А разве не музыкантам запрещено высказываться на этом форуме? Просто хотя бы поделиться, кто понравился, кто нет?
Не запрещено
просто смешно, когда любитель лезет высказываться на профессиональные темы. Хотя, конечно, за те семь лет, что мой сын обучается на виолончели, я тоже поднаторела сыпать профессиональными терминами
У меня в личном рейтинге первые места пока не заняли Кораньи, Каризна и Клеричи (три "К"). Наверное, не столько потому, что самые лучшие, сколько потому, что вот как-то так совпали с моими личными биоритмами
есть же объективные понятия "хорошо-плохо" и субъективные "нравится-не нравится", и не всегда это совпадает.
С некоторыми оговорками понравились Ахназарян, Эггерт, с еще бОльшими оговорками Рамм, Залкинд.
Некоторые вещи понравились у Моро, Голдстейна, также в первый вечер был неплохой китаец (лень лезть в буклет - не помню фамилию).
Не слышала Пелтонена (я так понимаю, что запись первого утреннего прослушивания не сохранилась) и не успела послушать в архиве запись Ангера (я так поняла, что стОит, собираюсь дойти туда).
Девицы почему-то все ужасны и бессмысленны, ни одна не пошла. Такое ощущение, что взяли на развод
В принципе, могу подробнее про каждого написать, если кому-то интересно.