Несмотря на провалы во втором туре, Домбровский всё-таки сумел не сорваться в третьем, выбрав себе для выступления неромантический 2-й концерт Прокофьева и для себя неплохо сыграл его в своей неромантической манере. Кстати на прошлом конкурсе его превосходно (и тоже не в романтическом ключе) исполнила Корчинская-Коган. Примерно в том же ракурсе (но ещё жёстче) трактует этот концерт Березовский. А из романтизированных трактовок могу рекомендовать превосходную запись Крайнева. Неплохо его также играет Постникова, а вот записи Юдиной, к сожалению, не сохранилось, но рассказывают, что она его играла гениально, но тоже ужасно романтизировала. Автор концерт не записал, что очень и очень жаль, зато записал свой 3-й.
Домбровский оказался настоящим бойцом, который погибает, но не сдаётся: несмотря на то, что конкурс Чайковского - это конкурс романтического пианизма, и Домбровский тут был изначально в непонятной и чуждой ему стихии романтической музыки, он всё же сумел пробиться в финал и показать свои бойцовские качества.
Хочется надеяться, что с течением времени он постепенно выйдет из-под гипноза романтического подхода своего наставника, преподавшего ему все услышанные нами романтические штампы, "пиротехнические" эффекты и преувеличения, до которых он сам никогда бы не додумался, и обретёт собственное лицо - технически вооружённого (может даже выдающегося) интеллектуала-неромантика с соответствующим репертуаром. А там, глядишь, и к некоторым романтикам найдёт свой подход
))