Очень мне по душе версия концерта Равеля Чо. Столько всяких нюансов нарыл, ритмически синкопированно здорово в финале, и какая интересная форма в средней части получилась с неожиданной яркой кульминацией, звук объёмный оркестровый,даже я бы сказала не импрессионистский совсем) говорят у него пальцы,чего тут обсуждать. Хочу очень Дуэт с Лозаковичем,как бы послушать,может запишутПоразительно свежо, актуально и современно звучит концерт Равеля, учитывая, что год создания 1931, в нем столько соревновательного и в стилистике Стравинского, что теперь уже трудно говорить, кто на кого влиял; в 13-14 году Стравинский вместе с Равелем работали по заказу Дягилева, но даже если не знать этих фактов, начало концерта вполне могло бы принадлежать и Игорю Стравинскому. И только в медленной лирической средней части безошибочно - Равель, его рука и его почерк. Третья часть концерта - снова «парафраз» на Петрушку. Похоже, идеи носились в воздухе.
Пианист вкладывает столько молодой энергии в исполнение, что год Стравинского автоматически перешёл в год Равеля!
Последнее редактирование: