Участники конкурса - фортепиано

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Чайник так закручен, что страсти кипят дай бог, а безоговорочные победители встречаются редко. Я бы предпочла, чтобы выиграл иностранный участник.
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Как вовремя мне в руки попался журнал Pianoфорум, с интервью с Элисо Вирсаладзе, где Ольга Юсова в предверии КЧ'19 беседует с прославленной пианисткой о Ее подготовке в своё время с Г. Нейгаузом к КЧ, а также задаёт конкретные вопросы по поводу судейства, лауреатства, значения конкурсов в жизни музыкантов и тд.
Позволю себе несколько понравившихся выдержек, схожих мыслей, копировать нельзя, но цитировать надеюсь можно:
...термин "лауреатизм" ввёл Яков Израилевич Зак, смысл которого, что педагоги нередко готовят студентов к конкурсам, исходя из выигрышной стратегии, по усреднённой схеме, обеспечивающей конкурсанту симпатию большинства членов жюри...
...отличие в подготовке студентов к конкурсу сегодня:...как в лихорадке,наспех, конкуренция слишком жестокая, гонка беспощадная,молодёжь должна спешить,иначе обгонят...
...чем старше становится музыкант , тем более скептично он смотрит на все конкурсы вместе взятые, поэтому участвовать в них следует, как можно раньше, чтобы потом к ним не возвращаться...
...отбор по видеозаписям(приводит пример из Сантандера, где сидела в жюри), были невероятные случаи, когда проходили те, кого объективно нельзя было пропускать на конкурс, и,наоборот,отсеивали сильных ... всегда к сожалению бывает, причём на любом туре...
...если член жюри не может абстрагироваться от своего представления о произведении и не хочет понять концепцию участника,то это страшная ошибка. Одно дело, когда исполнение идёт вразрез с замыслом композитора, и совсем другое, когда с мнением жюри...
...выступаю за то, чтобы судить по совокупности туров, а не только по финальным концертам(что чаще бывает)..
...цель конкурса, чтобы тебя заметил международный менеджмент, а вот, когда на конкурсе принимают участие музыканты, которые уже известны,которые побеждали в других состязаниях и имеют концерты, то это нехорошо, я считаю...
Прекрасная этика Элисо Константиновны. Это ее позиция.
Только сейчас время другое. Раньше на серьезные конкурсы шли с инициативы и разрешения педагога, и другие факторы влияли. Сейчас все гораздо сложнее, проще и неоднозначнее.
 
  • Like
Реакции: Vera

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Прекрасная этика Элисо Константиновны. Это ее позиция.
Только сейчас время другое. Раньше на серьезные конкурсы шли с инициативы и разрешения педагога, и другие факторы влияли. Сейчас все гораздо сложнее, проще и неоднозначнее.
Все гораздо проще, сказал же Гергиев в своём интервью, на прошлом КЧ обошли незаслуженно многих даровитых, теперь видимо решили дать возможность реализоваться? только мне тогда странно, что нет Фаворина, Турпанова, Рашковского, Мндоянца, Хозяинова
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Все гораздо проще, сказал же Гергиев в своём интервью, на прошлом КЧ обошли незаслуженно многих даровитых, теперь видимо решили дать возможность реализоваться? только мне тогда странно, что нет Фаворина, Турпанова, Рашковского, Мндоянца, Хозяинова
Рашковский вообще пропал.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege

Tatiana

Участник
Все гораздо проще, сказал же Гергиев в своём интервью, на прошлом КЧ обошли незаслуженно многих даровитых, теперь видимо решили дать возможность реализоваться? только мне тогда странно, что нет Фаворина, Турпанова, Рашковского, Мндоянца, Хозяинова
У Фаворина возраст вышел, у него и так все хорошо, Хозяинов, видимо в Европе, не слышно.
 

Babulya

Участник
Мне Алексей Мельников понравился в Сиднее, и потом я ходила его слушать к Ролдугину в наш Дом музыки, думаю будет интересно его слушать.

Что касается предвидения педагогов, все обыгрываются накануне, у нас в большом зале филармонии например давно заявлен концерт Ивана Сендецкого и Ильи Папояна (ПКЧ), виолончелист прошёл, а пианист нет, никто не знал заранее. Александр Малофеев в июне на фестивале Звезды белых ночей играет сольник( обыгрывает пекинскую программу ещё раз, зачем?) я и про Бехзода была уверена, что пойдёт, так как он целых два концерта у нас играет накануне (ПКЧ и Рах-3), вот зря не взяли его в обойму, хотя понятно, что он был бы чуть ли не главным претендентом, зато какая-бы была захватывающая интрига :)
А Сандро Неберидзе подавал?никто не знает?
Неберидзе не подавал-очередь не его
 
  • Like
Реакции: Vera

Trist

Привилегированный участник
Privilege
У Фаворина возраст вышел, у него и так все хорошо, Хозяинов, видимо в Европе, не слышно.
А у кого и так не все хорошо из возрастных первопремиальных, решивших опять поиграть в конкурс? Вот Э. Вирсаладзе говорит, что не хорошо, «когда на конкурсе принимают участие музыканты, которые уже известны,которые побеждали в других состязаниях и имеют концерты». При этом ее ученик, Дмитрий Шишкин, который имеет победы за спиной(1-е места в Женеве, Тромсе), идёт на КЧ’19, и А. Гугнин идёт, имея тур гастрольный по Австралии после победы в Сиднее и дома не бедствует, все у этих пианистов хорошо? Как тут быть с этикой? Чего им всем не хватает этим пианистам с бородой? А за бортом оставили молодых и не менее талантливых, которым теперь «стоять в очередь» ещё 4 года

испортили весь праздник «новизной»

Опубликую лучше последнее интервью с Вадимом Холоденко, о конкурсах, о дирижерах, о сценическом опыте
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
А у кого и так не все хорошо из возрастных первопремиальных, решивших опять поиграть в конкурс? Вот Э. Вирсаладзе говорит, что не хорошо, «когда на конкурсе принимают участие музыканты, которые уже известны,которые побеждали в других состязаниях и имеют концерты». При этом ее ученик, Дмитрий Шишкин, который имеет победы за спиной(1-е места в Женеве, Тромсе), идёт на КЧ’19, и А. Гугнин идёт, имея тур гастрольный по Австралии после победы в Сиднее и дома не бедствует, все у этих пианистов хорошо? Как тут быть с этикой? Чего им всем не хватает этим пианистам с бородой? А за бортом оставили молодых и не менее талантливых, которым теперь «стоять в очередь» ещё 4 года

Одно расстройство, испортили весь праздник «новизной»

Опубликую лучше последнее интервью с Вадимом Холоденко, о конкурсах, о дирижерах, о сценическом опыте
Молодым талантливым не в очереди надо стоять, а заниматься. И сценический опыт набирать. А сценический опыт- великое дело. Но и с ним надо быть аккуратнее.
 
  • Like
Реакции: Vera

Vera

Участник
Все гораздо проще, сказал же Гергиев в своём интервью, на прошлом КЧ обошли незаслуженно многих даровитых, теперь видимо решили дать возможность реализоваться? только мне тогда странно, что нет Фаворина, Турпанова, Рашковского, Мндоянца, Хозяинова
Мндоянц по-моему и не собирался, поэтому и не видно. Фаворин тем более.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху