alisa
Участник
Прелюдия cis-moll.
Вот здесь размах чувствуется.
Обратите внимание на репризу прелюдии с октавными басами. Баса каждый раз звучит три удара как бы, как колокольный звон.
Первый удар он наносит кистью вниз.
Второй удар - кисть вверх!
Третий удар (аккорд в басах) - кисть вверх!
Всего пять подобных проведений в музыкальном предложении. Но на четвертом (!) - он вдруг два раза играет кистью вниз!!!! И только третий вверх.
Причем не заметить это фактически невозможно. Кисть вниз идет показательно,эффектно. Так вообще октавы не берут, но это - смотрится, черт возьми! Молодец! Эффектность - не последнее, что делает выступление пианиста ярким.
Вот здесь размах чувствуется.
Обратите внимание на репризу прелюдии с октавными басами. Баса каждый раз звучит три удара как бы, как колокольный звон.
Первый удар он наносит кистью вниз.
Второй удар - кисть вверх!
Третий удар (аккорд в басах) - кисть вверх!
Всего пять подобных проведений в музыкальном предложении. Но на четвертом (!) - он вдруг два раза играет кистью вниз!!!! И только третий вверх.
Причем не заметить это фактически невозможно. Кисть вниз идет показательно,эффектно. Так вообще октавы не берут, но это - смотрится, черт возьми! Молодец! Эффектность - не последнее, что делает выступление пианиста ярким.