Обсуждение результатов II Тура

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
А почему вы так уверены, что этот росток вообще прорастет? надежды юношей питают.
Именно об этом я и написала, что весь вопрос в наших дальнейших действиях. Можно раскрыться, измениться, что, конечно, всегда не просто, а можно ничего не делать, плыть по жизни, и ждать, куда вывезет... Всё в нас самих, даже если у нас изначально неравные условия.
 
Последнее редактирование:

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Я не могу понять - у Редькина - деликатная манера исполнения, но совершенно не захватывающая. Деликатность и интеллигентность исполнения сейчас - редкое качество - это как в теннисе - старая и новая, силовая и скоростнаяя школы. У Генюшаса - некрасивый звук - все кто сидел в зале на 1 отделении отмечали это. Это невозможно было слушать. На концерте - его 24 этюда Шопена не произвели никакого впечатления. Харитонов превратил великолепное произведение - Апассионату - в нечто несусветное - как он мог пройти во 2 тур - он что сложившийся художник, который уродует великолемную сонату? Как Вы можете считать его претендентом. Да, исполнение Люка, если вдумываться - вызывет много вопросов. Но, когда его слушаешь - все это отмечали - создается некий образ, красивый образ. Именно это, именно способность захватить зрителей, заставить их восхититься произведением - вот признаки настоящего пианиста, а отнюдь не техника. Вспомните, как играл Шифф в последний приезд в Москву - разьве Вы скажете, что он виртуоз? Совсем нет. Но как его слушали - затаив дыхание. Именно так я слушал Дебарга, а потом Медведева.
Поэтому - в отсутствие Медведева - лучший Дебарг!!!
У Дебарга какой-то метафизический контакт с музыкой. Он действительно создает образы, потому что сам в них погружается. А это уже не проблема техники, а именно артистический дар. Звук рисует образ. И это передается слушателям.
 

uminoco

Участник
Я тоже думаю, что здесь нечего шутить.
Это не шутка, это конкурс Чайковского. И речь может пойти, к сожалению, не о том, кто лучше, а что себе думает уважаемое жюри. А уж какие у них в головах расклады, даже знать не хочется, к ночи особенно. Будем надеятся только на силу искусства. )))
 

uminoco

Участник
Спасибо за рзъяснение. Мне кажется, что мы могли бы просить у жюри или организаторов конкурса, обнародовать протоколы голосования каждого члена жюри за и против - ведь этот конкурс - не частное предприятие. По результатам обсуждения этих протоколов, в особенности тех, кто голосовал за Харитонова, который, повторяюсь, начиная с Апассионаты в 1-м туре перепутал все что только можно, и, уже на конкурс 2019 года музыкальная общественность - критики, любители музыки, музыканты - предложили бы кандидатуры жюри и следили бы за тем, чтобы наши известные всем персонажи не оказывали на него никакого влияния. Процедура голосаования должна быть более прозрачной, чтобы некоторым голосующим было бы стыдно за свои решения. Учитывая, что, наверняка этот конкурс получает значительные деньги из бюджета, мы могли бы просить это сдделать.
Дмитрий, Вы идеалист.. ))
 

Ира

Участник
А благодаря чему он такой замечательный пианист? Вот это и есть краеугольный камень. Он все получил авансом, и конкурс этот тоже аванс.
И карт-бланш дан ему не "как-будто", а реально.
Просто представляю себе ужас, когда за спиной недобрый шепот (плюс открытое мнение здесь и где угодно): "для него все сделали и открыли, а он - никто.." Но ведь не бабушка за роялем? Для меня есть интереснее музыканты, но и его поклонники находят в нем радость для своего слуха. Да, конечно, пиар и все прочее.. Но пока его не "назначили" куда-либо, и до сего момента он занимал место исполнителя наравне с другими (которых тоже, на мой вкус, "тянут", но у них при этом, все же бабушки нет ...:))) тогда, значит у них есть "ДЕДУШКА".. )
 
Последнее редактирование:

Эсфирь

Участник
Отвечаю Дмитрию. Прелестно! Редькин, говорите, интеллигентный музыкант?! Посмотрите пожалуйста фильм о Николае Луганском - очень тонкий, умный и интеллигентный человек и МУЗЫКАНТ. Редькин сделан, научен, натаскан на результат, при этом скован, зажат, ему нечего сказать, зря наверное не попробовал себя в теннисе. Генюшас - наследник русской фортепианной школы, у него громадный репертуарный багаж, он замечательный. Почему все хотят, чтобы Лукас был безупречен во всем? Ему не 30, у него есть время, и Лукасу сложнее, чем остальным, он родился в семье, где собрались таланты, но талант не передается, как цвет глаз, у Лукас он есть - бесспорно. Очень жду Лукаса со вторым Чайковского! Даниила Харитонова надо было поберечь, подросток, талантливый, но подросток, не приведи Б-г сорвут. А Николая Медведева очень хотелось бы слышать в финале, вначале расстроилась, а потом подумала, что играть он не перестанет, а значит будут и встречи!)
 

rita

Участник
Победит Редькин 2-й кто-то из инострацев, 3 генюшас. По ресурсам продвижения с Редькиным рядом никто не стоит. Дебарга в расчет никто не брал. А теперь давать что-то придется. Генюшаса двигают на 2-е, но посмотрим
А я думаю будет "сенсация" и 16-летний пианист выиграет первую премию.Об этом было сказано за месяц до конкурса по телевидению уважаемым человеком.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху