Великие музыканты и педагоги старой русской школы...

Trist

Привилегированный участник
Privilege
"Галерный" труд пианиста -раба, прикованного к роялю - очень точная характеристика нелегкого труда играющего пианиста. И ведь профессор Доренский при этом не считает,что из под пальцев этих тружеников вследствие многочасовых занятий не польются дивные звуки истиного искусства. Почему же сейчас находятся музыканты, позволяющие себе утверждать обратное? дескать,если ты часами сидишь за инструментом,искусство твоё пианистическое теряет жизнь и смысл, становится стерильным? Десятилетиями система русской школы на примере ЦМШ работала и давала потрясающие результаты, и новое поколение растёт и придёт,я уверена)))
спасибо Валерию Пясецкому за этот цикл "Золотые страницы истории ЦМШ"
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
И. Беров о приеме пальцевого legato от Б. Ренгбальд : -техника плавного и скользящего погружения в клавишу, словно через её поглаживание , активная работа крайней пальцевой фаланги, на которой находится мягкая «подушечка», естественное «дыхание» запястья, кисти, локтя и точная техника соединения (связки) двух нот. Освобождение предыдущей клавиши ТОЛЬКО после взятия следующей, но никак не раньше! И при всем этом постоянный контроль за свободой пианистического аппарата пианиста.

 

Tatiana

Участник
И. Беров о приеме пальцевого legato от Б. Ренгбальд : -техника плавного и скользящего погружения в клавишу, словно через её поглаживание , активная работа крайней пальцевой фаланги, на которой находится мягкая «подушечка», естественное «дыхание» запястья, кисти, локтя и точная техника соединения (связки) двух нот. Освобождение предыдущей клавиши ТОЛЬКО после взятия следующей, но никак не раньше! И при всем этом постоянный контроль за свободой пианистического аппарата пианиста.

А в технике куда потом девать все эти вытянутые пальцы и массу лишних движений? Все эти локти и кисти. Он предлагает учиться у Б Маранц внешним телодвижениям? Странно...
 

Наталья

Участник
А в технике куда потом девать все эти вытянутые пальцы и массу лишних движений? Все эти локти и кисти. Он предлагает учиться у Б Маранц внешним телодвижениям? Странно...
Это можно использовать как один из приемом, но только наряду с другими приемами.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
А в технике куда потом девать все эти вытянутые пальцы и массу лишних движений? Все эти локти и кисти. Он предлагает учиться у Б Маранц внешним телодвижениям? Странно...
Это приём для кантилены
 

Tatiana

Участник
Это можно использовать как один из приемом, но только наряду с другими приемами.
А если смешеная техника, тогда как быть? А она чаще всего смешана. Сам то он на каждый звук дышит. Зачем? Это же манерность! А про кантилену это все давно известно. Только оно мешает часто.
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Спасибо И. Берову за искренность, за то,что поделился. На "говорящих" пальцах собственно и держится все интонирование
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху