I тур Виолончель. 1 тур. День 4-й

P

Phoenix13

Guest
Раиса - всем надо высказываться! Если выступление рождает эмоции, то нужно высказываться. И не важно - профессионал Вы или нет, потому как в конце концов искусство не может иметь критериев "правильно-не правильно",а только - "нравится-не нравится"!
Кстати иногда то, что ты профессионал - только мешает восприятию! :)

Эдгар Моро - на мой взгляд слишком юн, но потенциал неплохой, хотя, в сравнении с Иваном Каризной - слабее несравнимо...


Паоло Бономини - как-то не понравился, хотя всё, вроде неплохо...

Умберто Клеричи - чувствуется опыт, осознанность, но на мой взгляд, излишнее самолюбование в его игре мешает восприятию музыки.


Жилин - крепко хорошо. На высоком уровне по всем параметрам, но лично мне для восхищения не хватило чуть-чуть... Может быть был немного переволновался и во втором туре покажется лучше!



Ву Ли Джанг кореянка приятно и неожиданно удивила! Хороший звук, инструмент поёт, вкладывает в свою игру мысль, фразы выстроенны... Вообще что-то в этой девушке есть, в отличае от остальных "дам", о которых Раиса высказалась в самую точку! :)
 
R

Raisa

Guest
Есть ли возможность перемотать на начало вечерней трансляции? А то у меня не получилось послушать Жилина, а хотелось. Теперь не могу вернуться к началу записи.
 
P

Phoenix13

Guest
Есть ли возможность перемотать на начало вечерней трансляции? А то у меня не получилось послушать Жилина, а хотелось. Теперь не могу вернуться к началу записи.
попробуйте перезайти по ссылке и "перемотать" - у меня получается!
 
R

Raisa

Guest
Не-а, не получается. Не двигается бегунок. Странно, почему-то в первые два дня получалось отмотать назад. Придется ждать, когда выложат в архив. Поклонникам челлистов ждать результатов первого тура уже осталось недолго :)
 
R

Raisa

Guest
Но, если профессионалы молчат? Поэтому, лично мне было интересно "поподробнее про каждого".
Профессионалы обсуждают пианистов - скоро морды бить друг другу начнут :) А мы тут люди тихие, интеллигентные :)
Ну хорошо.
Мне очень понравился Кораньи. Строгий, сдержанный, благородный, аристократичный. Но при этом не скучный - как иногда бывает у чрезмерно интеллектуальных исполнителей. За ним чувствовалась зрелость и глубина неконкурсного формата.
Иван Каризна... честно говоря, парень стал для меня настоящим откровением. Да, очень юный, да, есть огрехи технические и стилистические, но... это было настолько чисто, поэтично, радостно... светлая душа, невыразимая радость бытия. Удивительное солнечное мироощущение. На него даже смотреть было приятно - вот часто обсуждают, кто как из участников гримасничает и проч. - у него в лице, в улыбке была такая радость, удовольствие от того, что он делает, это было настолько заразительно... честно говоря, будет жаль, если лет через пять он превратится в матерого конкурсного зубра и утратит эту уникальную свежесть и чистоту, так выгодно сегодня выделяющие его на фоне многих исполнителей.
Ну, Клеричи, горячий итальянский парень :)) Ярко, темпераментно, эмоционально. Настолько темпераментно, что местами, кажется, за гранью хорошего вкуса. Но, несомненно, увлекает. Прекрасный актерский дар, харизматик, великолепный контакт со слушателем.
Нарек Ахназарян. Не могу быть вполне объективной - он ученик Селезнева, а у меня сын с некоторых пор учится у Селезнева :)) Тоже очень яркий, увлекательный парень. Немного манерен, рисуется, с некоторой склонностью к кичевой манере, мне кажется. Безусловно, заставил себя слушать, хотя в Шостаковиче мне нерва, гротеска, трагедийности не хватило.
Эггерт. Напористый, агрессивный, брутальный. Слушать было интересно.
Залкинд. Очень эмоциональный, музыкальный парень, тонко чувствующий, но показалось, что не без технических огрехов (с интонацией в том числе).
Александр Рамм. Ну я прямо не знаю, что сказать. Все прекрасно, профессионально, музыкально, умно, выстроено, придраться не к чему. Но лично меня не цепляет. Второго тура, безусловно, заслуживает.
Так же совершенно не зацепил Бономини, хотя вроде бы тоже особенно придраться было не к чему.
Про Моро уже сказала.
Надеюсь дойти до Ангера и Жилина, но что-то у меня падает сеть.
 
Последнее редактирование:
T

tarantella

Guest
Спасибо,Раиса! Профессионалы отдыхают! :) Я Каризну не слышала, обязательно постараюсь найти его запись.
Ят ак рада, что Жилин прошел!
 
P

Phoenix13

Guest
Спасибо Раиса! Во многом соглашусь с Вами! :)
Хотя вот меня лично Клеричи не "цепанул" - особенно в правой руке "пузыри" отвлекали, да и слишком уж было со всякими излишними "красивостями", часто не по делу...
Обязательно послушайте Ангера и Жилина - интересно, какое они на Вас впечатление произведут!
Честно говоря, от такого количества эмоций после прослушивания всех, уже нет сил формулировать это в слова, а вот Вам удалось - браво!
Заинтересовало что там у пианистов - сейчас читать буду литературный "мордобой"! :)
 
5

52.5

Guest
Еще раз спасибо, Раиса!
Наконец-то разговор пошел о том и так, как многим наверное давно хочется. И без мордобоя, как у пианистов. 8)
Наверное, соглашусь с Phoenix13 насчет Клеричи - не 'цепанул', даже часто раздражал тем, как он музыку если не ломал, так гнул 'через колено'.
Любопытно, что почти никто ничего хорошего не сказал о Рух. Специально переслушал ее после объявления результатов 1-го тура - первое прослушивание не произвело большого впечатления - и был приятно удивлен: и взрослым отношением к музыке и, особенно, нечастой на этом конкурсе способностью вести длинную фразу - видимо пение помогает и даже очень. А Бах у нее - так был один из лучших на первом туре.
 
R

Raisa

Guest
Хотя вот меня лично Клеричи не "цепанул" - особенно в правой руке "пузыри" отвлекали, да и слишком уж было со всякими излишними "красивостями", часто не по делу...
Обязательно послушайте Ангера и Жилина - интересно, какое они на Вас впечатление произведут!
Ну, хорошо :)
А мне нравится Клеричи (собственно, запомнился еще с предыдущего конкурса). Обаятелен. Стихия-с :) Да, немного интеллекта впридачу к бурным эмоциям бы не помешало :)
Ангер. Зрелый, сложившийся музыкант с некоторой долей самолюбования. Из выдающихся чем-то Шафрана манерой напомнил - хотя, конечно, до Шафрана ему пока далеко. Хорошая штриховая техника, у него одного из немногих участников в быстрой части пеццо смычок пел, а не скрипел и не шуршал, и даже злополучного Пиатти он сыграл как пьесу, а не как этюд на школьном техническом зачете. Лично меня чем-то неуловимо раздражал - вот не могу сформулировать, бывает, что "не цепляет", а бывает, что интересно, но не твое. В общем, он заслуженно прошел на второй тур, но для меня не на первых местах.
Алексей Жилин. Мне показалось, что из троих российских участников (причисляя Нарека также к российским) Жилин в некоторых отношениях наиболее зрелый и музыкально, и личностно. Интеллект налицо. Но ему явно не хватало звука. Не знаю, в чем проблема - в его звукоизвлечении, или инструмент плохой, но плохой звук явно не дал ему выразить все, что он мог бы сказать.
Безусловно рада за всех наших ребят, прошедших во второй тур, и вообще за всех участников, результаты более-менее справедливые, и интрига на втором туре обещает быть очень интересной.
 
S

sergitschko

Guest
Алексей Жилин. Мне показалось, что из троих российских участников (причисляя Нарека также к российским) Жилин в некоторых отношениях наиболее зрелый и музыкально, и личностно. Интеллект налицо. Но ему явно не хватало звука. Не знаю, в чем проблема - в его звукоизвлечении, или инструмент плохой, но плохой звук явно не дал ему выразить все, что он мог бы сказать.
Безусловно рада за всех наших ребят, прошедших во второй тур, и вообще за всех участников, результаты более-менее справедливые, и интрига на втором туре обещает быть очень интересной.
Прошу прощения, но мне звук Алексея Жилина как раз показался самым совершенным. Может быть ваше звуковоспроизводящее устройство не очень хорошего качества? (я втыкаю компьютер не в саундбластер, а в музыкальный центр) Да. Инструмент у него не басит. Но какая палитра оттенков тембров! Небасящая виолончель ещё не значит плохой инструмент (вот у Клеричи басит, а верха вообще отсутствуют). И он владеет этим всем богатством на все 100. Я был несколько заворожён. У него не отдельные нажатия на смычок что называется "в долю" - а дальше нота звучит как получится, т.е. целиком отдаётся на откуп инструменту (большинство так играет), а именно непрерывный ЗВУК. И инструмент по богатству звука соответствует.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху