Аркадий Володось

Фрагмент из интервью газете Известия. Автор Бирюкова:

“Какой момент был решающим – ваш знаменитый концерт в Карнеги-холл в 1998 году?

Володось: Ой, я никогда не думал над этим. Меня заставляли много играть в Америке – потому что оттуда были мои менеджеры. Пока я не устал. Сейчас я там вообще не играю.

известия: Американская публика не нравится?

Володось: Не нравится эта стандартизация, когда человек летает играть по 20 концертов подряд, просыпается каждые два дня в новом отеле, выходит на улицу и думает, что он находится в одном и том же городе.

известия: А вы сейчас разве принципиально другой жизнью живете?

Володось: Да. Я играю немного концертов. Сейчас – тридцать в год. Думаю, даже двадцать буду играть. Потому что человек должен не только с роялем быть, но и с природой, книгами.”

Ничего не напоминает?
Нашли, «на ноги поставили, танцевать заставили...»
Во - первых, Володось не взялся НИОТКУДА; над ним и с ним работали педагоги и какие!!! Галина Елизарова, Дмитрий Башкиров...
А менеджеры- это акулы бизнеса: цель одна и ясная — обогащаться за счёт подопечного как можно скорее и интенсивнее. Адское племя.
 

Tatiana

Участник
Фрагмент из интервью газете Известия. Автор Бирюкова:

“Какой момент был решающим – ваш знаменитый концерт в Карнеги-холл в 1998 году?

Володось: Ой, я никогда не думал над этим. Меня заставляли много играть в Америке – потому что оттуда были мои менеджеры. Пока я не устал. Сейчас я там вообще не играю.

известия: Американская публика не нравится?

Володось: Не нравится эта стандартизация, когда человек летает играть по 20 концертов подряд, просыпается каждые два дня в новом отеле, выходит на улицу и думает, что он находится в одном и том же городе.

известия: А вы сейчас разве принципиально другой жизнью живете?

Володось: Да. Я играю немного концертов. Сейчас – тридцать в год. Думаю, даже двадцать буду играть. Потому что человек должен не только с роялем быть, но и с природой, книгами.”

Ничего не напоминает?
Нашли, «на ноги поставили, танцевать заставили...»
Во - первых, Володось не взялся НИОТКУДА; над ним и с ним работали педагоги и какие!!! Галина Елизарова, Дмитрий Башкиров...
А менеджеры- это акулы бизнеса: цель одна и ясная — обогащаться за счёт подопечного как можно скорее и интенсивнее. Адское племя.
А что это должно напоминать? Артист как то может существовать без менеджера?
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Фрагмент из интервью газете Известия. Автор Бирюкова:

“Какой момент был решающим – ваш знаменитый концерт в Карнеги-холл в 1998 году?

Володось: Ой, я никогда не думал над этим. Меня заставляли много играть в Америке – потому что оттуда были мои менеджеры. Пока я не устал. Сейчас я там вообще не играю.

известия: Американская публика не нравится?

Володось: Не нравится эта стандартизация, когда человек летает играть по 20 концертов подряд, просыпается каждые два дня в новом отеле, выходит на улицу и думает, что он находится в одном и том же городе.

известия: А вы сейчас разве принципиально другой жизнью живете?

Володось: Да. Я играю немного концертов. Сейчас – тридцать в год. Думаю, даже двадцать буду играть. Потому что человек должен не только с роялем быть, но и с природой, книгами.”

Ничего не напоминает?
Нашли, «на ноги поставили, танцевать заставили...»
Во - первых, Володось не взялся НИОТКУДА; над ним и с ним работали педагоги и какие!!! Галина Елизарова, Дмитрий Башкиров...
А менеджеры- это акулы бизнеса: цель одна и ясная — обогащаться за счёт подопечного как можно скорее и интенсивнее. Адское племя.
Маслеева имеете в виду, по 7 концертов за 5 дней? Это безобразие по-моему, но ведь музыканты не бесхребетные люди,могут отстоять свою позицию в этом вопросе?
 
Маслеева имеете в виду, по 7 концертов за 5 дней? Это безобразие по-моему, но ведь музыканты не бесхребетные люди,могут отстоять свою позицию в этом вопросе?
Есть другой взгляд: это счастье!
Не можешь изменить возникшие обстоятельства - меняй своё к ним отношение. Смогу! Осилю! Потому что слишком жива память стать вообще изначально..... настройщиком, преподом, аккомпаниатором ... и по убывающей. Комета тоже в итоге сгорает в полёте, но пока она летит — все загадывают желания.... тьфу, пафосность позорная... ребята! Светите долго- долго! И счастливо!
 

Tatiana

Участник
Есть другой взгляд: это счастье!
Не можешь изменить возникшие обстоятельства - меняй своё к ним отношение. Смогу! Осилю! Потому что слишком жива память стать вообще изначально..... настройщиком, преподом, аккомпаниатором ... и по убывающей. Комета тоже в итоге сгорает в полёте, но пока она летит — все загадывают желания.... тьфу, пафосность позорная... ребята! Светите долго- долго! И счастливо!
А хотеть стать настройщиком, учителем и концертным мастером, это плохо?
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху