The 1st International Chopin Competition on Period Instruments

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Антуан и Дмитрий - просто финалисты.

Из 6 финалистов - лишь четвёрка получает награды???
Мне пока непонятно, что именно оценивали - игру на старинных инструментах, или самих пианистов как пианистов и т.д., и т.д.
У меня пока одни эмоции...(((((
Кто выиграл? Кщенжик?а у девочки что?
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
У Александры тоже какая-то премия.. Её очень хвалили!
Я посмотрела, у Кщенжика опять спецприз за мазурки и 3 премия, Александра и японец -2 премия, а ещё один поляк Томаш Риттер -1. Мне понравилась девочка,легкая и свободная,правда спотыкалась в тексте в финале. А больше всего мне понравился оркестр, потрясающее единение с солистами, Кщенжик играл очень свободно во времени,ни одного ляпа/расхождения с оркестром, и у всех был отличный баланс. Это так здорово с одной репетиции? Тогда «Браво» оркестру польской филармонии и отдельный респект сюртуку дирижера)))
 
Последнее редактирование:

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Я знаю Аблогина с Форума с Вашей подачи. Честно скажу, сразу не впечатлилась, либо записи были не лучшие. Сейчас, как мне показалось, он поменял свою манеру игры. Ну, и думаю, что за рубежом он концертирует. Но мне кажется, что он камерный пианист.
К сожалению, он очень редко выступает. Не турит вообще. Только на этом конкурсе послушала его с оркестром, до этого не слышала. Безусловно, он музыкант со своим лицом. Надеюсь, будет еще набирать. Очень желаю ему успеха.
Ничего страшного, что в Польше пролетел. Ему нужен этот опыт.
 

Tatiana

Участник
Был интересный, интригующий конкурс...

Награждение же не просто скомкано. Всё сказали быстро, быстро разбежались - будто это какой-то "междусобойчик". Смотрелось как-то ...несолидно (самое мягкое слово, которое могла только подобрать), если не жалко.

Антуан и Дмитрий - просто финалисты?

Из 6 финалистов - лишь четвёрка получает награды??? И из этой четвёрки - 3 польских музыканта... Все действительно достойные?

Мне пока абсолютно непонятно, что именно оценивали - игру на старинных инструментах, или самих пианистов как пианистов и т.д., и т.д.
Пока одни эмоции, абсолютно сумбурные....(((((
Наташа, я думаю, что нам никогда не понять расклада , что именно оценивают на конкурсах. Даже и пытаться нет смысла.
 

Ольга Николаевна

Новый участник
Слушаю финал, и, простите моё мнение, несхожее с большинством, но по-моему, Шопен у Аблогина - Шопен в версии light.
Хочется более проникновенной лирики, а она такая у него - слегонца. И героика тоже лайт-формат.
Сейчас очень популярны такие ненапряжные исполнения, где сидят за роялями такие симпатичные девочки и мальчики и ни одной своей клеточки не затрачивают. А зато стильные! Ну и слушателям легко их слушать. Я на это ещё в полонезах обратила внимание. Был один полонез в 1 туре и два во втором, и мне они показались на одно лицо, а теперь мне кажется, я понимаю, в чём причина. Именно в этой сглаженности переживаний.
Возьмите цис-мольный полонез - там же такая щемящая мелодия! А пассажи по уменьшённому - от них ждёшь какой-то эмоциональной отдачи, а тут как будто кто-то крошки со стола смахнул.
Нет, я бы второй раз не пошла на такого Шопена.
 

Tatiana

Участник
Слушаю финал, и, простите моё мнение, несхожее с большинством, но по-моему, Шопен у Аблогина - Шопен в версии light.
Хочется более проникновенной лирики, а она такая у него - слегонца. И героика тоже лайт-формат.
Сейчас очень популярны такие ненапряжные исполнения, где сидят за роялями такие симпатичные девочки и мальчики и ни одной своей клеточки не затрачивают. А зато стильные! Ну и слушателям легко их слушать. Я на это ещё в полонезах обратила внимание. Был один полонез в 1 туре и два во втором, и мне они показались на одно лицо, а теперь мне кажется, я понимаю, в чём причина. Именно в этой сглаженности переживаний.
Возьмите цис-мольный полонез - там же такая щемящая мелодия! А пассажи по уменьшённому - от них ждёшь какой-то эмоциональной отдачи, а тут как будто кто-то крошки со стола смахнул.
Нет, я бы второй раз не пошла на такого Шопена.
Ольга Николаевна, а зачем Вы это все пишите, про крошки и отсутствие напряжения? Вы знаете, как правильно играть Шопена? Вы специфику конкурса понимаете?
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Ольга Николаевна, а зачем Вы это все пишите, про крошки и отсутствие напряжения? Вы знаете, как правильно играть Шопена? Вы специфику конкурса понимаете?
А почему Ольга Николаевна не может писать о своих впечатлениях? Что вообще происходит? То есть,либо хорошо,либо никак? Это начинает напоминать пространство фан-группы. Форум призван делиться мнениями.
Я во многом соглашусь с Ольгой Николаевной, мне игра Аблогина понравилась интеллектуальным наполнением, но показалась пресной эмоционально, я не считаю,что в 19веке люди не умели любить,страдать, смеяться,и поляки, кстати, показали,как можно передать эмоцию настроения на исторических инструментах,сделали это с большим вкусом и пониманием стиля. Александра -просто умничка! А Дмитрий и Антуан - две крайности: «не до» и «чрезмерно»,поэтому только финалисты (ИМХО)
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
А почему Ольга Николаевна не может писать о своих впечатлениях? Что вообще происходит? То есть,либо хорошо,либо никак? Это начинает напоминать пространство фан-группы. Форум призван делиться мнениями.
Я во многом соглашусь с Ольгой Николаевной, мне игра Аблогина понравилась интеллектуальным наполнением, но показалась пресной эмоционально, я не считаю,что в 19веке люди не умели любить,страдать, смеяться,и поляки, кстати, показали,как можно передать эмоцию настроения на исторических инструментах,сделали это с большим вкусом и пониманием стиля. Александра -просто умничка! А Дмитрий и Антуан - две крайности: «не до» и «чрезмерно»,поэтому только финалисты (ИМХО)
Всем общеизвестно, что такое все эти конкурсы. И как редко мнение слушателей и другой музыкальной общественности совпадает с мнением жюри.
 

Tatiana

Участник
А почему Ольга Николаевна не может писать о своих впечатлениях? Что вообще происходит? То есть,либо хорошо,либо никак? Это начинает напоминать пространство фан-группы. Форум призван делиться мнениями.
Я во многом соглашусь с Ольгой Николаевной, мне игра Аблогина понравилась интеллектуальным наполнением, но показалась пресной эмоционально, я не считаю,что в 19веке люди не умели любить,страдать, смеяться,и поляки, кстати, показали,как можно передать эмоцию настроения на исторических инструментах,сделали это с большим вкусом и пониманием стиля. Александра -просто умничка! А Дмитрий и Антуан - две крайности: «не до» и «чрезмерно»,поэтому только финалисты (ИМХО)
Я не сказала, что Ольга Николаевна не может писать о своих впечатлениях. Я спросила, зачем. Мне цель интересна.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху