XII Конкурс имени Чайковского, фортепиано: кто как играл в 3-м туре

A

Anonymous

Guest
Фортепиано: кто как играл на третьем туре

Граждане-товарищи! Что это было? Я имею в виду вчерашнюю игру Домбровского. По-моему, это сокрушительный провал. Первый Чайковского игрался бессмысленно и жутко грязно, были постоянные расхождения с оркестром, который гремел, как на параде победы и, вообще, жил своей непредказуемой жизнью. Прокофьев прозвучал, как однообразная колотилка, навевавшая оценки типа "сумбур вместо музыки". На этом фоне Онищенко первыми аккордами вселил в публику надежду на то, что вечер потерян не безвозвратно. Отыграл очень прилично, но, по-моему, не вполне зрело и грязновато. Однако он сумел найти какое-то подобие общего языка с оркестром, у которого, по-моему, есть все для того, чтобы испортить финал не одному солисту.
А ведь это третий тур, где предполагается, по крайней мере, высокий уровень техники и осмысление того, что играешь! Ни того, ни другого у Домбровского не наблюдалось. Онищенко был ближе, но, все равно, назвать его лидером очень сложно.
Однако это всего лишь мое личное непрофессиональное мнение. Хотелось бы узнать, что думают по этому поводу специалисты. Если им удалось хоть за что-то зацепиться в игре Домбровского, с интересом почитаю.
 
A

Anonymous

Guest
Домбровский действительно сыграл не очень. А вот Онищенко на фоне всех тех, кто вышел в 3 тур выглядит очень даже неплохо. 1 концерт Чайковского после Домбровского был как совсем другое произведение.
 
A

Anonymous

Guest
Домбровский звучал ужасно. Возможно, отчасти, дело в не лучшем выборе рояля, но ведь это был его собственный выбор. Онищенко выглядел сильней на две головы, хотя концовку второго концерта иглал очень устало. По поводу оркестра: оркестр, конечно - так себе, но за последний год он заметно прибавил.
 
A

Anonymous

Guest
Что действительно радует, это то, что в 3 туре играет оркестр "Молодая Россия" и Марк Горенштейн!!! Кстати, оркестр вроде уже переименовали. А Горенштейн вообще, самый лучший дирижёр! На прошлом конкурсе он был у скрипачей.
 
A

Anonymous

Guest
Уважаемая Алиса!
Ваши высказывания относительно пианистов я оставляю на Вашей личной совести. :wink:
Но когда Вы сказали про Горенштейна... Горенштейн - бездарный дирижер, и у него соответствующий оркестр. С незвучащими, фальшивыми струнными и неряшливыми духовыми (про фальшь я тут уже не говорю, если дерево не строит с медью - это клиника).
То, что этому оркестру предложили аккомпанировать пианистам, у которых и так уже нервы на пределе - преступление со стороны оргкомитета конкурса. То, что у Горенштейна хорошие отношения со Швыдким еще не значит, что он автоматом становится главным дирижером Москвы. А переименовывать оркестр можно сколько угодно, лучше играть он от этого не станет.
 
A

Anonymous

Guest
stealth, говорите себе, сколько хотите......
Я конечно понимаю, что в жизни нет ничего более приятного, чем хаять, ругать и всех подряд поливать. Ну вот получаете вы от этого огромное удовольствие и ничего тут уже не поделаешь :-?
 
A

Anonymous

Guest
Честно говоря я ни малейшего удовольствия не получаю от ругани. Здесь Вы не правы. Просто я хочу сказать, что рядом с РНО и БСО, рядом с МГАСО имени Когана :), тем более рядом с гергиевским оркестром, я уже не говорю об иностранцах, оркестр Горенштейна выглядит очень слабо. Сомневаюсь, что Вы станете это оспаривать...
 
A

Anonymous

Guest
Онищенко и Домбровский

Вчера была на конкурсе первый раз. Как неискушенный слушатель могу сказать следующее. Домбровский играл просто никак, не произвел никакого впечатления. Онищенко очень понравился, тронул до глубины души, неужели на конкурсе кто-то играет лучше него и он не претендует на роль лидера?
 
A

Anonymous

Guest
Очень жаль, что Домбровский так облажался.
Выглядел он усталым, рояль не тот, играл неровно, расхождения с оркестром были.
Жаль.
Первой премии придется сделать ручкой.

А Онищенко напротив.
Сыграл очень хорошо.
Надо слушать остальных.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху