Великие музыканты и педагоги старой русской школы...

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#92
Интересные вопросы затрагивает В. Пясецкий в беседе с Л. В. Рощиной, сейчас и правда перед школами дилемма, можно ли начинать профессионально учить дошкольников с 4-5 лет? К ребятам,выпускникам спец.школ, стоит ли применять общепринятый формат сдачи выпускных экзаменов? Много говорят о школе фортепианной,старейших педагогах, обсудили кстати пианизм Дебарга и Рену
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
#93
Интересные вопросы затрагивает В. Пясецкий в беседе с Л. В. Рощиной, сейчас и правда перед школами дилемма, можно ли начинать профессионально учить дошкольников с 4-5 лет? К ребятам,выпускникам спец.школ, стоит ли применять общепринятый формат сдачи выпускных экзаменов? Много говорят о школе фортепианной,старейших педагогах,досталось кстати и Дебаргу с Реной)
Ну, что сказать... Печальное ощущение осталось от видео.
Во первых речь идёт о необходимости сохранения профессионального образования с раннего возраста, а не с 4-5 класса, как грозятся. И это просто необходимо отстоять и абсолютно правильное беспокойство.
Хотя, умеючи, и с 10 лет можно научить, и с четырёх. Кто не может- тот обычно ругает систему и законы.
Ну, а во вторых, пока одни педагоги, якобы более заслуженные и статусные, будут опускать на весь мир других педагогов, своих коллег, якобы " менее известных " и " менее заслуженных ", да ещё и по национальности проходиться.....не будет им счастья и радости от своей деятельности. Даже при всех их огромных " результатах и лауреатах ". И пока одних прекрасных музыкантов будут сравнивать с другими и указывать на недостаток этой самой пресловутой " Школы " и звукоизвлечения, тоже не будет счастья. Только не этим музыкантам, а тем летописцам и продолжателям традиций. У кого звук лучше, а у кого хуже. Смешно...
А будет только раздутая " Школа ", которую они сами боятся, и стараются этот трепет передать всей стране. Неправильно это. Холодный и мертвый Мавзолей.
Спасибо , что хоть о ком то говорят добрые слова. А о Музыке- ни слова. Только о количестве и качестве.
Радоваться надо, господа, а не благодарности от учеников и потомков ждать, и не усиливать ее. Благодарности и так огромное количество.
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#94
Ну, что сказать... Печальное ощущение осталось от видео.
Во первых речь идёт о необходимости сохранения профессионального образования с раннего возраста, а не с 4-5 класса, как грозятся. И это просто необходимо отстоять и абсолютно правильное беспокойство.
Хотя, умеючи, и с 10 лет можно научить, и с четырёх. Кто не может- тот обычно ругает систему и законы.
Ну, а во вторых, пока одни педагоги, якобы более заслуженные и статусные, будут опускать на весь мир других педагогов, своих коллег, якобы " менее известных " и " менее заслуженных ", да ещё и по национальности проходиться.....не будет им счастья и радости от своей деятельности. Даже при всех их огромных " результатах и лауреатах ". И пока одних прекрасных музыкантов будут сравнивать с другими и указывать на недостаток этой самой пресловутой " Школы " и звукоизвлечения, тоже не будет счастья. Только не этим музыкантам, а тем летописцам и продолжателям традиций. У кого звук лучше, а у кого хуже. Смешно...
А будет только раздутая " Школа ", которую они сами боятся, и стараются этот трепет передать всей стране. Неправильно это. Холодный и мертвый Мавзолей.
Спасибо , что хоть о ком то говорят добрые слова. А о Музыке- ни слова. Только о количестве и качестве.
Радоваться надо, господа, а не благодарности от учеников и потомков ждать, и не усиливать ее. Благодарности и так огромное количество.
А мне понравилось про сохранение традиций,и про русскую школу, и про культуру звука,разве это не о музыке? А о чем? Почему мертвый холодный мавзолей? "Раздутая школа"? Чушь какая) в мавзолеях не вырастают полные жизни и таланта одарённые музыканты,и правильно ЦМШ гордится ими и почитает старых педагогов, и верно говорит Пясецкий о приемственности. Только так и можно школу сохранить. Вон как хорошо о Плетневе,Луганском,Фаворине, Руденко говорят.
Ну,понятно,что задели слова о доморощенной школе кумира, так это уже ни для кого не секрет. Да и какие его годы? Впереди у него М. В. Плетнев,опять таки выпускник ЦМШ)
 

Tatiana

Участник
#95
А мне понравилось про сохранение традиций,и про русскую школу, и про культуру звука,разве это не о музыке? А о чем? Почему мертвый холодный мавзолей? "Раздутая школа"? Чушь какая) в мавзолеях не вырастают полные жизни и таланта одарённые музыканты,и правильно ЦМШ гордится ими и почитает старых педагогов, и верно говорит Пясецкий о приемственности. Только так и можно школу сохранить. Вон как хорошо о Плетневе,Луганском,Фаворине, Руденко говорят.
Ну,понятно,что задели слова о доморощенной школе кумира, так это уже ни для кого не секрет. Да и какие его годы? Впереди у него М. В. Плетнев,опять таки выпускник ЦМШ)
Печально, что каждый раз приходится объяснять свою мысль по два раза, во избежании кривотолков и чужого додуманного смысла.
Задеть кумира невозможно. Это бессмысленно.
Речь веду не о кумире, а о Учителе его, и о педагогической и человеческой этике, если Вам, конечно, знакомо это понятие. Не говорят так о коллегах, плохо это! Вот и вся " Школа ". Повысить самооценку за счёт принижения других. Других школ, других городов, других стран, других педагогических систем, отличных от " Всемирно Великой ".
А то что у Луганского звук хуже, чем у Руденко, потому, что " Школы мало ", это вообще полный бред! Абсолютный и непроходимый. Да у Луганского звук божественный! Он весь пропитан поэзией и звуком!
И это выкладывают на всеобщее обозрение.
Не хотела фамилий называть и повторять чужую глупость, да приходится...
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
#96
А самое главное-- не так то просто брать интервью и вести передачу. Надо уметь направлять и контролировать собеседника и быстро реагировать, надо иметь чётко выстроенный план и цели. И даже этого мало. Иначе все это превращается в посиделки на лавочке и сплетни. Образование, видимо для этого надо иметь соответствующее, журналистом быть.
 

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
#97
Уважаемая Trist! Спасибо за выложенную золотую страницу с Владимиром Ашкенази.Но я, к сожалению, не успела все посмотреть, только минут 20 и ушла на работу, а когда вернулась, видео уже недоступно. Посмотрела по другим сайтам, написано "автор ограничил доступ к видео". Выходит, что В.В.Пясецкий закрыл это видео?
Вы успели все посмотреть? Что было самое интересное? Я дошла до учителя - физика, который поставил 5, не принимая экзамен у Владимира Ашкенази.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#98
Уважаемая Trist! Спасибо за выложенную золотую страницу с Владимиром Ашкенази.Но я, к сожалению, не успела все посмотреть, только минут 20 и ушла на работу, а когда вернулась, видео уже недоступно. Посмотрела по другим сайтам, написано "автор ограничил доступ к видео". Выходит, что В.В.Пясецкий закрыл это видео?
Вы успели все посмотреть? Что было самое интересное? Я дошла до учителя - физика, который поставил 5, не принимая экзамен у Владимира Ашкенази.
Уважаемая Наталия А.! К сожалению я тоже не успела до конца посмотреть,я закончила на том,что они обсуждали конкурсы Шопена и в Брюсселе, потом было о Нейгаузе,о том ,что аналогом ЦМШ в Европе является Джуллиард в Нью-Йорке и дальше видео оборвалось:( не на стр ЦМШ ,ни у В. Пясецкого не нашла его. Ссылку не убираю,вдруг появится опять?