Публикация о конкурсе Вести с XIV конкурса имени Чайковского

L

lerit

Guest
Даже на сайте конкурса процесс компьютеризации выставления оценок описывается через призму этого "нашего восприятия" и "неустранимой особенности". Цитата из подраздела "Числовое определение мнения" (с сайта конкурса, из раздела: "Конкурс. Система оценок"): "Представьте себе, что каждый член жюри имеет определённую сумму денег, которую он может потратить, выражая своё мнение...". Стремление к доходчивости объяснения очень похвально, но текст воспринимается двусмысленно.:-?
Кто-то же должен дать ему эту сумму...
 
M

Memphis

Guest
Потом маэстро ещё раз коснулся процесса принятия решения членами жюри и сказал, что в обсуждении есть необходимость только в случае пограничной ситуации. Пару раз были выступления, во время которых исполнители играли себя в большей степени, чем написанную композитором музыку. Это и стало предметом дискуссии. (Интересно, не Копачевский ли один из фигурантов?)
...ну почему опять надо лягнуть Копачевского?! Мало того, что его " лягнули" из конкурса и никто и слова не сказал...
Лично для меня Копачевский главное открытие этого конкурса! Дай бог ему и его педагогу Здоровья.
 
I

Istra

Guest
...ну почему опять надо лягнуть Копачевского?! Мало того, что его " лягнули" из конкурса и никто и слова не сказал...
Лично для меня Копачевский главное открытие этого конкурса! Дай бог ему и его педагогу Здоровья.
Я же не отрицаю того, что Копачевский очень талантлив. Вот и писала 18 июня о его Колыбельной:
"Совершенно сказочной была "Колыбельная" Шопена - как прекрасный детский сон о волшебной музыкальной табакерке. Левая рука ни разу не вышла за рамки своего нюанса - играла вот уж действительно, как заведённая. 1-ый палец правой руки практически один творил произведение в произведении - не какие-нибудь подголоски, а целую партию. Такого я даже у А. Коробейникова с его "тремя руками" не слышала."
Но многое в остальной программе, особенно 2-го тура, Копачевский играл, мягко выражаясь, не бесспорно.
 
Последнее редактирование:
C

Crus

Guest
Эхх, почему-то Istra перестала обозревать. Было интересно.
 
I

Istra

Guest
Эхх, почему-то Istra перестала обозревать. Было интересно.
Спасибо за проявленный интерес, но не получилось ходить на прослушиания. И потом, мне казалось, что уже всё про всех написала, а третий тур станет этаким «ЕГЕ» - выучил - не выучил, будет уж не до музыки – ноты бы сыграть, как Чернову в 3-ей части концерта Чайковского. Однако, завтра опять пойду!
 
I

Istra

Guest
Успела на Алексея Чернова – вот уж действительно тёмная лошадка была поначалу. На первом туре никто ничего такого и не ожидал от резервиста, кроме приближённых и посвящённых. Но лидер старта начал позиции потихоньку сдавать – такое встречается. Пианист на чудо не надеялся – оно и не случилось! Верил бы – выучил бы программу. Атеистам на заметку.
Концерт И. Брамса ре минор. Не знаю, как там насчёт театра, но выступление оркестра точно начинается с настройки. Какое это было «ля»! Симфония, в минималистском понимании, конечно. Объёмное, густо тонированное, породистое звучание! И вступление к концерту обещало всё! Но тут вмешался исполнитель – тонкий, глубоко мыслящий, но занятый хлебом насущным – текстом, а не высокими материями. Известен исторический анекдот, кажется, про Л. Оборина, который прервал уже 5 минут как репетирующего в Малом зале ученика вопросом: «Что, Вы уже начали? А я и не заметил». Оркестр, подлаживаясь солиста, постепенно терял энтузиазм и даже стал иногда играть вразнобой, чего сначала не было. Пианист играл в этом оркестре далеко не первую скрипку. Я вспомнила недавние концерты Моцарта. Воистину: «Бойтесь своих желаний, ибо они могут исполниться!». Когда оркестр играет хуже солиста – это плохо, но когда лучше – это ещё хуже. Я втайне ещё надеялась на вторую часть, на философские откровения. Но этим надеждам не суждено было сбыться. Несмотря на отчаянные взмахи руками, в исполнении так всем полюбившегося А. Чернова не было ни брамсовского романтизма, ни духовного прозрения, долженствующего достичь такого предела, где высота уже сливается с глубиной и всё – вечно и прекрасно. «Счастье было так возможно…». Обещающие это счастье фрагменты, особенно в финале, можно было услышать.
 
Последнее редактирование:
L

lyolya

Guest
Пианист на чудо не надеялся – оно и не случилось! Верил бы – выучил бы программу.
Полностью с Вами согласна!. Лёша сам сдал позиции, и тут уже никто бы ему не смог помочь! Нельзя с такими мозгами и с таким талантом отдать себя за гроши. Я сказала себе на 2 туре: "Лёша выиграет, если он боец!" Он должен показать был всё, на что способен, а он.... И чтобы ни говорили, что он сыграл блестяще Чайковского, ни за что не поверю - сама слышала! Обидно... И как ни хотелось услышать откровения в Брамсе - ничего не поделаешь, ушла несолоно хлебавши. Обидно...
 
I

Istra

Guest
Результаты XIV конкурса имени Чайковского
1. Даниил Трифонов
2. Йол Юм Сон
3. Сенг Чжин Чо
4. Александр Романовский
5. Алексей Чернов

Приз зрительских симпатий присуждён
Даниилу Трифонову

Премию имени Владимира Крайнева получил
Александр Романовский за Третий концерт Рахманинова
 
I

Istra

Guest
Полностью с Вами согласна!. Лёша сам сдал позиции, и тут уже никто бы ему не смог помочь! Нельзя с такими мозгами и с таким талантом отдать себя за гроши. Я сказала себе на 2 туре: "Лёша выиграет, если он боец!" Он должен показать был всё, на что способен, а он.... И чтобы ни говорили, что он сыграл блестяще Чайковского, ни за что не поверю - сама слышала! Обидно... И как ни хотелось услышать откровения в Брамсе - ничего не поделаешь, ушла несолоно хлебавши. Обидно...
Ну, да пригласят же поиграть?!
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху