Послушала концерт призёров вчера, слушала через колонку JBL, на одной звучности, никак не варьируя звук.
Кобаяши однозначно канет в лету, ее ми-минорная Прелюдия ужасна, трескучий монотонный тусклый голос Аими превратил эту гениальную музыку в прах, бррр…Ее выступление провалилось в глухую яму с точки зрения динамики, не охватила целиком акустику зала наверняка
Почему ещё я с такой уверенностью говорю, что на мировом фортепианном Олимпе японская пианистка долго не задержится, я слушала круглый стол с 12 финалистами, пока ждала результаты конкурса прошлой ночью, она единственная ни бельмеса по английски, она и РАО, но китайского мальчика я ещё могу понять, занимается, как оголтелый, там у них не забалуешь. А Кобаяши 26 лет, это уже не ребёнок, выглядит она субтильно (маленькая собачка до старости..), как ребёнок, интеллектуально убогая, на все вопросы терялась с ответом, даже на своём родном, Сорита пытался ей помочь с переводом, да нечего было и переводить. В общем налицо тот случай, когда интуитивное присутствует, а интеллектуальное на нуле.
И ещё мне интересно, с прошлого конкурса прошло 5 лет, кто слышал о ней? Кто-нибудь слушал ее выступления где-то, кроме Японии, где она Шопена записывает? Могу ли я представить себе в ее исполнении Брамса, Бетховена, Рахманинова, Прокофьева? Затрудняясь с ответом, может импрессионисты?
Кобаяши однозначно канет в лету, ее ми-минорная Прелюдия ужасна, трескучий монотонный тусклый голос Аими превратил эту гениальную музыку в прах, бррр…Ее выступление провалилось в глухую яму с точки зрения динамики, не охватила целиком акустику зала наверняка
Почему ещё я с такой уверенностью говорю, что на мировом фортепианном Олимпе японская пианистка долго не задержится, я слушала круглый стол с 12 финалистами, пока ждала результаты конкурса прошлой ночью, она единственная ни бельмеса по английски, она и РАО, но китайского мальчика я ещё могу понять, занимается, как оголтелый, там у них не забалуешь. А Кобаяши 26 лет, это уже не ребёнок, выглядит она субтильно (маленькая собачка до старости..), как ребёнок, интеллектуально убогая, на все вопросы терялась с ответом, даже на своём родном, Сорита пытался ей помочь с переводом, да нечего было и переводить. В общем налицо тот случай, когда интуитивное присутствует, а интеллектуальное на нуле.
И ещё мне интересно, с прошлого конкурса прошло 5 лет, кто слышал о ней? Кто-нибудь слушал ее выступления где-то, кроме Японии, где она Шопена записывает? Могу ли я представить себе в ее исполнении Брамса, Бетховена, Рахманинова, Прокофьева? Затрудняясь с ответом, может импрессионисты?
Последнее редактирование: