Пианисты - 1 тур 4 день

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Лубянцев недостойно себя ведет, к большому моему сожалению. Так кончаются музыканты. Печально, но факт. Заниматься надо и совершенствоваться, а не обижаться.
Знаете, то как у нас распоряжаются судьбой музыкантов называется - крепостничество. Да, их выучивают лучше всех в мире. А потом? Если вы не Генюшас и не обладаете такими ресурсами, то что вам делать? Музыкальной прессы у нас нет, продавать себя они не умеют, быстро ломаются или спиваются.
Я очень люблю Андрея Коробейникова. Это состоявшийся человек и музыкант. У него прекрасная карьера на Западе. С ним обожает играть то же Федосеев и др. дирижеры. Он индивидуальность, не вписывающаяся в устаревшие форматы нашей музыкальной индустрии. Только на его выступлении в зале стояли в проходах. Что-то на других таких прекрасных и все правильно играющих пианистах такого ажиотажа нет.
Индивидуальность - это то, за что платят деньги. Я например, буду следить за 5-7 музыкантами. Остальные - даже не цепляют.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Меня просто поразило то, что происходило на выступлении Андрея Коробейникова. 8 или 9 раз звонили мобильники. Хорошо подготовились. Я сижу недалеко от жюри, даже они негодовали. Это просто омерзительно для "высокодуховной", но как-то по-своему любящей музыку, публики БЗК. Это неуважение к конкурсанту (так ему и надо!), жюри (знай наших!) и к себе (каков!).
 

Lindhorst

Новый участник
Знаете, то как у нас распоряжаются судьбой музыкантов называется - крепостничество. Да, их выучивают лучше всех в мире. А потом? Если вы не Генюшас и не обладаете такими ресурсами, то что вам делать? Музыкальной прессы у нас нет, продавать себя они не умеют, быстро ломаются или спиваются.
Я очень люблю Андрея Коробейникова. Это состоявшийся человек и музыкант. У него прекрасная карьера на Западе. С ним обожает играть то же Федосеев и др. дирижеры. Он индивидуальность, не вписывающаяся в устаревшие форматы нашей музыкальной индустрии. Только на его выступлении в зале стояли в проходах. Что-то на других таких прекрасных и все правильно играющих пианистах такого ажиотажа нет.
Индивидуальность - это то, за что платят деньги. Я например, буду следить за 5-7 музыкантами. Остальные - даже не цепляют.
Я послушал Коробейникова без всяких предубеждений и пристрастий - ни о его замечательной карьере на Западе, ни о нём самом я ничего не знал. Возникло ощущение, что он как бы разыгрывался всё время для своего главного произведения, не придавая ничему другому никакого значения. И вот раздались первые звуки 111 опуса. Я подумал - "ого" - вот так глубочайший художник, как же он выдержит такой темп? Тут я отвлёкся от компьютера и вернулся минут через десять, и выяснилось, что он всё ещё играет ТЕМУ. Тут я уже подумал - "эге" и выключил компьютер вообще. Люди не живут так долго, чтобы слушать Коробейникова.
 

Tatiana

Участник
Знаете, то как у нас распоряжаются судьбой музыкантов называется - крепостничество. Да, их выучивают лучше всех в мире. А потом? Если вы не Генюшас и не обладаете такими ресурсами, то что вам делать? Музыкальной прессы у нас нет, продавать себя они не умеют, быстро ломаются или спиваются.
Я очень люблю Андрея Коробейникова. Это состоявшийся человек и музыкант. У него прекрасная карьера на Западе. С ним обожает играть то же Федосеев и др. дирижеры. Он индивидуальность, не вписывающаяся в устаревшие форматы нашей музыкальной индустрии. Только на его выступлении в зале стояли в проходах. Что-то на других таких прекрасных и все правильно играющих пианистах такого ажиотажа нет.
Индивидуальность - это то, за что платят деньги. Я например, буду следить за 5-7 музыкантами. Остальные - даже не цепляют.
Да это все понятно. А у меня и того меньше фаворитов. Люди разные- вкусы разные. И, наверное зря мы здесь "оценки" расставляем- кто лучше, кто хуже. Карьера жюри покоя не дает.)))) А вот зачем Коробейникову этот конкурс? Он давно концертирует и у нас и за рубежом, есть своя публика, и музыкант сложившийся. Мне не близок, слушала и на концертах и в записи, но это ведь не важно, восприятие разное, каждому свое.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Я послушал Коробейникова без всяких предубеждений и пристрастий - ни о его замечательной карьере на Западе, ни о нём самом я ничего не знал. Возникло ощущение, что он как бы разыгрывался всё время для своего главного произведения, не придавая ничему другому никакого значения. И вот раздались первые звуки 111 опуса. Я подумал - "ого" - вот так глубочайший художник, как же он выдержит такой темп? Тут я отвлёкся от компьютера и вернулся минут через десять, и выяснилось, что он всё ещё играет ТЕМУ. Тут я уже подумал - "эге" и выключил компьютер вообще. Люди не живут так долго, чтобы слушать Коробейникова.
Ну вас никто и не заставляет. Слушайте кого хотите. Это же конкурс. Это будущая пианистическая элита, эти люди будут играть в хороших залах, королям и президентам. А мне за Харитонова и 200 рублей было бы жалко. Отношение к Андрею характеризуется хотя бы в тем, что только на его выступлении люди стояли в проходах и 8 или 9 раз звонили мобильники. Вас же нет на сцене, чтобы сравнить что лучше - вас слушать или с гаджетом возиться.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Да это все понятно. А у меня и того меньше фаворитов. Люди разные- вкусы разные. И, наверное зря мы здесь "оценки" расставляем- кто лучше, кто хуже. Карьера жюри покоя не дает.)))) А вот зачем Коробейникову этот конкурс? Он давно концертирует и у нас и за рубежом, есть своя публика, и музыкант сложившийся. Мне не близок, слушала и на концертах и в записи, но это ведь не важно, восприятие разное, каждому свое.
Потусоваться ему охота. Думаю, только это.
 

Tatiana

Участник
Ну вас никто и не заставляет. Слушайте кого хотите. Это же конкурс. Это будущая пианистическая элита, эти люди будут играть в хороших залах, королям и президентам. А мне за Харитонова и 200 рублей было бы жалко. Отношение к Андрею характеризуется хотя бы в тем, что только на его выступлении люди стояли в проходах и 8 или 9 раз звонили мобильники. Вас же нет на сцене, чтобы сравнить что лучше - вас слушать или с гаджетом возиться.
Харитонов должен по идее вырасти в хорошего музыканта. Он еще маленький пока. Звонящие мобильники не как не относятся к Коробейникову лично, а говорят о невоспитанности нашей публики. Меня, например коробят аплодисменты после каждого произведения- причем в независимости от качества исполнения, но разной интенсивности. Это отвлекает. Исполнителя в первую очередь. Генюшасу прямо таки овацию устроили, по два раза поднимали. Это же конкурс! Какие то правила поведения что ли должны быть, что за стихийность!)
 

Lindhorst

Новый участник
Ну вас никто и не заставляет. Слушайте кого хотите. Это же конкурс. Это будущая пианистическая элита, эти люди будут играть в хороших залах, королям и президентам. А мне за Харитонова и 200 рублей было бы жалко. Отношение к Андрею характеризуется хотя бы в тем, что только на его выступлении люди стояли в проходах и 8 или 9 раз звонили мобильники. Вас же нет на сцене, чтобы сравнить что лучше - вас слушать или с гаджетом возиться.
Дорогая Victoria, Вы меня наверняка не раз слушали, на сцене я есть, но дело же не в этом - мы же все здесь выражаем своё мнение, не так ли, этим конкурс и связанный с ним обмен впечатлениями и интересен.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Харитонов должен по идее вырасти в хорошего музыканта. Он еще маленький пока. Звонящие мобильники не как не относятся к Коробейникову лично, а говорят о невоспитанности нашей публики. Меня, например коробят аплодисменты после каждого произведения- причем в независимости от качества исполнения, но разной интенсивности. Это отвлекает. Исполнителя в первую очередь. Генюшасу прямо таки овацию устроили, по два раза поднимали. Это же конкурс! Какие то правила поведения что ли должны быть, что за стихийность!)
В ТАКОМ НЕПРИЛИЧНОМ количестве звонили только на Андрее.
По-поводу аплодисментов. Генюшас дал вчера интервью, в котором сказал, что перед конкурсом он чувствовал себя 100% уверенно, но после предварительных прослушиваний, он больше не уверен ни в чем. Любая ошибка и ты -вылетаешь. Конкуренция очень высокая. И то, что конкурсантам аплодируют - их очень поддерживает. Те, кому не хлопают - очень переживают.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху