Своеобразная манера исполнения. Безусловно, у каждого из нас есть свои представления о том, как "должно" звучать то или иное произведение, и, когда сталкиваешься с необычной, нестандартной трактовкой, всегда интересно "пересмотреть" свои взгляды, или, наоборот, укрепиться в них (говорю сейчас даже не столь об этом исполнении, а о многих других).
После того, как эту сонату сыграл А.Султанов 20 июня 1998 г. лично я, безусловно, "пристрастна", и, конечно после исполнения Вондрачека урагана в Москве точно не будет)), но то, что это интересно было слушать (особенно тщательное звукоизвлечение каждого звука, да ещё и на острое стаккато в финале!), - безусловно.
Меня смущает некоторая излишняя (с моей точки зрения) манерность музыканта, когда вместо единого, практически "механически" страшного нагнетания темы в финале вдруг откуда-то берутся вольные темповые эпизоды да ещё в лирической манере.... Но, повторюсь, каждый читает авторский текст по-своему, и, видимо, у исполнителя было такое представление, такое слышание этой музыки.