Дорогие форумчане!
С разрешения Ирины Ак---ановой предоставляю вашему вниманию рецензию пианистки.
".......совершенно новое имя и ещё одного просто гениального пианиста. И я так рада, что не поленилась 15 июня с работы всё же двинуться в Консерваторию, к тому же без билета...
К тому же я не сомневалась, что билет так или иначе раздобуду. Действительно, проблем не было: в кассе были билеты по 500, 800 и 1000 руб Я готовилась к более высоким ценам, поэтому купила билет за 1000 руб. - зато 5-й ряд партера, середина. Да я ещё пересела так, что мне была видна вся клавиатура и руки. Но это всё не главное. Вадима могу оценить одним словом - "ФАНТАСТИКА" ! В 1-м отделении он играл Шумана - "Ночные пьесы" и "Юмореску." Шумана я вообще очень люблю, но вот "Ночные пьесы" совсем не знаю, слушала, вероятно, первый раз и сразу обратила внимание на какой-то особый звук - мягкий, бархатный. "Юмореска", которую много раз в разных исполнениях слушала по "Орфею" - это уже было что-то феноменальное. Зал, конечно, разрывался от аплодисментов, а я в антракте пошла и купила программку, чтоб хоть что-то ещё узнать о Вадиме.
Во 2-м отделении был Скрябин - 24 прелюдии (ор. 11) и "Фантазия". К Скрябину у меня неоднозначное отношение, но как раз его более ранние сочинения мне очень интересны. Фантазия - очень известная, но очень бравурная, с таким накалом страстей, вся на 2=3-х Форте, - но она игралась после прелюдий. А вот прелюдии - это было нечто сказочное, некоторые оставили чувство чего-то ирреального, какая-то дымка, туман или космос, т.е. тут были вообще чудеса звукоизвлечения, так называемого "туше", которого я, кажется, ранее не встречала ни у кого (может, забыла?). Ну, и, конечно, любые Форте всё равно оставались бархатными, нежными. А потом было 2 биса - оба - Листа, и обе пьесы мне были незнакомы. Но в первой я ,без сомнений , определила одну из венгерских рапсодий, а вот 2-ю вещь я вообще не знаю.Но потом, по своему обыкновению, приставала к людям, - уже расходящимся: вдруг кто-то знает.И один парень мне сказал, что это, кажется, называется, - я, к сожалению, сразу не записала, - но что-то вроде "Господи, помоги мне в моём одиночестве" ( при этом пьеса вполне бравурная). Но вот первый "бис" - Рапсодия - это просто потрясение: невероятный динамизм, контрастная смена звуковых красок, в общем, слов я не нахожу, но впечатление - ошеломляющее, действительно,фантастическое, слушаешь, не переводя дыхание, как бы с вытаращенными глазами и открытым ртом. Тут уж, конечно,зал взорвался, но последний "бис" немного пригасил огонь страстей, и более Вадим публику баловать своей щедростью не стал.
В общем, я не собираюсь никого ни с кем сравнивать, каждый яркий музыкант самобытен ,- но счастлива, Что я услышала ещё одного - как мне кажется - гения, - который теперь навсегда поселился в моей душе как украшение и смысл моего бытия."