Три эпитета

  • Автор темы Александр Бермус
  • Дата начала
А

Александр Бермус

Guest
До объявления результатов конкурса остается совсем немного. В этой связи, никоим образом не принижая значимость "тотализатора", хотелось бы предложить тему, которая, возможно, будет иметь продолжение и за пределами конкурса.

Действительно, окончательное решение жюри, каким бы оно ни было, едва ли удовлетворит всех. С другой стороны, понятно и то, что занятое место на КЧ и будущая исполнительская карьера соотнесены весьма неоднозначно.

В этой связи, есть предложение: попытаться определить игру (стилистику или манеру исполнения) каждого из финалистов несколькими эпитетами, при этом не затрагивая личность и, естественно, не используя однозначные оценочные суждения ("замечательный", "плохой", "ужасный" и пр.). Только эпитеты, т.е., в основном прилагательные, или более сложные конструкты, которые бы, в конечном счет, позволили увидеть "лица необщее выражение" каждого.

Итак, "для разгона": манера исполнения финалистов -
1) Трифонов - ветреная
2) Чо - меланхолическая
3) Романовский - спортивная
4) Сон - упругая
5) Чернов - утяжеленная
 
А

Александр Бермус

Guest
Интересно было бы почитать.
Самое главное, что в этом вопросе все зависит только от нас! Причем - каждый приводит ТОЛЬКО свои ассоциации, а в результате можно получить некоторую более или менее объективную (со всеми положенными оговорками) картину...
 
Н

Незнайка А.

Guest
забавная идея.
Несмотря на то, что результаты уже известны, предлагаю свою версию)

1) Трифонов -очаровательная
2) Чо - естественная
3) Романовский - мрачная
4) Сон - милитаристическая
5) Чернов - удуманная
 
P

Parkslde

Guest
1) Трифонов - сладкосиропная))
2) Чо - естественная (с) Незнайка А. Мне просто больше ничего не придумать, самое точное определение, имхо.
3) Романовский - made in Italy, то бишь качественная
4) Сон - концертная
5) Чернов - банально, но зрелая... И это не значит, что остальные участники не/менее зрелые
 
O

olechka-eg

Guest
Трифонов - очаровательно-искренняя
Сон - концертно-волевая
Чо - детско-естественная
Романовский - интеллигентная
Чернов - зрелая, да
 
А

Александр Бермус

Guest
Дорогие участники опроса! Огромное спасибо всем, кто принял участие: конечно, как всегда, хотелось бы, чтобы было больше ответов, но, видимо, вследствие множества причин, тема естественным образом закрывается.

Теперь о результатах.
Итак, основные эпитеты:
1) Трифонов – ветреная, очаровательная, сладко-сиропная, очаровательно-искренняя
2) Чо – естественная, меланхолическая, детская
3) Романовский – мрачная, спортивная, качественная (made in Italy), интеллигентная
4) Сон – упругая, милитаристская, концертная, концертно-волевая;
5) Чернов – утяжеленная, удуманная, зрелая.

Если же попытаться систематизировать эпитеты, то (тут вступает в действие субъективный фактор), представляется, что можно выделить несколько интересных структурных отношений.

Во-первых, Романовский и Сон принадлежат, как кажется, некоторому единому «смысловому» полю, условно говоря, «состязательности и мощи».

Во-вторых, возникло совершенно определенное противопоставление Чо (полюс простоты и детскости) и Чернов (полюс тяжести и зрелости).

В-третьих, это, конечно, Трифонов, который оказывается в этой компании единственным романтиком во всем многообразии оценок этого качества (от сиропности и до очаровательной искренности).

Теперь, если «наложить» эти рассуждения на конечное распределение мест, то можно сделать еще некоторые выводы.

Первое место Трифонова (при всей неоднозначности оценок, прозвучавших на форуме), видимо – некоторая неизбежность, он, действительно, индивидуален.

Второе место Сон и четвертое – Романовского – тоже вполне закономерно: они симметричны относительно середины – третьего места, но Сон, очевидным образом, была лучше готова, в первую очередь, с технической точки зрения.

Наконец, третье и пятое, соответственно, место Чо и Чернова – тоже логичны: при внешней противоположности, их исполнительские манеры подобны в своей меньшей (по сравнению с Сон и Романовским) «конкурсности», и, в этом отношении, «детская и непосредственная» манера Чо все-таки оценивается выше, чем утяжеленная фактура Чернова.

Еще раз, спасибо всем!
 
Н

Незнайка А.

Guest
И Вам спасибо за идею и анализ. Жаль, что маловато высказавшихся было. Что касается закономерности распределенных мест - можно было бы поспорить, но как-то неохота:lol:
 
K

kalina

Guest
До объявления результатов конкурса остается совсем немного. В этой связи, никоим образом не принижая значимость "тотализатора", хотелось бы предложить тему, которая, возможно, будет иметь продолжение и за пределами конкурса...
Спасибо за тему и анализ!
Опоздала. Увидела ветку лишь теперь...
...тема естественным образом закрывается...
Распределение мест уже известно, а тему можно не закрывать. Что, если кто-нибудь ещё поделится эпитетами...
 
А

Александр Бермус

Guest
Дорогие друзья! Никак не мог предположить, столь "прохладное" начало обсуждения потребует продолжения - тем приятней этот факт.
В этой связи, предложение высказываться, конечно, сохраняет силу - было бы очень печально, если, возможно, самый яркий эпитет исполнительской манеры каждого из финалистов останется неизвестным его поклонникам и "противникам". Поэтому - you're welcome!

Единственная просьба ко всем: участвовать не только в "предложении", но и в систематическом анализе эпитетов - как вы понимаете, однажды возникший образ достаточно трудно скорректировать.

Словом, предложение такое - если будут мнения и суждения, обязательно выкладывать их здесь, без каких-то определенных временных границ и взаимных обязательств.

Удачи всем, и, конечно, ждем наших с вами мнений!
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху