Финалы - все дни

Кто победит на КЧ16

  • Ань

    Голосов: 1 1,6%
  • Броберг

    Голосов: 7 11,1%
  • Емельянов

    Голосов: 3 4,8%
  • Канторов

    Голосов: 15 23,8%
  • Мельников

    Голосов: 13 20,6%
  • Фудзита

    Голосов: 13 20,6%
  • Шишкин

    Голосов: 8 12,7%
  • Рад любому результату

    Голосов: 3 4,8%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Эсфирь

Участник
Ну, вот и виновник выискался: Мацуев! Поблагодарите лучше Мечетину, которая после первого тура написала "нет" Мельникову и "нет" Канторову. А после этого почитайте, что тогда написал Йоханнес. Которого также и где надо читали и который кой-кого таки вдохновлял на дальнейшие свершения :)
Даже не собираюсь ни читать ни слушать - обеих Мечетиных.
 
Последнее редактирование:

Наталья

Участник
Удивительные вещи начинают происходить, когда человек в Музыке. Уходит необходимость и задача играть вместе с оркестром, все происходит само собой, форма начинает складываться, фраза выстраивается, интонация становится простой, понятной и органичной, все акценты уходят, а приходит звук, фактура прослушивается, технически все получается, ноты складываются в музыку и оживают, конкурс забывается, происходит попадание в «стиль», и Чайковский перестаёт быть только русским и становится человеком Мира.
А все потому, что у человека отсутствует страх соответствования чему то там. ( Школе, педагогу, стилю, техническим приемам и правилам)
Я про Александра Канторова и Рену Шерешевскую.
Полностью согласна. И еще и появляется полноценный диалог с оркестром. И надо же какое удивительное дело, когда солист с оркестром ведет разговор, оркестр ему отвечает ).
 

Эсфирь

Участник
Полностью согласна. И еще и появляется полноценный диалог с оркестром. И надо же какое удивительное дело, когда солист с оркестром ведет разговор, оркестр ему отвечает ).
Канторов - уникален, он замечательно слышит, чувствует и понимает оркестр, очень ценно, когда пианист становится неотъемлемой частью всего оркестра, Канторов это делает гениально! Видно и слышно, какое истинное удовольствие и наслаждение испытывают музыканты от исполнения с таким потрясающим солистом. Канторов слышит каждую партию и увлекает весь оркестр за собой, а не скачет, как один известный нам талантище, который пытался доказать, что он сам по себе такой прекрасный, нервно зыркал на дирижера, и, не слушая никого, кроме себя любимого, давил на газ, так действительно можно и вступление к Рахманинову со вступлением к Чайковскому перепутать.
 
Послушала финалы скрипачей. Окончательно убедилась, что увольнять надо не раскладчика нот, а Петренко и того, кто его пригласил. Все слышали, как Великий Симонов «тянул» Маюми. Благородно и великодушно. Для финалистов надо приглашать дирижеров и оркестры такого уровня. А самореализаторы пусть самореализуются в другом месте. Надеюсь когда-нибудь услышать Канторова с Симоновым
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Послушала финалы скрипачей. Окончательно убедилась, что увольнять надо не раскладчика нот, а Петренко и того, кто его пригласил. Все слышали, как Великий Симонов «тянул» Маюми. Благородно и великодушно. Для финалистов надо приглашать дирижеров и оркестры такого уровня. А самореализаторы пусть самореализуются в другом месте. Надеюсь когда-нибудь услышать Канторова с Симоновым
Согласна по поводу ГАСО и В. Петренко. Оркестр авторитарный, часто навязывающий солисту своё видение концепции, негибкий, играющий в метроном. В Рахманинове ре-минорном местами готова была убить дирижёра , баланс на грани фола, пианисту приходилось форсировать и динамически и агогически, как он ещё не сорвался, ума не приложу. Да, руки ВЭП это две большие птицы, весьма выразительные надо сказать, но чего ж так одеяло на себя тянуть? Ты хоть одними глазком то погляди на юношу за роялем, пойди за ним, не пропусти его желание рубато исполнить, эх... и кто у нас солист?
С Канторовым естественно получше, там оба композитора оркестру конфетку сочинили, у Брамса целиком экспозицию в начале надо играть, есть, где дирижёрским амбициям воплотиться
Я вспоминаю, как именно этот оркестр, правда с Юровским, закопали Диму Маслеева после КЧ'15, тогда ещё подумала об авторитарности

Капризный оркестр, может помочь, а может и завалить.
Удачи сегодня Мао и Кеннету в Рахманинове
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Полностью согласна. И еще и появляется полноценный диалог с оркестром. И надо же какое удивительное дело, когда солист с оркестром ведет разговор, оркестр ему отвечает ).
Партнерство- великая вещь. Когда люди умеют слушать и слышат друг друга, когда тема разговора близка всем и отсутствуют ноты, а присутствует смысл; когда проживаются все эпизоды и паузы вместе и каждый участник разговора увлекается и вдохновляется друг другом.
 

Ellina

Участник
Господа! Пока вы делитесь восхищениями в адрес Канторова и частично Шишкина, в голосовании побеждают не они (и с большим отрывом)! За них переживаю. Проголосуйте! Хотя День сегодняшний расставит все точки- в волнении и ожидании... ( аргументировать в данный момент нет времени)
 

Эсфирь

Участник
Слушала скрипачей, в записи конечно, включаю Аль-Ашаба стоят два концерта: вначале Чайковского, а потом Моцарта, вот скрин, пожалуйста. Открываю запись и.... прелестно, изящно, прозрачно...сам ре-мажорный Моцарта!!!) Это я к тому, что исполнение концертов обговаривается с солистом заранее и на сцене никто никогда порядок исполнения не изменяет! А когда, извините, к финалу, мягко говоря, не готов, то виноват библиотекарь, инспектор оркестра, сам оркестр и дирижер, а также лор-врач, который уши не прочистил. Не буду рассказывать, что обычно танцору мешает, а некому пианисту оркестр видите ли не того уровня достался. Может быть на себя стоило оборотиться, а не обвинять всех вокруг?
Петр Ильич Чайковский,
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35
  • I. Allegro moderato
  • II. Canzonetta : Andante
  • III. Finale : Allegro vivacissimo
Вольфганг Амадей Моцарт,
Концерт для скрипки № 4 ре мажор, K. 218
  • 1. Allegro
  • 2. Andante cantabile
  • 3. Rondeau : Andante grazioso – Allegro ma non troppo
 

Эсфирь

Участник
Господа! Пока вы делитесь восхищениями в адрес Канторова и частично Шишкина, в голосовании побеждают не они (и с большим отрывом)! За них переживаю. Проголосуйте! Хотя День сегодняшний расставит все точки- в волнении и ожидании... ( аргументировать в данный момент нет времени)
Если жюри учтет мое мнение ( в чем весьма сомневаюсь), то готова не только еще раз проголосовать за Канторова, но и телеграмму отправить.)) :D
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху