Вадим Холоденко

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Слушала раньше какие-то его концерты с оркестром и мне не очень понравилось, показалось, что это пианист мацуевского типа, мне не близкий
Но если сейчас такое массовое восхищение, то значит это надо слушать
Вот у меня завтра свободный день как раз :)
 
Дорогие форумчане!
С разрешения Ирины Ак---ановой предоставляю вашему вниманию рецензию пианистки.

".......совершенно новое имя и ещё одного просто гениального пианиста. И я так рада, что не поленилась 15 июня с работы всё же двинуться в Консерваторию, к тому же без билета...
К тому же я не сомневалась, что билет так или иначе раздобуду. Действительно, проблем не было: в кассе были билеты по 500, 800 и 1000 руб Я готовилась к более высоким ценам, поэтому купила билет за 1000 руб. - зато 5-й ряд партера, середина. Да я ещё пересела так, что мне была видна вся клавиатура и руки. Но это всё не главное. Вадима могу оценить одним словом - "ФАНТАСТИКА" ! В 1-м отделении он играл Шумана - "Ночные пьесы" и "Юмореску." Шумана я вообще очень люблю, но вот "Ночные пьесы" совсем не знаю, слушала, вероятно, первый раз и сразу обратила внимание на какой-то особый звук - мягкий, бархатный. "Юмореска", которую много раз в разных исполнениях слушала по "Орфею" - это уже было что-то феноменальное. Зал, конечно, разрывался от аплодисментов, а я в антракте пошла и купила программку, чтоб хоть что-то ещё узнать о Вадиме.
Во 2-м отделении был Скрябин - 24 прелюдии (ор. 11) и "Фантазия". К Скрябину у меня неоднозначное отношение, но как раз его более ранние сочинения мне очень интересны. Фантазия - очень известная, но очень бравурная, с таким накалом страстей, вся на 2=3-х Форте, - но она игралась после прелюдий. А вот прелюдии - это было нечто сказочное, некоторые оставили чувство чего-то ирреального, какая-то дымка, туман или космос, т.е. тут были вообще чудеса звукоизвлечения, так называемого "туше", которого я, кажется, ранее не встречала ни у кого (может, забыла?). Ну, и, конечно, любые Форте всё равно оставались бархатными, нежными. А потом было 2 биса - оба - Листа, и обе пьесы мне были незнакомы. Но в первой я ,без сомнений , определила одну из венгерских рапсодий, а вот 2-ю вещь я вообще не знаю.Но потом, по своему обыкновению, приставала к людям, - уже расходящимся: вдруг кто-то знает.И один парень мне сказал, что это, кажется, называется, - я, к сожалению, сразу не записала, - но что-то вроде "Господи, помоги мне в моём одиночестве" ( при этом пьеса вполне бравурная). Но вот первый "бис" - Рапсодия - это просто потрясение: невероятный динамизм, контрастная смена звуковых красок, в общем, слов я не нахожу, но впечатление - ошеломляющее, действительно,фантастическое, слушаешь, не переводя дыхание, как бы с вытаращенными глазами и открытым ртом. Тут уж, конечно,зал взорвался, но последний "бис" немного пригасил огонь страстей, и более Вадим публику баловать своей щедростью не стал.

В общем, я не собираюсь никого ни с кем сравнивать, каждый яркий музыкант самобытен ,- но счастлива, Что я услышала ещё одного - как мне кажется - гения, - который теперь навсегда поселился в моей душе как украшение и смысл моего бытия."
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Дорогие форумчане!
С разрешения Ирины Ак---ановой предоставляю вашему вниманию рецензию пианистки.

".......совершенно новое имя и ещё одного просто гениального пианиста. И я так рада, что не поленилась 15 июня с работы всё же двинуться в Консерваторию, к тому же без билета...
К тому же я не сомневалась, что билет так или иначе раздобуду. Действительно, проблем не было: в кассе были билеты по 500, 800 и 1000 руб Я готовилась к более высоким ценам, поэтому купила билет за 1000 руб. - зато 5-й ряд партера, середина. Да я ещё пересела так, что мне была видна вся клавиатура и руки. Но это всё не главное. Вадима могу оценить одним словом - "ФАНТАСТИКА" ! В 1-м отделении он играл Шумана - "Ночные пьесы" и "Юмореску." Шумана я вообще очень люблю, но вот "Ночные пьесы" совсем не знаю, слушала, вероятно, первый раз и сразу обратила внимание на какой-то особый звук - мягкий, бархатный. "Юмореска", которую много раз в разных исполнениях слушала по "Орфею" - это уже было что-то феноменальное. Зал, конечно, разрывался от аплодисментов, а я в антракте пошла и купила программку, чтоб хоть что-то ещё узнать о Вадиме.
Во 2-м отделении был Скрябин - 24 прелюдии (ор. 11) и "Фантазия". К Скрябину у меня неоднозначное отношение, но как раз его более ранние сочинения мне очень интересны. Фантазия - очень известная, но очень бравурная, с таким накалом страстей, вся на 2=3-х Форте, - но она игралась после прелюдий. А вот прелюдии - это было нечто сказочное, некоторые оставили чувство чего-то ирреального, какая-то дымка, туман или космос, т.е. тут были вообще чудеса звукоизвлечения, так называемого "туше", которого я, кажется, ранее не встречала ни у кого (может, забыла?). Ну, и, конечно, любые Форте всё равно оставались бархатными, нежными. А потом было 2 биса - оба - Листа, и обе пьесы мне были незнакомы. Но в первой я ,без сомнений , определила одну из венгерских рапсодий, а вот 2-ю вещь я вообще не знаю.Но потом, по своему обыкновению, приставала к людям, - уже расходящимся: вдруг кто-то знает.И один парень мне сказал, что это, кажется, называется, - я, к сожалению, сразу не записала, - но что-то вроде "Господи, помоги мне в моём одиночестве" ( при этом пьеса вполне бравурная). Но вот первый "бис" - Рапсодия - это просто потрясение: невероятный динамизм, контрастная смена звуковых красок, в общем, слов я не нахожу, но впечатление - ошеломляющее, действительно,фантастическое, слушаешь, не переводя дыхание, как бы с вытаращенными глазами и открытым ртом. Тут уж, конечно,зал взорвался, но последний "бис" немного пригасил огонь страстей, и более Вадим публику баловать своей щедростью не стал.

В общем, я не собираюсь никого ни с кем сравнивать, каждый яркий музыкант самобытен ,- но счастлива, Что я услышала ещё одного - как мне кажется - гения, - который теперь навсегда поселился в моей душе как украшение и смысл моего бытия."
Наталия,спасибо за отзыв. Очень близкие к описанным ощущениям испытала и я,16 июня слушала игру Мастера,глубокую и содержательную,теперь сложно слушать др его ровесников, кроме пожалуй Д. Трифонова
 

Наталья

Участник
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Запись Холоденко из Мариинки выложили https://rutube.ru/video/35d11d0c039e8f7ae54ccba4af5ce3b3/
А это Холоденко 2014 года: Сказки Медтнера, соната Балакирева, Лист и собственное переложение Холоденко 4й части 7й симфонии Малера http://www.francemusique.fr/emissio...-2015/vadym-kholodenko-piano-09-27-2014-12-37
Спасибо большое! Так хотелось дать знакомым и самой еще раз бисы послушать)
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Сольный концерт В. Холоденко 7 августа 2016 на Шопеновском фестивале в Дужниках
Orange, огромное Вам спасибо за ссылки!)
Послушала Вадима Холоденко на Шопеновском фестивале в Дужниках. Замечательный концерт, спасибо Елене П.!) поляки горячо принимали, "Браво" кричали. Очень трогательно и проникновенно прозвучал Шопен в первом отделении. И конечно ярко и эмоционально Скрябин, сонаты 4 ор.30 и 5 ор.53 и Фантазия h-moll на бис (экстаз полный). Трижды бис исполнил. Поляки не отпускают. Какой рояль у Вадима полнозвучный, тёплый, обволакивающий и красок,красок море. Звук родит из ничего до максимального форте. Уфф, хороший вечер!)
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/12/2/3_1800/
Санкт-Петербург, Концертный зал
2 декабря пятница 18:00
В ПРОГРАММЕ:
Дмитрий Шостакович
24 прелюдии, соч. 34

Морис Равель
«Гробница Куперена»
Сольный концерт Вадима Холоденко (фортепиано)
 

Qwerty

Участник
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/12/2/3_1800/
Санкт-Петербург, Концертный зал
2 декабря пятница 18:00
В ПРОГРАММЕ:
Дмитрий Шостакович
24 прелюдии, соч. 34

Морис Равель
«Гробница Куперена»
Сольный концерт Вадима Холоденко (фортепиано)
СУПЕР!Trist спасибо , к сожалению я опять в пролете((( Вот ,кого нужно идти и слушать,а не ту лабуду которую здесь обсуждают и пытаются оправдать,то ускорения,то замедлерия,то провалы в звуке, и тд...
Без обид,но это так и есть,к моему сожалению(((
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху