XII Конкурс имени Чайковского. Итоги конкурса пианистов -что думаете Вы?

Считаете ли лично Вы безусловно справедливыми И объективными итоги фортепианного XII Международного

  • Нет (я был на прослушиваниях)

    Голосов: 0 0,0%
  • Да (я не был на прослушиваниях, сужу по косвенным данным)

    Голосов: 0 0,0%
  • Да (я был на прослушиваниях)

    Голосов: 0 0,0%
  • Нет (я не был на прослушиваниях, сужу по косвенным данным)

    Голосов: 0 0,0%
  • Не знаю. Вот просто не знаю! :)

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
A

Anonymous

Guest
Почему на конкурс Чайковского не допускают Гнесинцев?

Не справедливо как-то получается. На конкурсе Чайковского только консерватория делит себе места и премии. Смешно, но Гнесинцев не допускают даже к первому туру. А ведь есть и там хорошие пианисты. Вчем причина, вот уже несколько лет меня этот вопрос не оставляет в покое. Конечно, когда-то ребята из консерватории приходили на экзамены в Гнесинский институт посмеяться над так называемыми "Гнесинскими этюдами". Согласен, многие учащиеся там студенты не обладают техническим совершенством. Но, в свою очередь, "Гнесинцы" вот уже сколько лет могут посмеяться над "консерваторской кантиленой". "Технарьство" хоть и нужно, но во главе угла наверное не стоит, а по-настоящему музыкального исполнения на нашем любимом инструменте в консерватории явление редчайшее. Конкурс Чайковского- явный пример прогресса бездумных машин за роялем. ( Особенно "поразил своей музыкальностью" Домбровский на 3 туре). Извините, может что-то и резковато, но факт. С уважением Роман П.:(
 
E

Eugene

Guest
Re: Почему на конкурс Чайковского не допускают Гнесинцев?

Роман П. написал(а):
Не справедливо как-то получается. На конкурсе Чайковского только консерватория делит себе места и премии. Смешно, но Гнесинцев не допускают даже к первому туру.
А кто не допускает? Насколько я знаю, на отборочном кассетном туре одним из членов жюри был В. М. Тропп - я думаю, он бы "антигнесинского заговора" не допустил :)

Роман П. написал(а):
А ведь есть и там хорошие пианисты.
Фамилии можно перечислить? ;)

Роман П. написал(а):
Конечно, когда-то ребята из консерватории приходили на экзамены в Гнесинский институт посмеяться над так называемыми "Гнесинскими этюдами". Согласен, многие учащиеся там студенты не обладают техническим совершенством. Но, в свою очередь, "Гнесинцы" вот уже сколько лет могут посмеяться над "консерваторской кантиленой".
Зачем же так обобщать? Есть и в Гнесинке громыхающие пианисты, есть и в консерватории пианисты, не обладающие техническим совершенством. И хорошие пианисты есть и там, и там. Но в целом в консерватории уровень выше.

Роман П. написал(а):
Конкурс Чайковского- явный пример прогресса бездумных машин за роялем. ( Особенно "поразил своей музыкальностью" Домбровский на 3 туре). Извините, может что-то и резковато, но факт. С уважением Роман П.:(
Но ведь Домбровский, судя по буклету, учился в Гнесинской ССМШ! Ну чем не гнесинец? :) Так что тут Вы промахнулись.
 
A

Anonymous

Guest
Любой конкурс - отстой.
Лучшие из лучших исполнителей живут и без конкурсов.
 
A

Anonymous

Guest
Всем ясно что можно прожить и без конкурсов. Значит те именитые пианисты, занимавшие в свое время премии на конкурсах вышли из отстоя?А кого Вы можете назвать лучших из лучших кто концертирует на мировой арене в наше время без конкурсов? Непонятное заявление у Вас в двух предложениях.Вы вкладывали смысл в эти слова? Если да,то отредактируйтесь конкретнее пожалуйста! :makedon: :grab:
 
A

Anonymous

Guest
Ну что ж, уважаемый Г-н. Икс.

Я мог бы до опупения перечислять пианистов, которые состоялись без конкурсов. Удивляет то, что Вам не приходит на ум ни одного имени.

Кроме того не забывайте, что не всегда объективно лучшие побеждают на конкурсах, лишь потом время расставляет все по своим местам. И этому в истории пианизма "мы сыщем тьму примеров".
Но и этих примеров я не буду перечислять.

Потому что этот форум очень просвещенный, и писать о таких вещах все равно что вещать астрономам о законах Кепплера.

В личной переписке сколько угодно.
 
A

Anonymous

Guest
Мне кажется, что не вредно было бы обсудить не столько пианистов, получивших признание без конкурсов, сколько саму возможность в наше время проявить себя и реализоваться как артисту, не участвуя в подобных мероприятиях.

Если такой альтернативный путь и существует, то хорошо бы отработать этот механизм, используя чей-то успешный опыт. Это добавило бы энтузиазма молодым талантам и разгрузило нечистоплотные соревнования.

Возможно, такой путь к успеху покажется для многих неприемлемым из-за отсутствия юридического статуса, но кто-то другой наверняка сочтёт его жестоким, но единственно справедливым.

Вот этим юным самураям я и предлагаю помочь советом.
 
A

Anonymous

Guest
otvet gospodinu anonimusu

Дело в том что Вы немного обобщаете прошлое и настоящее. Я с Вами полностью согласен по поводу бесчисленних имен которие я Вам также могу перечислить. Но я хотел бы обсудить что происходит на сегодняшний день. Мне кажется что на сегодняшний день без конкурсов далеко не уедешь. Мы все понимаем что такое всемирное признание для исполнителя. Это выступления на мировой арене,множество концертов и менеджеров. а где же эти исполнители без лауреатства? Ведь агенты, которые сидят на конкурсах,точнее которые приезжают ближе к последнему туру, подписывают контракты именно с лауреатами, а не с теми которие вылетели с первого тура и может быть намного талантливее тех,кто стал лауреатами! Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу. Жду ответа и мы можем с Вами развить эту тему,потому что мне есть что рассказать по поводу всего этого опираясь на факты. Но не буду торопить собитыя. С уважением ко всем участникам Mister X.
 
A

Anonymous

Guest
Похоже, что на экране форума разворачивается очередная версия проекта "За стеклом".Несколько продвинутых добровольцев ведут сокровенные разговоры на глазах изумлённой публики. Посещение стеклянной клетки посторонними людьми не допускается. Вся жизнь
сосредоточилась только здесь, и про остальные программы можно забыть.

При том, что ежедневно форум просматривает десятки человек и чуть ли не каждый день кто-то новенький регистрируется, но ничего не пишет. Для чего же регистрируется? Может ждёт, когда муть осядет и будет куда лыко в строку вставить? Только стебалово всё никак не
кончается.

Как я понял, никто не в силах поделиться успешным опытом вхождения на большую сцену без участия в конкурсах. Или не хочет? Даже приватно?
Значит, придётся продолжать готовиться к конкурсам, в том числе и к Чайковского 2006.

В этой связи - мужчинам упаковку валерианки, дамам - корвалол. Могу объявить конкурс на получение 2-й Премии и Серебряной медали на Чайнике 2006 (1-я уже занята раньше, извините). К конкурсу допускаются все желающие, соответствующие анкетным требованиям. Наличие двигательных (пальцевых) навыков приветствуется. Форма оплаты - по результатам собеседования. Процесс подготовки - жёсткий, нестандартный, но эффективный.
И уже пора начинать.

Не уверен, что кто-то кроме администрации прочтёт это. Ну пусть себе лежит, при очередной реформе структуры форума может и всплывёт.
А сейчас на первую полосу как-то не тянет.
Очень уж скамейка в беседке короткая.
 
K

krivitch

Guest
Mr. X, в Вас угадывается опытный конкурсный боец 8)
Мы здесь обсуждали идею и смысл конкурсов в принципе, пытались создать свой, идеальный конкурс, все это сейчас уже в прошлом, а вот Ваше мнение, как очевидца и ..как бы это...соучастника, нет,сострадальца...опять не то...В общем, расскажите что почем с Вашей точки зрения :lol:

Pro, Ваш совет меня разочаровал, если честно. :(
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху