Tatiana
Участник
Часто рапсодию на т Паганини не называют концертом, на том автор и попался.))"Из всех четырех фортепианных концертов Рахманинова" - концертов было пять, я свидетель. Мамой клянусь.
Часто рапсодию на т Паганини не называют концертом, на том автор и попался.))"Из всех четырех фортепианных концертов Рахманинова" - концертов было пять, я свидетель. Мамой клянусь.
Ну так а вы представьте, что вы - Трифонов. Каково ему узнать, что его пятого выхода на сцену не было вовсе?Часто рапсодию на т Паганини не называют концертом, на том автор и попался.))
Это правда. От поклонниц в финансовом плане сплошная польза. Они и на "своих" билеты покупают, и на "чужих" (а то как же отругать "со знанием дела"). Да еще и перепалки устраивают, тем самым привлекая внимание общества к классической музыке.Ну так а вы представьте, что вы - Трифонов. Каково ему узнать, что его пятого выхода на сцену не было вовсе?
Насчет профессионализма: да что там поклонницы-то, какой с них спрос, а тут человек пишет за деньги для крупной газеты (да ещё, кажется, и в СПбГК преподает или преподавал), мог бы и поаккуратнее.
Поинтересовалась и верно, Владимир Дудин -музыкальный критик, редактор газеты "Консерватория". Надеюсь, он ничего никому не преподаётНу так а вы представьте, что вы - Трифонов. Каково ему узнать, что его пятого выхода на сцену не было вовсе?
Насчет профессионализма: да что там поклонницы-то, какой с них спрос, а тут человек пишет за деньги для крупной газеты (да ещё, кажется, и в СПбГК преподает или преподавал), мог бы и поаккуратнее.
Какое там привлечение общественности? Так, мелкие дрязги тёток, страдающих периодически от нехватки информации). Перепалки они устраивают исключительно в своих "высоких" мирках, и то, когда обнаружат вражеского агента из соседнего, не менее высокого содружества. Обычно на людях ведут себя прилично)Это правда. От поклонниц в финансовом плане сплошная польза. Они и на "своих" билеты покупают, и на "чужих" (а то как же отругать "со знанием дела"). Да еще и перепалки устраивают, тем самым привлекая внимание общества к классической музыке.
А Трифонов эту статью вряд ли станет читать, так что ему всё равно.
Вы тут как диванные болельщики, я смотрю Придешь сюда в кои-то веки и только и читаешь, что про чьих-то поклонниц.Какое там привлечение общественности? Так, мелкие дрязги тёток, страдающих периодически от нехватки информации). Перепалки они устраивают исключительно в своих "высоких" мирках, и то, когда обнаружат вражеского агента из соседнего, не менее высокого содружества. Обычно на людях ведут себя прилично)
Почему же? мы успели уже послушать и обсудить сольный концерт Д. Маслеева 8 января, концерт Скрябина в исполнении В. Холоденко в Мадриде и летнюю школу ЦМШ, не интересуетесь?Вы тут как диванные болельщики, я смотрю Придешь сюда в кои-то веки и только и читаешь, что про чьих-то поклонниц.
8 февраля сольник Никиты Мндоянца. Не собираетесь посетить? Ждем качественной записи.)Вы тут как диванные болельщики, я смотрю Придешь сюда в кои-то веки и только и читаешь, что про чьих-то поклонниц.
Спасибо, для этого нужно тут окончательно прописаться, а времени нет. Должно быть, мне так везет, что попадаю на поклонниц (где на форуме есть жизнь, видно на главной странице справа, по этому и ориентируюсь). Маслеевский концерт была попытка послушать в сети, я уже не в первый раз стопорюсь на невнятном Скарлатти и дальше дело не идет. Вряд ли смогу что-то интересное изречь по этому поводу.Почему же? мы успели уже послушать и обсудить сольный концерт Д. Маслеева 8 января, концерт Скрябина в исполнении В. Холоденко в Мадриде и летнюю школу ЦМШ, не интересуетесь?