Всё, на сегодня сдаюсь, а то мне уже и Соколов с Плетнёвым мерещатся (по звуку, конечно).
Так по звуку и напоминает Баренбойма... Только Баренбойм резче(.Не идите от "рук", идите от звука...
Никакая это не "Русская школа", так играть мог только совершенно свободный человек, там столько свободы и горделивости, такая прихотливая агогика, так говорить и исполнять мог только совершенно самодостаточный человек. Предположу, что это поляк с очень хорошей школой , вот только чьей?
И я была уверена , что это руки Султанова...Спасибо за интересную загадку, которая, действительно, не даёт покоя.Качество звучания отменное. Фразировка очень особенная, надолго запоминается. Сравнивала, честно, и с Султановым, но у него руки - другие, более сухощавые, и чуть пальцы длиннее.
Буду слушать дальше! Не может быть, чтобы всё вот так и исчезло!
Спасибо за отличную загадку, Наталья!
А почему думаете съёмка 2008-2010 года?Предлагаю составить портрет этого Мастера по звучанию и рукам. Когда- нибудь загадка будет отгадана и тем более интересно будет сравнить, насколько приблизились к её отгадке.
1. школа ( европейская - Русская)
2. Время: уходящий XX век, рубеж XX-XXI
3. Возраст ( до 40, после)
4. Всемирно известный / схимник, бегущий от людей и славы
5. Предположительно, кто это?
И методом исключения : кому не может принадлежать такая игра?
( Съёмка может быть сделана 2008-2010 гг. )
Плетнёв сразу - нет! Стиль в Шопене нервный, острый..... не он!
Наш таинственный Мастер старше. Предположу сразу возраст-
-после сорока;
руки натруженные, но без концертной модной аффектации ( вскидывания, зависания над головой, запахов за спину после финального аккорда! ))). Узнаёте молодых?
Наша Маска далёк от концертной круговерти и нет потребности производить впечатление на публику. Или он сознательно очищает своё исполнение.
Постановка кисти - совершенно классической школы, старинной. Несуетная, экономная, благородная. Скромная.
Вывод: европейских исполнителей не знаю...((