу понять, занимается, как оголтелый, там у них не забалуешь, вон, какая страшная судьба у Ан Тансю, если верить слухам. А Кобаяши 26 лет, это уже не ребёнок, выглядит она субтильно (маленькая собачка до старости..), как ребёнок, интеллектуально убогая, на все вопросы терялась с ответом, даже на своём родном, Сорита пытался ей помочь с переводом, да нечего было и переводить. В общем налицо тот случай, когда интуитивное присутствует, а интеллектуальное на нуле.
И ещё мне интересно, с прошлого конкурса прошло 5 лет, кто слышал о ней? Кто-нибудь слушал ее выступления где-то, кроме Японии, где она Шопена записывает? Могу ли я представить себе в ее исполнении Брамса, Бетховена, Рахманинова, Прокофьева? Затрудняясь с ответом, может импрессионисты?
Да, Ан Тансю загремел в тюрьму, да, это так и есть. Это не слухи. Его обвинили в том, что он страну опозорил в финале. Хотя, это конса и Петренко налажали.
 

Эсфирь

Участник
Еве нужно извлечь уроки их своего неуспеха. Время детских побед закончилось.
Ева выглядела очень достойно. Пока она ребенок, ей недавно исполнилось 17 лет, но на фоне играющих взрослых пианистов, Ева не выглядела девочкой из десятилетки. Геворгян очень серьезный музыкант, думающий, умный, профессиональный, которая сделала невероятный скачок во взрослость и зрелость. Участие Евы в конкурсе было вполне обоснованным, она имела право на участие, финал и вполне заслуживала награды. В отличие от бывшего вундеркинда Кобаяши, которая мимикрирует под девочку-обаяшечку, Геворгян не допускает откровенной лажи и звуковых провалов, а такой лажи было предостаточно, некоторые так вообще не владеют педалью.
 

Tatiana

Участник
Послушала концерт призёров вчера, слушала через колонку JBL, на одной звучности, никак не варьируя звук.
Кобаяши однозначно канет в лету, ее ми-минорная Прелюдия ужасна, трескучий монотонный тусклый голос Аими превратил эту гениальную музыку в прах, бррр…Ее выступление провалилось в глухую яму с точки зрения динамики, не охватила целиком акустику зала наверняка
Почему ещё я с такой уверенностью говорю, что на мировом фортепианном Олимпе японская пианистка долго не задержится, я слушала круглый стол с 12 финалистами, пока ждала результаты конкурса прошлой ночью, она единственная ни бельмеса по английски, она и РАО, но китайского мальчика я ещё могу понять, занимается, как оголтелый, там у них не забалуешь, вон, какая страшная судьба у Ан Тансю, если верить слухам. А Кобаяши 26 лет, это уже не ребёнок, выглядит она субтильно (маленькая собачка до старости..), как ребёнок, интеллектуально убогая, на все вопросы терялась с ответом, даже на своём родном, Сорита пытался ей помочь с переводом, да нечего было и переводить. В общем налицо тот случай, когда интуитивное присутствует, а интеллектуальное на нуле.
И ещё мне интересно, с прошлого конкурса прошло 5 лет, кто слышал о ней? Кто-нибудь слушал ее выступления где-то, кроме Японии, где она Шопена записывает? Могу ли я представить себе в ее исполнении Брамса, Бетховена, Рахманинова, Прокофьева? Затрудняясь с ответом, может импрессионисты?
Да мало ли , кого мы не слышали? Даже, если Аими играет только в Японии уже хорошо. Там наверняка понимают ее эстетику. Да и в России, судя по чатам она нашла свою публику. А рост с интеллектом никак не связан!)
 

Эсфирь

Участник
Послушала концерт призёров вчера, слушала через колонку JBL, на одной звучности, никак не варьируя звук.
Кобаяши однозначно канет в лету, ее ми-минорная Прелюдия ужасна, трескучий монотонный тусклый голос Аими превратил эту гениальную музыку в прах, бррр…Ее выступление провалилось в глухую яму с точки зрения динамики, не охватила целиком акустику зала наверняка
Почему ещё я с такой уверенностью говорю, что на мировом фортепианном Олимпе японская пианистка долго не задержится, я слушала круглый стол с 12 финалистами, пока ждала результаты конкурса прошлой ночью, она единственная ни бельмеса по английски, она и РАО, но китайского мальчика я ещё могу понять, занимается, как оголтелый, там у них не забалуешь, вон, какая страшная судьба у Ан Тансю, если верить слухам. А Кобаяши 26 лет, это уже не ребёнок, выглядит она субтильно (маленькая собачка до старости..), как ребёнок, интеллектуально убогая, на все вопросы терялась с ответом, даже на своём родном, Сорита пытался ей помочь с переводом, да нечего было и переводить. В общем налицо тот случай, когда интуитивное присутствует, а интеллектуальное на нуле.
И ещё мне интересно, с прошлого конкурса прошло 5 лет, кто слышал о ней? Кто-нибудь слушал ее выступления где-то, кроме Японии, где она Шопена записывает? Могу ли я представить себе в ее исполнении Брамса, Бетховена, Рахманинова, Прокофьева? Затрудняясь с ответом, может импрессионисты?
Маленькая рука Кобаяши, когда октава берется на растяжке это профнепригодность для концертирующего пианиста. Ей не сыграть ни Листа, ни Рахманинова, ей даже октавный этюд не одолеть. Она может преподавать, но не играть. Нужно вовремя сказать человеку: ты можешь выстроить карьеру в иной сфере. Мы видели пианистку Анастасию, которая не способна к сценическим выступлениям, но как педагог или в ансамбле вполне может соответствовать.
 

Эсфирь

Участник
Да, Ан Тансю загремел в тюрьму, да, это так и есть. Это не слухи. Его обвинили в том, что он страну опозорил в финале. Хотя, это конса и Петренко налажали.
Хорошему пианисту рояль не помеха, а дирижер и тем более.)) Ан тан Сю скорее всего документы подделал, а потом все вскрылось. Понятно было, что ему не 20, как Гаджиеву не 24.
 

Эсфирь

Участник
Послушала концерт призёров вчера, слушала через колонку JBL, на одной звучности, никак не варьируя звук.
Кобаяши однозначно канет в лету, ее ми-минорная Прелюдия ужасна, трескучий монотонный тусклый голос Аими превратил эту гениальную музыку в прах, бррр…Ее выступление провалилось в глухую яму с точки зрения динамики, не охватила целиком акустику зала наверняка
Почему ещё я с такой уверенностью говорю, что на мировом фортепианном Олимпе японская пианистка долго не задержится, я слушала круглый стол с 12 финалистами, пока ждала результаты конкурса прошлой ночью, она единственная ни бельмеса по английски, она и РАО, но китайского мальчика я ещё могу понять, занимается, как оголтелый, там у них не забалуешь, вон, какая страшная судьба у Ан Тансю, если верить слухам. А Кобаяши 26 лет, это уже не ребёнок, выглядит она субтильно (маленькая собачка до старости..), как ребёнок, интеллектуально убогая, на все вопросы терялась с ответом, даже на своём родном, Сорита пытался ей помочь с переводом, да нечего было и переводить. В общем налицо тот случай, когда интуитивное присутствует, а интеллектуальное на нуле.
И ещё мне интересно, с прошлого конкурса прошло 5 лет, кто слышал о ней? Кто-нибудь слушал ее выступления где-то, кроме Японии, где она Шопена записывает? Могу ли я представить себе в ее исполнении Брамса, Бетховена, Рахманинова, Прокофьева? Затрудняясь с ответом, может импрессионисты?
Очень похожа на Динарочку Наджафову, но Динара Клинтон играет, аппарат позволяет, интеллектуально растет. Аими выглядит печально и беспомощно. Она повторно участвует в конкурсе, зачем? - тот самый случай, когда вундеркинд не смог преодолеть порога взросления. Жаль.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Да, Ан Тансю загремел в тюрьму, да, это так и есть. Это не слухи. Его обвинили в том, что он страну опозорил в финале. Хотя, это конса и Петренко налажали.
менеджмент конкурса тоже знает
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Хорошему пианисту рояль не помеха, а дирижер и тем более.)) Ан тан Сю скорее всего документы подделал, а потом все вскрылось. Понятно было, что ему не 20, как Гаджиеву не 24.
Это не шутки. И не повод иронизировать. Есть видео Медичи, где все видно, что он должен был играть другой концерт. Оркестр извинился. Он действительно сидит из-за конкурса в тюрьме. Спасибо Петренко. Наши тоже знают.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху